Произвольное поднятие оборотов до 4200(1,6AHL)
  1. #1
    Pointer Аватар для DimDim
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Произвольное поднятие оборотов до 4200(1,6AHL)

    Проблемма такая,двигатель(1,6AHL) на холодную заводится хорошо, держит 1200оборотов, а потом опускает на 800об. Минут через 20 при езде и переключении передач на нейтрале идёт рост оборотов до 4200 и удержание на этом уровне, перегазовки не помогают. "лечится" только втыканием пятой передачи на маленькой скорости, с минимальным газом. Если заглушить машину на высоких оборотах, потом минут десять завести не возможно или только долгим кручением стартера и прокачкой педали газа.
    Подскажите пожалуйста в чём проблемма? Поиском ни чего дельного не нашёл.
    Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП. Blaupunkt Bremen MP74

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimDim

    ты ошибки посмотри для начала...(ну и механически проверь педаль и ДЗ - может там просто что-то заедает)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная тема Не пробовал когда она у тебя "виснет" на таких оборотах заглянуть что твориться в районе ДЗ? Ничего не подклинивает?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimDim
    Подскажите пожалуйста в чём проблемма?
    Было что-то подобное. Подвисали обороты. Ошибок не было. Надеюсь что решил мытьем ДЗ с последующей адаптацией. Причем адаптация описанная в БЗ для Simos не подходит. Ему нужно обнулять память и потом адаптировать. Уже скоро год полет вроде нормальный (тьфу три раза)
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Было что-то подобное. Подвисали обороты. Ошибок не было. Надеюсь что решил мытьем ДЗ с последующей адаптацией. Причем адаптация описанная в БЗ для Simos не подходит Ему нужно обнулять память и потом адаптировать.
    +1

    Bomj Как правильно обнулить?(сбросить обученные значения)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    Как правильно обнулить?(сбросить обученные значения
    У меня ВАГ КОМа нет, поэтому самостоятельно только мыл со снятием. Более того, на снятой ДЗ аккуратно снял крышку которая закрывает сервопривод и убедился что там все в порядке (нет разрывов на дорожках, окиси и т.д.) После мытья - к специально обученному человеку с прибором. Возможно с первого раза заслонка не займет нужного положения, придется погонять сервопривод. Общим есть особенности адаптации Simos и этот спец.обученный человек должен их знать. Если есть ВАГ КОМ в принципе ничего сложного нет, в БЗ есть куда заходить и чего делать.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить, а коврик ровно лежит, не давит на педаль?
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DimDim

    Возможна неисправность датчика под педалью сцепления.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Что за датчик???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Что за датчик???
    Концевик. Актуально для механики, разумеется.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что за датчик???
    датчик педали сцепления F36...

    Цитата Сообщение от rummi
    Концевик. Актуально для механики, разумеется.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Возможна неисправность датчика под педалью сцепления.
    На AHL его вроде нет , или я ошибаюсь?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  13. #13
    Pointer Аватар для DimDim
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня в сервисе.
    Результат диагностики: ошибка -М- 00522 датчик температуры двигателя. -->>>>>> 00158 Прерывани.замыкание на +батар.

    купил датчик 690р + диагностика и замена 600р. Как назло вчера весь день и сегодня перед ремонтом не газовала, так что почувствовать разницу после замены датчика температуры, не получилось. Пока полёт нормальный.

    Вот нашёл на мерсовском форуме подобный случай:
    Вопросы FAQ
    Машина (Мерс с180) газует сама аж до 4000 об\м, пока не глушишь двигатель на 10-15 мин. а потом нормально, что это?
    Карма
    Ответы
    Такой глюк может быть когда двигатель очень горячий и неисправен датчик температуры входного воздуха.точней датчик скорей всего исправен но ошибка по нему есть.
    Sandro (14.02.2005 08:31:28)
    Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП. Blaupunkt Bremen MP74


Похожие темы

  1. Датчик оборотов коленчатого вала
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 23:59
  2. Автоматическое поднятие стекол, вопрос (+)
    от Michael S в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:23
  3. Поднятие, понижение клиренса.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 10:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 11:59
  5. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •