0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, ,
У меня горел пакет 3-4 , с третьего раза мастер нашёл мягкий клапан
не давал давления, купили новый,поставили,давление ,гуд,
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста поподробнее о 91 клапане, когда он должен срабатывать а когда нет, у меня ошибка блокировки гидротрансформатора, клапана еще не проверял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите еще плиз, пружинка под соленоидом главного давления по жесткости такая же как и у остальных соленоидом, а то у меня она раза в 4 жесче.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я решил проблему с блокировкой. Видно когда то лазили в гидроблок, потеряли пружину и поставили первую попавшуюся. Как я смог установить пружина от синхронизаторов КПП от клиссики ВАЗ. Нашел документацию по пружинам, подобрал похожую и поставил. Размеры ее: высота 1,52 см, диаметр 0,56см, толщина проволоки0,51мм. И все работает. Раньше у меня при 100км/ч было 3500 оборотов, сейчас при той же скорости 2900 об.
Вот так у нас в сервисах коробки ремонтируют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и дождался я ремкомплект
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А хде пробка вала???? Та, которую расковыривать придется??Сообщение от Pipi
вот и дождался я ремкомплект
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет парни гляньте лог чо я там наснимал и так ли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и нет никаго да?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Pipi А как по ощущениям переключения 2-3, 3-2? Так глянул твой лог, честно тяжело его смотреть, кракозябра какая-то открывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче тока со 2на3 затягивает ,но ударов нета боратно с 3на2 гладко.Получается мотор до 2100 об\мин на 2й и потом чтото держит машину секунды и вот 3я и обороты падают до 1500 об\мин. Вот так.Но это как то больше проявляетса на прогретую больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перевелись наверно все спецы
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Pipi
похожее поведение машинки
гуру вот мои логи посмотрите плиз![]()
и по клапанам в 4 группе это управляющие сигналы или положение клапана ?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
точно на холодную все переключения на больших оборотах и не заметно толчков никакихСообщение от Pipi
Но это как то больше проявляетса на прогретую больше
и ещё когда на 4-ю переходит то обороты проваливаются до 1500
а на этих оборотах дизельку мощности не хватает и начинается сильная вибрация
как будто нет синхронизации между коробкой и двигателем
как бы это полечить ? хотя бы на какое то время, а то денег на ремонт коробки нет пока и ошибок по коробке нет пока![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Pipi в общем снял утром лог по группе 4 АКПП. Ситуация после всех моих манипуляций не изменилась. Вечером сниму лог по ДМРВ, но если там все нормально, то я в тупике. Не хочется думать на БУ АКПП, но до него все нормально. Есть еще мысля клапана поменять местами, может по электрике нормально, но есть механическая неисправность. Тогда по идее в другом месте должно заглючить. В общем поиск продолжается. Может другую тему пора создать: "глючат клапана АКПП"
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
sa_loginov при снятии разъема с АКПП, ВАГ-КОМ показывает все по нулям, клапанов не видит, а потом естественно выдает ошибку "обрыв".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
91 у всех так по нолям, не обращай внимания. По клапанам группа 4, зашел, запустил, нажал log, старт и поехал. Все переключения запишутся. Потом ищи файл в папке Logs.Сообщение от sa_loginov
Luka
n91 почему в работе не видно в логах по нему везде 0,
чего то я не разберусь как правильно лог вообще записывать и каких групп для ясности?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
понял не будуСообщение от Luka
91 у всех так по нолям, не обращай внимания
или в папке которую укажешьСообщение от Luka
Потом ищи файл в папке Logs.![]()
я то по вопросу при каких режимах каких скоростях и нагрузках
записывать логи, чтоб потом проверить правильность работы АКПП (ну или как вариант работы гидроблока)![]()
опыта у мня практического нет поэтому много всяких вопросов непонятных задаю простите![]()
еще непонятно что за напряжение датчика скорости в акпп
чего оно так меняется непонятно ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так парни поставил я другой ДМРВ пока непонятные действия у коробки ,изучаю.Снег зараза навалил все тащютса по городу не замерить нифига.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так. 91 клапан модулирующий, он постоянно в работе, как я понял из описаний SerV, у него нет положений только открыто или только закрыто, поэтому похоже он и не отражается в логах, т.к находится где-то в промежуточном состоянии.
Дак ты знаешь, я тоже не профессионал, постигаю по мере необходимостиСообщение от sa_loginov
опыта у мня практического нет![]()
Снял логи по ДМРВ и наддуву. Наддув в зашкале, ДМРВ как будто нормально, выдает до 960 мг/цикл. Снял логи по 4 группе АКПП и с ДМРВ и без него (с отключенны разъемом) - без разницы. Куда дальше копать
![]()
![]()
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
sa_loginov сними лог только по группе 4, на предыдушем логе ваще переключений не видно, не попадают они в лог из-за увеличения времени опроса.
Особой разницы нет, я и плавный разгон делал, и интенсивный, и тапка в пол. Клапана на любых режимах должны выполнять свою функцию.Сообщение от sa_loginov
при каких режимах каких скоростях и нагрузках
записывать логи, чтоб потом проверить правильность работы АКПП
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Luka
огромное спасибо за разъяснения и поддержку в данной теме![]()
![]()
![]()
![]()
немного добавил холостых оборотов ( а то давно когда то убавил их чтоб вибрации поменьше были и расход на холостых)
неправ я видимо был, т.к при заводских установках холостых где-то 860-880об.мин на режим D коробка переключается без всяких толчков, только слышно как дизель напрягается и всё, а при пониженных как у меня было 820 об.мин иногда можно было наблюдать подталкивание при включении D
сегодня поснимал логи с АКПП 4 группатак и сделалСообщение от Luka
сними лог только по группе 4заметил сразу свою неисправность или пока не знаю что это, но это ездить спокойно мне не дает
в момент перехода с 2H на 2М (если ускорятся плавно) происходит
значительный провал оборотов (видимо включается блокировка)
и дизель начинает сильно вибрировать потом через 1 сек. видимо мозг АКПП видит, что момента недостаточно и включает обратно 2H и видимо в течении секунды пытается туда сюда переключать с 2H на 2М но в логах я этого не разглядел , уточняю что это происходит лишь на медленном ускорении
тоже самое при переходе с 3H на 3М и с 4H на 4М
особенно достает когда на установившейся скорости скажем 70 км/ч
в потоке АКПП начинает выделываться с 4H на 4М повибрирует на 4М и обратно на 4H (такими типа толчками едет) при скорости 90 км ч это всё ерзанье почти незаметно, но всё же иногда присутствует (5я точка очень чувствительна и нервная система не выдерживает) после 100 км.ч и выше всё ок.
![]()
помогите победить это
что нужно сделать? что покрутить?
какие логи поснимать? что заменить? где копать?
во скока написал
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
вот лог то забыл совсем![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Pipi ну как успехи с новым ДМРВ?
sa_loginov глянул твой лог, ситуация такая же как у меня и Pipi, при переходах 2-3, 3-2 клапана подглючивают![]()
Работу гидротрансформатора можно отследить в группе 7, нужен лог по ней. Только учти я таких сам еще не делалСообщение от sa_loginov
так и сделал заметил сразу свою неисправность или пока не знаю что это, но это ездить спокойно мне не дает
в момент перехода с 2H на 2М (если ускорятся плавно) происходит
значительный провал оборотов (видимо включается блокировка)
и дизель начинает сильно вибрировать потом через 1 сек. видимо мозг АКПП видит, что момента недостаточно и включает обратно 2H и видимо в течении секунды пытается туда сюда переключать с 2H на 2М но в логах я этого не разглядел , уточняю что это происходит лишь на медленном ускорении
тоже самое при переходе с 3H на 3М и с 4H на 4М
особенно достает когда на установившейся скорости скажем 70 км/ч
в потоке АКПП начинает выделываться с 4H на 4М повибрирует на 4М и обратно на 4H (такими типа толчками едет) при скорости 90 км ч это всё ерзанье почти незаметно, но всё же иногда присутствует (5я точка очень чувствительна и нервная система не выдерживает)Где то видел, что уважаемый Чубук рассуждал на тему блокировки ГТ и даже приводил графики, может к нему обратиться
![]()
У себя за последние сутки: еще раз провел базовую настройку АКПП, педаль подержал подольше нажатой. Так же вернул обратно базовые настройки EGR и снял еще один лог по клапанам. В итоге при переключении 2-3 клюк проскочил всего один раз, с 3-2 ни одного корректного переключенияПо стольным передачам нормуль. Вот теперь вопрос: как связана EGR с работой АКПП или это просто совпадение
На всякий случай прикладываю лог групп 3,10,11 ДВС. Может кто поможет оценить EGR, ДМРВ. Правда здесь передув![]()