Не работают дорники- срочно-стою на обочине в дождь - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина В5+ двигатель AZM, 2л. бензин.
    Цитата Сообщение от total
    Теперь надо заслонку прописать.
    Я в шоке....

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от total
    Теперь надо заслонку прописать.
    А это как...

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    total
    вижу в форуме...
    ПРОШУ помощи...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P
    Для начала так:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
    а потом VAG com.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    на снятой трапеции лапы съемника упереть в не подвижную часть трапеции, а шток съемника в резьбу вала(что бы не соскочил наворачиваем гайку на два -три оборота) и крути выдавливая...
    надо очень низкий сьемник- мешает капот( водительская строна)
    .
    У меня класно получилось сьемником для снятия рулевых тяг ВАЗ.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от total
    а потом VAG com.

    О чем это речь....

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще то я снимая трапецию просто открутил корпус ЭБУ и отвёл его немного в сторону не снимая клемм и сам блок отсоеденил от корпуса.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от P
    total писал(а):
    а потом VAG com.



    О чем это речь....
    Программа диагностики а\м семейства VAG.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P
    Там же вроде цвет пап и мам должен совпадать строго....
    Я считал , что колодки перепутать невозможно-не соединятся колодки.
    Прав ли я.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прав.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от total
    Теперь надо заслонку прописать.
    Если бы я только снял клемму аккумулятора , но не трогал клеммы мозгов- это все равно надо было бы делать, т.е. заслонку прописывать...

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P
    При работе с электрикой первым делом снимай минус с аккумулятора,а потом отсоединяй разные клемы.
    Цитата Сообщение от P
    Если бы я только снял клемму аккумулятора , но не трогал клеммы мозгов- это все равно надо было бы делать, т.е. заслонку прописывать...
    Адаптация ДЗ и нужна для этих мозгов.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я спросил так, потому что ранее отключение клеммы аккумулятора не мешало последующей заводке двигателя. Знать мой контроллер может адоптироваться.... без
    Цитата Сообщение от total
    а потом VAG com.
    Правильно я рассуждаю...

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    т.е. без тестера..

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.Я же дал ссылку как делать.

  11. #31
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже конечно поздно, человек все равно снял... но на Б5 (без плюса - как там у плюсов - не знаю) все подвижные сочленения трапеции и втулки можно пролить WD40 не снимая ее. У меня когда зимой закисли тоже думал снимать.... но мороз!!! походил вокруг, заглянул с разных сторон и в итоге до всего добрался.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от total
    Я же дал ссылку как делать
    Да , спасибо, я ссылку получил и буду пробовать завтра.

    А суечусь я после ссылки потому, что беспокоюсь не перепутал ли я колодки

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч
    втулки можно пролить WD40 не снимая ее.
    Если сильно закисли,не поможет [-X

  14. #34
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сильно закисли,не поможет
    "если вчера крутились, а сегодня перестали" то поможет. Конечно если они закисли машина простояли пол-года в гараже с закисшими то тогда будет сложнее....

    я с момента остановки дворников до "размачивания" почти две недели ездил - не было времени и погода позволяла.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    Я тоже поливал ВД-40,но в один не прекрасный ливень они у меня остановились по середине лобовухи и всё,последовал разбор.

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пройдя все круги.....и разоьрав трапецию в 7 летней машине могу заключить - РАЗБИРАТЬ и ТОЛЬКО РАЗБИРАТЬ. Окисел от рекции стали с алюминием скапливается "в проточке " втулки и увеличиваясь в обьеме клинит ось рычага трапеции. Вросстановить частичную подвижность через WD можно- но ненадолго.НАдо решить координально- механиченски очистить проточку и заполнить ее хрошей консист. смазкой.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P
    РАЗБИРАТЬ и ТОЛЬКО РАЗБИРАТЬ

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работы по восстановлению работы дворников успешно завершены.

    Благодарен участникам обсуждения.

    В знак благодарности даю свои впечатления.

    Мое твердое мнение- только разборкой трапеции можно на длительный срок восстановить работоспособность щеток. И не пытаться вручную помогать щеткам двигаться.

    При работе советую воспользоваться информац. Материалами:

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57


    Для работы потребуется: наборы рожковых и торцовых ключей,ключи- трубки на 8 и 10длиной около 130 мм,невысокий двухлаповый сьемник с тощиной зацепов лап до 8 мм( хорошо пойдет для снятия рулевых тяг ВАЗ),смазки ШРБ или ШРУС,жидкость WD. кусок трубы с внутренним диаметром несколько более 25мм, тиски , дрель и надфии плоский и круглый, пылесос(желательно).

    СНЯТИЕ ПОВОДКОВ ЩЕТОК:
    Проблемная водителькая- подлезть труднее.Полезно выкрутить нижний и ослабить верхний болты крепления водительской части капота.На пластик положить ткань- будет меньше царапин.
    А дальше сьемником….

    СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВЫХ НАКЛАДОК- см.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic18735.html

    СНЯТИЕ ТРАПЕЦИИ

    Трудно вытащить. У меня пришлось не только отсоединять кожух контроллера( мозгов), но и отсоединять разьемы и откидывать кожух в сторону( сбросить клемму АКБ).
    При обратной сборке папы и мамы(под кожухом) соединять одного цвета.У меня оказалась резервная мама и к нее можно по халатности воткнуть чужого( другого цвета) папу.

    СНЯТИЕ РЫЧАГОВ ТРАПЦИИ И РАЗРАБОТКА ИХ ПОДШИПНИКОВ

    Корпуса подшипников алюминиевые- серьезной нагрузки не терпят.Надо терпеливо отмачиваит WD и пробовать их осторожно проворачивать туда и обратно (удобно - насадив трубу) подливая WD(трапецию зажать в тисках максимально ближе к корпусам).После разработки выбивать ось рычагов загоняя тупое зубило в зазор между корпусом и рычагом.Главное сдвинуть.

    И дай Вам бог терпения и не забывайте что сломав корпус или забив резьбу на оси придется покупать всю трапецию стоимостью…ОГО …ГО…ГО

    Сняв рычаги полезно развернуть трапецию отверстиями под оси вверх , снизу заткнуть и залить надолго WD.
    После отмачивания круглым надфилем в дрели освободить кольцевую проточку в отверстиях корпуса от ржавчины ( удобно подсвечивать отверстие с противоположного торца корпуса).

    Потом заполнить смазкой и собрать.

    После завершения всех работ подключить контроллер и АКБ проделать адаптацию двигателя самому как http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150

    PS. Сняв пластиковые панели Вы имеете редкий доступ:
    - очистите отсек АКБ и дренаж отсека АКБ (см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic18735.html)
    - проверьте АКБ ( уверен , что последние 3 месяца Вы его не смотрели): уровень, плотность, работу реле напряжения);
    - и солонный фильтр налицо.

    Тема исчерпана

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоимость БУ трапеции около 2500-3000 рублей...
    Это кому лень или руки не заточены...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю, что при переборке надо менять резинки, которые защищают оси от попадания воды. Номер 3B0 955 229. На старых трапециях этих резинок не видел, новые уже идут с ними.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стою на дороге, горит ЧЕК .Срочно
    от Д.С.Н в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 11:15
  2. Срочно нужна защита двигателя!
    от Дмитрий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:38
  3. Срочно!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 09:31
  4. Ответьте! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:27
  5. Нe работают кнопки на ключe
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •