0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно подпалил я фрикционы когда был низкий уровень масла![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Pipi
если черное (или очень темное) масло, с крупицами на фильтре, то фрикционы тебе явно под замену.
ну а как только туда залезешь, найдешь еще чего-нибудь...
не считая того, что само масло с фильтром к 10 000 р. обойдется.
да и гидроблок, в этом случае мыть надо + сама работа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдяя
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
А серьезно..............Сообщение от Luka
МедитировалСообщение от Kontra
Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....![]()
![]()
![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
могу предположить, что он пытался изобразить программу самодиагностики, хотя я честно о такой не знаю.Сообщение от Kontra
А серьезно..............Сообщение от Luka
МедитировалСообщение от Kontra
Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....![]()
![]()
в свое время на японцах такая штука была, там были хитрые манипуляции типа вклю зажигание на 3 сек, выключить, включить, перевести в D, выключить/включить, 2 раза на тормоз и т.д.
но и в любом случае это самодиагностика, адаптация не возможна.
скинуть накопленные значения проще - скинув клему АКБ, а не выполняя шаманских танцев![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи по 4 группе собрал, видно, что 3 гидравлическая и 3 механическая передачи включаются, но механическая не надолго - длительный разгон на ней не происходит.Сообщение от fireextinguisher
Такое впечатление, что точка переключения с 3 на 4, которая должна быть примерно на 2800 - 3000 об/мин сместилась на 2200 - 2400... и как только обороты доходят до этой границы коробка переключается, в итоге полноценного разгона на 3 не получается.
Логи по 4 группе соберу и выложу, в ближайшее время.
Также собрал логи по 7 группе. Обратил внимание, что на 3 механической передаче значение проскальзывания сцепления "Lock-Up Clutch Slip" достигают порой 1140 rpm при оборотах двигателя ~2600 : (
А поведение двигателя и коробки выглядят странно (как раз то, что собственно и не нравится при вождении):
[code]
Time Selected Lock-Up Engine Accel.
Gear Clutch Speed Pedal
Slip Value
---------------------------------------
724.71 2H + 675 2520 33.6
725.32 2H + 1185 2610 32.4
725.92 3H + 870 2430 32.8
726.54 3H + 825 2490 34.4
727.15 3H + 735 2520 34.8
727.76 3M + 675 2580 35.5
728.37 3M + 1140 2610 35.9
728.97 3M + 585 2160 35.5
729.57 4M + 585 2190 35.5
730.17 4M + 330 1980 35.5
[/code]
То есть, давлю достаточно интенсивно (и более менее равномерно) на газ, разгоняясь на 2 передаче. На ~2600 коробка включает 3 гидравлическую, обороты немного снижаются, потом растут до ~2500 коробка включает 3 механическую, проскальзывание сцепления снижается, но не существенно (с 735 rpm до 675 rpm). После этого чуть сильнее придавливаю газ в предвкушении длительного и приятного разгона на 3 механической передаче, а вместо этого получаю резкое увеличение проскальзывания до 1140 (!) на фоне небольшого роста оборотов двигателя и сразу после этого резкое снижение проскальзывания почти в 2 раза до 585, что видимо приводит к увеличению нагрузки на двигатель и падению оборотов до 2160... а может наоборот двигатель сбрасывает обороты непонятно почему (несмотря на то, что газ выжат прилично) и это приводит к снижению проскальзывания... В общем заканчивается это самым неприятным образом - включением 4 механической передачи с дальнейшим снижением оборотов до ~2000 rpmи никакого приятного разгона не происходит... Вместо этого достаточно вялый разгон на 4 передаче с 2000 оборотов...
Насколько вообще такие высокие показания проскальзывания нормальны? Поделитесь опытом, какие максимальные значения проскальзывания показывает VAGCOM в 7 группе?
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Правда чтоли никто не знает что за шаманство было..............Сообщение от SerV
могу предположить, что он пытался изобразить программу самодиагностики, хотя я честно о такой не знаю.Сообщение от Kontra
А серьезно..............Сообщение от Luka
МедитировалСообщение от Kontra
Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....![]()
![]()
в свое время на японцах такая штука была, там были хитрые манипуляции типа вклю зажигание на 3 сек, выключить, включить, перевести в D, выключить/включить, 2 раза на тормоз и т.д.
но и в любом случае это самодиагностика, адаптация не возможна.
скинуть накопленные значения проще - скинув клему АКБ, а не выполняя шаманских танцев![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
fireextinguisher
боюсь расстроить, хотя оговорюсь сразу, я тоже самоучка (самотычка точнее). пробовал, тестил на своей шкуре (и на подопытных одноклубниках ;)
Lock-Up Clutch Slip - при увеличении нагрузке обязан стремится к 0.
многократно тестировал на себе.
исправный гидротрансформатор - убирает проскальзывание в 0 (0-10).
а у тебя с такими проскальзываниями вобще уже ехать не должен...![]()
или уже не долго...
по моим замерам на ХХ : 580-900 на разных коробках
при 1400-1900 (диз) / 2000-2700 (бенз) уже должен выйти на 15-30 (макс)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, что удивительно, время от времени поведение коробки меняется и она разгоняется на 3 передаче, как и ожидаешь. К сожалению VAGCOM'а не было и показателей снять не удалось. Послений раз коробка "нормально" работала на протяжении нескольких недель в августе. Потом сгорел коммутатор, двигатель затроил, а после замены коммутатора коробка "вернулась" в то состояние в котором сейчас пребывает. Гидротрансформатор так ломается или может быть что-то еще?Сообщение от SerV
fireextinguisher
Lock-Up Clutch Slip - при увеличении нагрузке обязан стремится к 0.
многократно тестировал на себе.
...
по моим замерам на ХХ : 580-900 на разных коробках
при 1400-1900 (диз) / 2000-2700 (бенз) уже должен выйти на 15-30 (макс)
А не может быть так, что коробка "думает", что она включила механическую передачу, а на самом деле до гидротрансформатора "команда не дошла"?
Гидротрансформатор (новый) отдельно продается или только в сборе с коробкой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
fireextinguisher
про какой комутатор речь? что-то терзают смутные сомнения (с)
![]()
машину в подпись пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина Audi A3 1.8T AGU '98Сообщение от SerV
fireextinguisher
про какой комутатор речь? что-то терзают смутные сомнения (с)
![]()
машину в подпись пожалуйста...
Коммутатор, который подает напряжение на катушки....
А что за сомнения?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, все нормально, я просто почему-то о б4 подумалСообщение от fireextinguisher
Машина Audi A3 1.8T AGU '98Сообщение от SerV
fireextinguisher
про какой комутатор речь? что-то терзают смутные сомнения (с)
![]()
машину в подпись пожалуйста...
Коммутатор, который подает напряжение на катушки....
А что за сомнения?
и засомневался об одних ли коробках говорим.
ГТ проще отремонтировать, если дело действительно в нем и нет иных сюрпризов.
по поводу связи коммутатора и ГТ - не думаю, что она есть.
нагрузка еще с ДМРВ канает в этом случае, но с катушек... не думаю.
но впрочем и не утверждаю обратное.
а ты попробуй дмрв скинуть фишку и снять лог (только недолго).
хотя тоже врядли... момент проскальзывания или отсутствия - это гидравлика, а не электроника...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где грамотно ГТ ремонтируют?Сообщение от SerV
не, все нормально, я просто почему-то о б4 подумал
и засомневался об одних ли коробках говорим.
ГТ проще отремонтировать, если дело действительно в нем и нет иных сюрпризов.
по поводу связи коммутатора и ГТ - не думаю, что она есть.
нагрузка еще с ДМРВ канает в этом случае, но с катушек... не думаю.
но впрочем и не утверждаю обратное.
а ты попробуй дмрв скинуть фишку и снять лог (только недолго).
хотя тоже врядли... момент проскальзывания или отсутствия - это гидравлика, а не электроника...
Я тоже не думаю, что есть связь коммутатора и ГТ, разве, что я очень медленно ездил на троящем двигателе км 30-40 пришлось проехать до дома и потом до сервиса. Может коробка адапитировалась.
ДМРВ это расходомер? Его кстати не так давно менял, раньше коробка наоборот все время откручивалась на каждой передаче до 3000-3500, создавалось впечатление, что мощности двигателя не хватает. После замены расходомера, коробка стала переключаться в диапазоне от 2000 до 3000. Потом (в августе) я попросил одного сервисмена проехать со мной посмотреть в режиме опроса, как переключается коробка (он не VAGCOM'ом смотрел, а каким-то другим диагностическим прибором, но не VAG'овским). После этой поездки волшебным образом коробка стала очень правильно переключаться и это продолжалось несколько недель, пока коммутатор не накрылся....
Сервисмен сказал, что ничего не делал.
Я вот думаю, может быть поставить коробку в режим "не выше 3" и логи снять еще раз. В этом режиме она нормально ездит, но 4 передачи конечно не хватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел тут логи по всем группам и обратил внимание, что в группе 002 значение "Voltage Veh. Speed Sens." не укладывается в диапазон 2.2 В - 2.52 В. У меня получается 2.3 В - 2.7 В (!). Может из-за этого вся проблема? То есть коробка думает, что уже "изрядно" разогнались и при первой же возможности переходит на 4 передачу после чего на ней и мучается. Например, если разгоняться надо, а она вниз не хочет переходить, потому что думает, что скорость за пределами разумного...Сообщение от SerV
нагрузка еще с ДМРВ канает в этом случае, но с катушек... не думаю.
но впрочем и не утверждаю обратное.
Понятно, что может ГТ тоже себе помаленку умирает (проскальзывания большие), но вопрос в том, почему это должно преводить к поспешному переключению вверх и нежеланию переключаться вниз... По идее наоборот должно быть - откручиваться сильнее, чтобы компенсировать проскальзывание. А этого не происходит.
Кстати, поездил на "не выше 3-ей", не буду утверждать, что "едет, как новая" (опять же проскальзывания есть все до той же магической цифры 1140), но уверенный разгон коробка обеспечиает - как раз то, чего в D нет из-за дурацких несвоевременных переключений вверх...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как напряжение "Voltage Veh. Speed Sens." связано с реальной скоростью? Я исходил из того, что увеличение напряжения должно быть пропорционально скорости... а у меня мало того, что в диапазон не укладывается, так еще и никакой зависимости со скоростью не прослеживается.... Это датчик накрылся или все не так просто?Сообщение от fireextinguisher
Смотрел тут логи по всем группам и обратил внимание, что в группе 002 значение "Voltage Veh. Speed Sens." не укладывается в диапазон 2.2 В - 2.52 В. У меня получается 2.3 В - 2.7 В (!).
Какие у кого значения "Voltage Veh. Speed Sens." показывает?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну вот, пока коробка снята между делом замерил сопротивление соленоидов Картина следующая:Сообщение от SerV
Luka писал(а):
И так 89 не включается, а 92 не отключается? Я правильно тебя понял? Но ведь на остальных передачах, судя по логам 92 работает нормально.
да, в этом и стремность ситуации.
более того отказ клапана обычно фиксируется ЭБУ.
но проверить всеж стоит + состояние каналов в плите.
соленоид 1 - 88,6 Ом
соленоид 2 - 65,8 Ом
соленоид 3 - 66,8 Ом
соленоид 4 - 5,2 Ом
соленоид 5 - 72,0 Ом
соленоид 6 - 5,2 Ом
соленоид 7 - 97,5 Ом
По трем соленоидам сопротивление вне заданных пределов (как я понимаю это клапана 88, 92, 94). Господа подскажите, что делать? Соленоиды менять одназначно или дело может быть в "косе" или еще что?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Попробую еще раз! Товарисчи, какие номера этих клапанов каталожные?Сообщение от SerV
я бы на твоем месте сделал так:
слил бы масло, снял поддон коробки, снял бы плиту, прозвонил бы клапаны и косу.
благо плиту можно снять просто с ямы, без снятия коробки.
И что делать с этим?
Сообщение от Luka
Ну вот, пока коробка снята между делом замерил сопротивление соленоидов Картина следующая:
соленоид 1 - 88,6 Ом
соленоид 2 - 65,8 Ом
соленоид 3 - 66,8 Ом
соленоид 4 - 5,2 Ом
соленоид 5 - 72,0 Ом
соленоид 6 - 5,2 Ом
соленоид 7 - 97,5 Ом
По трем соленоидам сопротивление вне заданных пределов (как я понимаю это клапана 88, 92, 94). Господа подскажите, что делать? Соленоиды менять одназначно или дело может быть в "косе" или еще что?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В общем снял поддон АКПП, скинул шлейф и прозвонил клапана. Результаты:
соленоид 1 - 63 Ом
соленоид 2 - 63 Ом
соленоид 3 - 63,5 Ом
соленоид 4 - 4,6 Ом
соленоид 5 - 62,2 Ом
соленоид 6 - 4,7 Ом
соленоид 7 - 63,6 Ом
ну и приговорил я шлейф. Надеюсь диагноз правильный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka а не пробовал контакты поджать которые к соленоидам прилегают, было разок, помыл муравейник, собрал, завожу, а у меня комп выдаёт обрыв по двум соленоидам. Тож подумал шлейф порвал пока снимал, ставил, но оказалось контакт ослаб у соленоидов. Я на них лапки (контакты) подогнул в нужную сторону и стало всё ОК.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Перебрали АКПП, проехал 4т. сгорели все пакеты фрикционов, Машина то нормально едет, то начинает пробуксовывать. Сейчас по гарантии перебирают снова, говорят может ДМРВ не пашет..... ошибки по VAG-COM не выдет, что может быть.............?????![]()
Пока жив, я еще покажу