0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Машина В5+ двигатель AZM, 2л. бензин.
Я в шоке....Сообщение от total
Теперь надо заслонку прописать.
Добавлено спустя 58 секунд:
А это как...Сообщение от total
Теперь надо заслонку прописать.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
total
вижу в форуме...
ПРОШУ помощи...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
P
Для начала так:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
а потом VAG com.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
надо очень низкий сьемник- мешает капот( водительская строна)Сообщение от LIS161
на снятой трапеции лапы съемника упереть в не подвижную часть трапеции, а шток съемника в резьбу вала(что бы не соскочил наворачиваем гайку на два -три оборота) и крути выдавливая...
.
У меня класно получилось сьемником для снятия рулевых тяг ВАЗ.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Сообщение от total
а потом VAG com.
О чем это речь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вообще то я снимая трапецию просто открутил корпус ЭБУ и отвёл его немного в сторону не снимая клемм и сам блок отсоеденил от корпуса.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Программа диагностики а\м семейства VAG.Сообщение от P
total писал(а):
а потом VAG com.
О чем это речь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я считал , что колодки перепутать невозможно-не соединятся колодки.Сообщение от P
Там же вроде цвет пап и мам должен совпадать строго....
Прав ли я.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Прав.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Если бы я только снял клемму аккумулятора , но не трогал клеммы мозгов- это все равно надо было бы делать, т.е. заслонку прописывать...Сообщение от total
Теперь надо заслонку прописать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
P
При работе с электрикой первым делом снимай минус с аккумулятора,а потом отсоединяй разные клемы.
Адаптация ДЗ и нужна для этих мозгов.Сообщение от P
Если бы я только снял клемму аккумулятора , но не трогал клеммы мозгов- это все равно надо было бы делать, т.е. заслонку прописывать...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я спросил так, потому что ранее отключение клеммы аккумулятора не мешало последующей заводке двигателя. Знать мой контроллер может адоптироваться.... безПравильно я рассуждаю...Сообщение от total
а потом VAG com.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
т.е. без тестера..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да.Я же дал ссылку как делать.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
уже конечно поздно, человек все равно снял... но на Б5 (без плюса - как там у плюсов - не знаю) все подвижные сочленения трапеции и втулки можно пролить WD40 не снимая ее. У меня когда зимой закисли тоже думал снимать.... но мороз!!! походил вокруг, заглянул с разных сторон и в итоге до всего добрался.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Да , спасибо, я ссылку получил и буду пробовать завтра.Сообщение от total
Я же дал ссылку как делать
А суечусь я после ссылки потому, что беспокоюсь не перепутал ли я колодки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Если сильно закисли,не поможет [-XСообщение от Гризыч
втулки можно пролить WD40 не снимая ее.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
"если вчера крутились, а сегодня перестали" то поможет. Конечно если они закисли машина простояли пол-года в гараже с закисшими то тогда будет сложнее....Если сильно закисли,не поможет
я с момента остановки дворников до "размачивания" почти две недели ездил - не было времени и погода позволяла.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Гризыч
Я тоже поливал ВД-40,но в один не прекрасный ливень они у меня остановились по середине лобовухи и всё,последовал разбор.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пройдя все круги.....и разоьрав трапецию в 7 летней машине могу заключить - РАЗБИРАТЬ и ТОЛЬКО РАЗБИРАТЬ. Окисел от рекции стали с алюминием скапливается "в проточке " втулки и увеличиваясь в обьеме клинит ось рычага трапеции. Вросстановить частичную подвижность через WD можно- но ненадолго.НАдо решить координально- механиченски очистить проточку и заполнить ее хрошей консист. смазкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сообщение от P
РАЗБИРАТЬ и ТОЛЬКО РАЗБИРАТЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Работы по восстановлению работы дворников успешно завершены.![]()
Благодарен участникам обсуждения.
В знак благодарности даю свои впечатления.
Мое твердое мнение- только разборкой трапеции можно на длительный срок восстановить работоспособность щеток. И не пытаться вручную помогать щеткам двигаться.
При работе советую воспользоваться информац. Материалами:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Для работы потребуется: наборы рожковых и торцовых ключей,ключи- трубки на 8 и 10длиной около 130 мм,невысокий двухлаповый сьемник с тощиной зацепов лап до 8 мм( хорошо пойдет для снятия рулевых тяг ВАЗ),смазки ШРБ или ШРУС,жидкость WD. кусок трубы с внутренним диаметром несколько более 25мм, тиски , дрель и надфии плоский и круглый, пылесос(желательно).
СНЯТИЕ ПОВОДКОВ ЩЕТОК:
Проблемная водителькая- подлезть труднее.Полезно выкрутить нижний и ослабить верхний болты крепления водительской части капота.На пластик положить ткань- будет меньше царапин.
А дальше сьемником….
СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВЫХ НАКЛАДОК- см.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic18735.html
СНЯТИЕ ТРАПЕЦИИ
Трудно вытащить. У меня пришлось не только отсоединять кожух контроллера( мозгов), но и отсоединять разьемы и откидывать кожух в сторону( сбросить клемму АКБ).
При обратной сборке папы и мамы(под кожухом) соединять одного цвета.У меня оказалась резервная мама и к нее можно по халатности воткнуть чужого( другого цвета) папу.
СНЯТИЕ РЫЧАГОВ ТРАПЦИИ И РАЗРАБОТКА ИХ ПОДШИПНИКОВ
Корпуса подшипников алюминиевые- серьезной нагрузки не терпят.Надо терпеливо отмачиваит WD и пробовать их осторожно проворачивать туда и обратно (удобно - насадив трубу) подливая WD(трапецию зажать в тисках максимально ближе к корпусам).После разработки выбивать ось рычагов загоняя тупое зубило в зазор между корпусом и рычагом.Главное сдвинуть.
И дай Вам бог терпения и не забывайте что сломав корпус или забив резьбу на оси придется покупать всю трапецию стоимостью…ОГО …ГО…ГО
Сняв рычаги полезно развернуть трапецию отверстиями под оси вверх , снизу заткнуть и залить надолго WD.
После отмачивания круглым надфилем в дрели освободить кольцевую проточку в отверстиях корпуса от ржавчины ( удобно подсвечивать отверстие с противоположного торца корпуса).
Потом заполнить смазкой и собрать.
После завершения всех работ подключить контроллер и АКБ проделать адаптацию двигателя самому как http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
PS. Сняв пластиковые панели Вы имеете редкий доступ:
- очистите отсек АКБ и дренаж отсека АКБ (см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic18735.html)
- проверьте АКБ ( уверен , что последние 3 месяца Вы его не смотрели): уровень, плотность, работу реле напряжения);
- и солонный фильтр налицо.
Тема исчерпана![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
стоимость БУ трапеции около 2500-3000 рублей...
Это кому лень или руки не заточены...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добавлю, что при переборке надо менять резинки, которые защищают оси от попадания воды. Номер 3B0 955 229. На старых трапециях этих резинок не видел, новые уже идут с ними.