Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки - Страница 6
  1. #101
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,423
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, ,
    У меня горел пакет 3-4 , с третьего раза мастер нашёл мягкий клапан
    не давал давления, купили новый,поставили,давление ,гуд,
    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста поподробнее о 91 клапане, когда он должен срабатывать а когда нет, у меня ошибка блокировки гидротрансформатора, клапана еще не проверял.

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите еще плиз, пружинка под соленоидом главного давления по жесткости такая же как и у остальных соленоидом, а то у меня она раза в 4 жесче.

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я решил проблему с блокировкой. Видно когда то лазили в гидроблок, потеряли пружину и поставили первую попавшуюся. Как я смог установить пружина от синхронизаторов КПП от клиссики ВАЗ. Нашел документацию по пружинам, подобрал похожую и поставил. Размеры ее: высота 1,52 см, диаметр 0,56см, толщина проволоки0,51мм. И все работает. Раньше у меня при 100км/ч было 3500 оборотов, сейчас при той же скорости 2900 об.
    Вот так у нас в сервисах коробки ремонтируют.

  5. #105
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и дождался я ремкомплект

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    вот и дождался я ремкомплект
    А хде пробка вала???? Та, которую расковыривать придется??
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет парни гляньте лог чо я там наснимал и так ли

  8. #108
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и нет никаго да?

  9. #109
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi А как по ощущениям переключения 2-3, 3-2? Так глянул твой лог, честно тяжело его смотреть, кракозябра какая-то открывается.

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче тока со 2на3 затягивает ,но ударов нета боратно с 3на2 гладко.Получается мотор до 2100 об\мин на 2й и потом чтото держит машину секунды и вот 3я и обороты падают до 1500 об\мин. Вот так.Но это как то больше проявляетса на прогретую больше

  11. #111
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перевелись наверно все спецы

  12. #112
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 913
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    похожее поведение машинки
    гуру вот мои логи посмотрите плиз
    и по клапанам в 4 группе это управляющие сигналы или положение клапана ?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Pipi
    Но это как то больше проявляетса на прогретую больше
    точно на холодную все переключения на больших оборотах и не заметно толчков никаких
    и ещё когда на 4-ю переходит то обороты проваливаются до 1500
    а на этих оборотах дизельку мощности не хватает и начинается сильная вибрация
    как будто нет синхронизации между коробкой и двигателем
    как бы это полечить ? хотя бы на какое то время, а то денег на ремонт коробки нет пока и ошибок по коробке нет пока

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  13. #113
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi в общем снял утром лог по группе 4 АКПП. Ситуация после всех моих манипуляций не изменилась. Вечером сниму лог по ДМРВ, но если там все нормально, то я в тупике. Не хочется думать на БУ АКПП, но до него все нормально. Есть еще мысля клапана поменять местами, может по электрике нормально, но есть механическая неисправность. Тогда по идее в другом месте должно заглючить. В общем поиск продолжается. Может другую тему пора создать: "глючат клапана АКПП"

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    sa_loginov при снятии разъема с АКПП, ВАГ-КОМ показывает все по нулям, клапанов не видит, а потом естественно выдает ошибку "обрыв".

  14. #114
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 913
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    n91 почему в работе не видно в логах по нему везде 0,
    чего то я не разберусь как правильно лог вообще записывать и каких групп для ясности?

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  15. #115
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    Luka
    n91 почему в работе не видно в логах по нему везде 0,
    чего то я не разберусь как правильно лог вообще записывать и каких групп для ясности?
    91 у всех так по нолям, не обращай внимания. По клапанам группа 4, зашел, запустил, нажал log, старт и поехал. Все переключения запишутся. Потом ищи файл в папке Logs.

  16. #116
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 913
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    91 у всех так по нолям, не обращай внимания
    понял не буду
    Цитата Сообщение от Luka
    Потом ищи файл в папке Logs.
    или в папке которую укажешь
    я то по вопросу при каких режимах каких скоростях и нагрузках
    записывать логи, чтоб потом проверить правильность работы АКПП (ну или как вариант работы гидроблока)
    опыта у мня практического нет поэтому много всяких вопросов непонятных задаю простите
    еще непонятно что за напряжение датчика скорости в акпп
    чего оно так меняется непонятно ?

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  17. #117
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так парни поставил я другой ДМРВ пока непонятные действия у коробки ,изучаю.Снег зараза навалил все тащютса по городу не замерить нифига.

  18. #118
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так. 91 клапан модулирующий, он постоянно в работе, как я понял из описаний SerV, у него нет положений только открыто или только закрыто, поэтому похоже он и не отражается в логах, т.к находится где-то в промежуточном состоянии.

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    опыта у мня практического нет
    Дак ты знаешь, я тоже не профессионал, постигаю по мере необходимости
    Снял логи по ДМРВ и наддуву. Наддув в зашкале, ДМРВ как будто нормально, выдает до 960 мг/цикл. Снял логи по 4 группе АКПП и с ДМРВ и без него (с отключенны разъемом) - без разницы . Куда дальше копать

    Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

    sa_loginov сними лог только по группе 4, на предыдушем логе ваще переключений не видно, не попадают они в лог из-за увеличения времени опроса.

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    при каких режимах каких скоростях и нагрузках
    записывать логи, чтоб потом проверить правильность работы АКПП
    Особой разницы нет, я и плавный разгон делал, и интенсивный, и тапка в пол. Клапана на любых режимах должны выполнять свою функцию.

  19. #119
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 913
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    огромное спасибо за разъяснения и поддержку в данной теме

    немного добавил холостых оборотов ( а то давно когда то убавил их чтоб вибрации поменьше были и расход на холостых )
    неправ я видимо был, т.к при заводских установках холостых где-то 860-880об.мин на режим D коробка переключается без всяких толчков, только слышно как дизель напрягается и всё, а при пониженных как у меня было 820 об.мин иногда можно было наблюдать подталкивание при включении D

    сегодня поснимал логи с АКПП 4 группа
    Цитата Сообщение от Luka
    сними лог только по группе 4
    так и сделал заметил сразу свою неисправность или пока не знаю что это, но это ездить спокойно мне не дает
    в момент перехода с 2H на 2М (если ускорятся плавно) происходит
    значительный провал оборотов (видимо включается блокировка)
    и дизель начинает сильно вибрировать потом через 1 сек. видимо мозг АКПП видит, что момента недостаточно и включает обратно 2H и видимо в течении секунды пытается туда сюда переключать с 2H на 2М но в логах я этого не разглядел , уточняю что это происходит лишь на медленном ускорении
    тоже самое при переходе с 3H на 3М и с 4H на 4М
    особенно достает когда на установившейся скорости скажем 70 км/ч
    в потоке АКПП начинает выделываться с 4H на 4М повибрирует на 4М и обратно на 4H (такими типа толчками едет) при скорости 90 км ч это всё ерзанье почти незаметно, но всё же иногда присутствует (5я точка очень чувствительна и нервная система не выдерживает ) после 100 км.ч и выше всё ок.

    помогите победить это
    что нужно сделать? что покрутить?
    какие логи поснимать? что заменить? где копать?

    во скока написал

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    вот лог то забыл совсем

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi ну как успехи с новым ДМРВ?

    sa_loginov глянул твой лог, ситуация такая же как у меня и Pipi, при переходах 2-3, 3-2 клапана подглючивают

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    так и сделал заметил сразу свою неисправность или пока не знаю что это, но это ездить спокойно мне не дает
    в момент перехода с 2H на 2М (если ускорятся плавно) происходит
    значительный провал оборотов (видимо включается блокировка)
    и дизель начинает сильно вибрировать потом через 1 сек. видимо мозг АКПП видит, что момента недостаточно и включает обратно 2H и видимо в течении секунды пытается туда сюда переключать с 2H на 2М но в логах я этого не разглядел , уточняю что это происходит лишь на медленном ускорении
    тоже самое при переходе с 3H на 3М и с 4H на 4М
    особенно достает когда на установившейся скорости скажем 70 км/ч
    в потоке АКПП начинает выделываться с 4H на 4М повибрирует на 4М и обратно на 4H (такими типа толчками едет) при скорости 90 км ч это всё ерзанье почти незаметно, но всё же иногда присутствует (5я точка очень чувствительна и нервная система не выдерживает)
    Работу гидротрансформатора можно отследить в группе 7, нужен лог по ней. Только учти я таких сам еще не делал Где то видел, что уважаемый Чубук рассуждал на тему блокировки ГТ и даже приводил графики, может к нему обратиться

    У себя за последние сутки: еще раз провел базовую настройку АКПП, педаль подержал подольше нажатой. Так же вернул обратно базовые настройки EGR и снял еще один лог по клапанам. В итоге при переключении 2-3 клюк проскочил всего один раз, с 3-2 ни одного корректного переключения По стольным передачам нормуль. Вот теперь вопрос: как связана EGR с работой АКПП или это просто совпадение

    На всякий случай прикладываю лог групп 3,10,11 ДВС. Может кто поможет оценить EGR, ДМРВ. Правда здесь передув

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Инструкции по ремонту автоматической коробки 01V (ZF 5HP19)
    от енот в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:52
  2. Passat B5/B5+ Диагностика автоматической коробки 01N
    от Axl в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:44
  3. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  4. Левая опора коробки
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 12:02
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •