0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вчера полез в яму посмотреть состояние гофры выхлопа и обнаружил неподалеку от нее какие-то "кронштейны" с дырками (см. фото, дырки обведены). один из них это кажется кронштейн крепления опоры подрамника двигателя, другой не помню что но думаю гуру узнают и поймут о чем речь.
вопрос в следующем. я знаю что у пассата есть какие-то типа "контрольные точки" по которым проверяется правильность взаиморасположения узлов, агрегатов и элементов кузова (подобные дырки которые должны быть "на одной оси"). являются ли эти две дырки которые я нашел такими контрольными точками и если да то о чем свидетельствует несовпадение отверстий по вертикальной оси?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фото вроде появилось (у меня показывает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, Это что на фото вообще ни о чем не говорит. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
то есть эти дырки не связаны друг с другом никакой тайной связью?
просто они расположены в разных плоскостях и выглядит все это так как будто "в идеале" они должны находиться на одной вертикальной оси, а у меня есть некоторое смещение между ними
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина что битая? У меня так же вроде. Не битая.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вроде не битая но всякие умники мне тут говорят время от времени типа ой а чо это у тебя крыло переднее снимали болты крутили битая тачка да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машине сколько лет? 9. Ездит она где? Ну и вот. Бывает пока
доедешь 350 раз чуть не разобъешься. Потом ктонить поцарапает.
Нормально.
А крылья передние, с них краска слезает тока в путь. Значит надо
красить. Если красить то надо снимать.
Ты их слушай больше.![]()