Диагностика 4-х (четырех) ступенчатой автоматической коробки - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверно подпалил я фрикционы когда был низкий уровень масла

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    если черное (или очень темное) масло, с крупицами на фильтре, то фрикционы тебе явно под замену.
    ну а как только туда залезешь, найдешь еще чего-нибудь...
    не считая того, что само масло с фильтром к 10 000 р. обойдется.
    да и гидроблок, в этом случае мыть надо + сама работа...

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдяя

  4. #84
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,500
    Спасибо:
    Получено: 182
    Отправлено: 398

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от Kontra
    Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....
    Медитировал
    А серьезно..............
    Пока жив, я еще покажу

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kontra
    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от Kontra
    Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....
    Медитировал
    А серьезно..............
    могу предположить, что он пытался изобразить программу самодиагностики, хотя я честно о такой не знаю.

    в свое время на японцах такая штука была, там были хитрые манипуляции типа вклю зажигание на 3 сек, выключить, включить, перевести в D, выключить/включить, 2 раза на тормоз и т.д.

    но и в любом случае это самодиагностика, адаптация не возможна.
    скинуть накопленные значения проще - скинув клему АКБ, а не выполняя шаманских танцев

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fireextinguisher
    Такое впечатление, что точка переключения с 3 на 4, которая должна быть примерно на 2800 - 3000 об/мин сместилась на 2200 - 2400... и как только обороты доходят до этой границы коробка переключается, в итоге полноценного разгона на 3 не получается.

    Логи по 4 группе соберу и выложу, в ближайшее время.
    Логи по 4 группе собрал, видно, что 3 гидравлическая и 3 механическая передачи включаются, но механическая не надолго - длительный разгон на ней не происходит.

    Также собрал логи по 7 группе. Обратил внимание, что на 3 механической передаче значение проскальзывания сцепления "Lock-Up Clutch Slip" достигают порой 1140 rpm при оборотах двигателя ~2600 : (

    А поведение двигателя и коробки выглядят странно (как раз то, что собственно и не нравится при вождении):
    [code]
    Time Selected Lock-Up Engine Accel.
    Gear Clutch Speed Pedal
    Slip Value
    ---------------------------------------
    724.71 2H + 675 2520 33.6
    725.32 2H + 1185 2610 32.4
    725.92 3H + 870 2430 32.8
    726.54 3H + 825 2490 34.4
    727.15 3H + 735 2520 34.8
    727.76 3M + 675 2580 35.5
    728.37 3M + 1140 2610 35.9
    728.97 3M + 585 2160 35.5
    729.57 4M + 585 2190 35.5
    730.17 4M + 330 1980 35.5
    [/code]
    То есть, давлю достаточно интенсивно (и более менее равномерно) на газ, разгоняясь на 2 передаче. На ~2600 коробка включает 3 гидравлическую, обороты немного снижаются, потом растут до ~2500 коробка включает 3 механическую, проскальзывание сцепления снижается, но не существенно (с 735 rpm до 675 rpm). После этого чуть сильнее придавливаю газ в предвкушении длительного и приятного разгона на 3 механической передаче, а вместо этого получаю резкое увеличение проскальзывания до 1140 (!) на фоне небольшого роста оборотов двигателя и сразу после этого резкое снижение проскальзывания почти в 2 раза до 585, что видимо приводит к увеличению нагрузки на двигатель и падению оборотов до 2160... а может наоборот двигатель сбрасывает обороты непонятно почему (несмотря на то, что газ выжат прилично) и это приводит к снижению проскальзывания... В общем заканчивается это самым неприятным образом - включением 4 механической передачи с дальнейшим снижением оборотов до ~2000 rpm и никакого приятного разгона не происходит... Вместо этого достаточно вялый разгон на 4 передаче с 2000 оборотов...

    Насколько вообще такие высокие показания проскальзывания нормальны? Поделитесь опытом, какие максимальные значения проскальзывания показывает VAGCOM в 7 группе?

  7. #87
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,500
    Спасибо:
    Получено: 182
    Отправлено: 398

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Kontra
    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от Kontra
    Хотелось бы узнать что это было, и что он там делал....
    Медитировал
    А серьезно..............
    могу предположить, что он пытался изобразить программу самодиагностики, хотя я честно о такой не знаю.

    в свое время на японцах такая штука была, там были хитрые манипуляции типа вклю зажигание на 3 сек, выключить, включить, перевести в D, выключить/включить, 2 раза на тормоз и т.д.

    но и в любом случае это самодиагностика, адаптация не возможна.
    скинуть накопленные значения проще - скинув клему АКБ, а не выполняя шаманских танцев
    Правда чтоли никто не знает что за шаманство было..............
    Пока жив, я еще покажу

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fireextinguisher
    боюсь расстроить, хотя оговорюсь сразу, я тоже самоучка (самотычка точнее ). пробовал, тестил на своей шкуре (и на подопытных одноклубниках ;)

    Lock-Up Clutch Slip - при увеличении нагрузке обязан стремится к 0.
    многократно тестировал на себе.

    исправный гидротрансформатор - убирает проскальзывание в 0 (0-10).
    а у тебя с такими проскальзываниями вобще уже ехать не должен...
    или уже не долго...

    по моим замерам на ХХ : 580-900 на разных коробках
    при 1400-1900 (диз) / 2000-2700 (бенз) уже должен выйти на 15-30 (макс)

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    fireextinguisher
    Lock-Up Clutch Slip - при увеличении нагрузке обязан стремится к 0.
    многократно тестировал на себе.

    ...

    по моим замерам на ХХ : 580-900 на разных коробках
    при 1400-1900 (диз) / 2000-2700 (бенз) уже должен выйти на 15-30 (макс)
    Кстати, что удивительно, время от времени поведение коробки меняется и она разгоняется на 3 передаче, как и ожидаешь. К сожалению VAGCOM'а не было и показателей снять не удалось. Послений раз коробка "нормально" работала на протяжении нескольких недель в августе. Потом сгорел коммутатор, двигатель затроил, а после замены коммутатора коробка "вернулась" в то состояние в котором сейчас пребывает. Гидротрансформатор так ломается или может быть что-то еще?

    А не может быть так, что коробка "думает", что она включила механическую передачу, а на самом деле до гидротрансформатора "команда не дошла"?

    Гидротрансформатор (новый) отдельно продается или только в сборе с коробкой?

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fireextinguisher
    про какой комутатор речь? что-то терзают смутные сомнения (с)
    машину в подпись пожалуйста...

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    fireextinguisher
    про какой комутатор речь? что-то терзают смутные сомнения (с)
    машину в подпись пожалуйста...
    Машина Audi A3 1.8T AGU '98
    Коммутатор, который подает напряжение на катушки....

    А что за сомнения?

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fireextinguisher
    Цитата Сообщение от SerV
    fireextinguisher
    про какой комутатор речь? что-то терзают смутные сомнения (с)
    машину в подпись пожалуйста...
    Машина Audi A3 1.8T AGU '98
    Коммутатор, который подает напряжение на катушки....

    А что за сомнения?
    не, все нормально, я просто почему-то о б4 подумал
    и засомневался об одних ли коробках говорим.

    ГТ проще отремонтировать, если дело действительно в нем и нет иных сюрпризов.
    по поводу связи коммутатора и ГТ - не думаю, что она есть.
    нагрузка еще с ДМРВ канает в этом случае, но с катушек... не думаю.
    но впрочем и не утверждаю обратное.

    а ты попробуй дмрв скинуть фишку и снять лог (только недолго).
    хотя тоже врядли... момент проскальзывания или отсутствия - это гидравлика, а не электроника...

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    не, все нормально, я просто почему-то о б4 подумал
    и засомневался об одних ли коробках говорим.

    ГТ проще отремонтировать, если дело действительно в нем и нет иных сюрпризов.
    по поводу связи коммутатора и ГТ - не думаю, что она есть.
    нагрузка еще с ДМРВ канает в этом случае, но с катушек... не думаю.
    но впрочем и не утверждаю обратное.

    а ты попробуй дмрв скинуть фишку и снять лог (только недолго).
    хотя тоже врядли... момент проскальзывания или отсутствия - это гидравлика, а не электроника...
    А где грамотно ГТ ремонтируют?
    Я тоже не думаю, что есть связь коммутатора и ГТ, разве, что я очень медленно ездил на троящем двигателе км 30-40 пришлось проехать до дома и потом до сервиса. Может коробка адапитировалась.

    ДМРВ это расходомер? Его кстати не так давно менял, раньше коробка наоборот все время откручивалась на каждой передаче до 3000-3500, создавалось впечатление, что мощности двигателя не хватает. После замены расходомера, коробка стала переключаться в диапазоне от 2000 до 3000. Потом (в августе) я попросил одного сервисмена проехать со мной посмотреть в режиме опроса, как переключается коробка (он не VAGCOM'ом смотрел, а каким-то другим диагностическим прибором, но не VAG'овским). После этой поездки волшебным образом коробка стала очень правильно переключаться и это продолжалось несколько недель, пока коммутатор не накрылся....
    Сервисмен сказал, что ничего не делал.

    Я вот думаю, может быть поставить коробку в режим "не выше 3" и логи снять еще раз. В этом режиме она нормально ездит, но 4 передачи конечно не хватает.

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    нагрузка еще с ДМРВ канает в этом случае, но с катушек... не думаю.
    но впрочем и не утверждаю обратное.
    Смотрел тут логи по всем группам и обратил внимание, что в группе 002 значение "Voltage Veh. Speed Sens." не укладывается в диапазон 2.2 В - 2.52 В. У меня получается 2.3 В - 2.7 В (!). Может из-за этого вся проблема? То есть коробка думает, что уже "изрядно" разогнались и при первой же возможности переходит на 4 передачу после чего на ней и мучается. Например, если разгоняться надо, а она вниз не хочет переходить, потому что думает, что скорость за пределами разумного...

    Понятно, что может ГТ тоже себе помаленку умирает (проскальзывания большие), но вопрос в том, почему это должно преводить к поспешному переключению вверх и нежеланию переключаться вниз... По идее наоборот должно быть - откручиваться сильнее, чтобы компенсировать проскальзывание. А этого не происходит.

    Кстати, поездил на "не выше 3-ей", не буду утверждать, что "едет, как новая" (опять же проскальзывания есть все до той же магической цифры 1140), но уверенный разгон коробка обеспечиает - как раз то, чего в D нет из-за дурацких несвоевременных переключений вверх...

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fireextinguisher

    Смотрел тут логи по всем группам и обратил внимание, что в группе 002 значение "Voltage Veh. Speed Sens." не укладывается в диапазон 2.2 В - 2.52 В. У меня получается 2.3 В - 2.7 В (!).
    А как напряжение "Voltage Veh. Speed Sens." связано с реальной скоростью? Я исходил из того, что увеличение напряжения должно быть пропорционально скорости... а у меня мало того, что в диапазон не укладывается, так еще и никакой зависимости со скоростью не прослеживается.... Это датчик накрылся или все не так просто?

    Какие у кого значения "Voltage Veh. Speed Sens." показывает?

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Luka писал(а):
    И так 89 не включается, а 92 не отключается? Я правильно тебя понял? Но ведь на остальных передачах, судя по логам 92 работает нормально.

    да, в этом и стремность ситуации.
    более того отказ клапана обычно фиксируется ЭБУ.
    но проверить всеж стоит + состояние каналов в плите.
    Ну вот, пока коробка снята между делом замерил сопротивление соленоидов Картина следующая:
    соленоид 1 - 88,6 Ом
    соленоид 2 - 65,8 Ом
    соленоид 3 - 66,8 Ом
    соленоид 4 - 5,2 Ом
    соленоид 5 - 72,0 Ом
    соленоид 6 - 5,2 Ом
    соленоид 7 - 97,5 Ом
    По трем соленоидам сопротивление вне заданных пределов (как я понимаю это клапана 88, 92, 94). Господа подскажите, что делать? Соленоиды менять одназначно или дело может быть в "косе" или еще что?

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV


    я бы на твоем месте сделал так:
    слил бы масло, снял поддон коробки, снял бы плиту, прозвонил бы клапаны и косу.
    благо плиту можно снять просто с ямы, без снятия коробки.
    Попробую еще раз! Товарисчи, какие номера этих клапанов каталожные?
    И что делать с этим?
    Цитата Сообщение от Luka
    Ну вот, пока коробка снята между делом замерил сопротивление соленоидов Картина следующая:
    соленоид 1 - 88,6 Ом
    соленоид 2 - 65,8 Ом
    соленоид 3 - 66,8 Ом
    соленоид 4 - 5,2 Ом
    соленоид 5 - 72,0 Ом
    соленоид 6 - 5,2 Ом
    соленоид 7 - 97,5 Ом
    По трем соленоидам сопротивление вне заданных пределов (как я понимаю это клапана 88, 92, 94). Господа подскажите, что делать? Соленоиды менять одназначно или дело может быть в "косе" или еще что?

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем снял поддон АКПП, скинул шлейф и прозвонил клапана. Результаты:
    соленоид 1 - 63 Ом
    соленоид 2 - 63 Ом
    соленоид 3 - 63,5 Ом
    соленоид 4 - 4,6 Ом
    соленоид 5 - 62,2 Ом
    соленоид 6 - 4,7 Ом
    соленоид 7 - 63,6 Ом
    ну и приговорил я шлейф. Надеюсь диагноз правильный?

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka а не пробовал контакты поджать которые к соленоидам прилегают, было разок, помыл муравейник, собрал, завожу, а у меня комп выдаёт обрыв по двум соленоидам. Тож подумал шлейф порвал пока снимал, ставил, но оказалось контакт ослаб у соленоидов. Я на них лапки (контакты) подогнул в нужную сторону и стало всё ОК.

  20. #100
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,500
    Спасибо:
    Получено: 182
    Отправлено: 398

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перебрали АКПП, проехал 4т. сгорели все пакеты фрикционов, Машина то нормально едет, то начинает пробуксовывать. Сейчас по гарантии перебирают снова, говорят может ДМРВ не пашет..... ошибки по VAG-COM не выдет, что может быть.............?????
    Пока жив, я еще покажу

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Инструкции по ремонту автоматической коробки 01V (ZF 5HP19)
    от енот в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:52
  2. Passat B5/B5+ Диагностика автоматической коробки 01N
    от Axl в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:44
  3. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  4. Левая опора коробки
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 12:02
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •