0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Товарищи, пардон, за баян - хотел дописать старую тему, но она уже в архиве
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Напомню: несмотря на успешное практическое применение коллегами датчика 06A906473A (для расходомера 06A906461L) в расходомере 06A906461N, официальная применяемость его во втором расходомере была под вопросом - етка пишет, что отдельного датчика для 06A906461N нет (в отличии от 06A906461L).
Сверяя номерки на самих датчиках, совместно набрали следующую статистику по номерам:
1. расходомер 06A906461L: датчик c номерами F00C 2G2 049 и 181 13 3A
2. расходомер 06A906461L: датчик c номерами F00C 2G2 049 и 191 11 30
3. расходомер 06A906461N: датчик c номерами F00C 2G2 049 и 285 10 3A
По пп 1-2 видно, что у одинаковых датчиков (для расходомера 06A906461L), вторые номера разные.
Значит, номером характеризующим сам датчик, является только первый номер, в данном случае: F00C 2G2 049.
Тогда, сравнив первые номера пп 1-3, очевидно, что в расходомере 06A906461N стоит тот же датчик, что и в 06A906461L.
А именно F00C 2G2 049, он же 06A906473A.
С чем всех и поздравляю
Покритикуйте, пжста;)
пс. вот еще темка в темку:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
теорема АнатоличЪ-а...Сообщение от АнатоличЪ
По пп 1-2 видно, что у одинаковых датчиков (для расходомера 06A906461L), вторые номера разные.
Значит, номером характеризующим сам датчик, является только первый номер, в данном случае: F00C 2G2 049.
Тогда, сравнив первые номера пп 1-3, очевидно, что в расходомере 06A906461N стоит тот же датчик, что и в 06A906461L.
А именно F00C 2G2 049, он же 06A906473A.![]()
![]()
из небольшой практики - вставка успешно живет на 06A906461N (дмрв для AWT/AWM >= 02 г.в.).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Вот не пойму чем отличаются ДМРВ VAG 06A906461 N и VAG 06A906461 NX и тоже самое L и LX на конце
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Kirill33
Х - значит х...ня.
Х - восстановленный (перебраный) на заводе-изготовителе (т.е. Мытищи, дом ХХ, 4 подъезд, подвал, спросить Васю)
по теме - физически да, впихивается, но лучше замеры потом сделать.
смущает одно - разница в "чипе" (+20 л/с) вопрос как именно должен себя вести дмрв, ну кстати для решения задачи надо просто сделать замеры на авт и авм
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
буква Х - это указание на то, что исходная деталь восстановлена на заводе-изготовителе и допущена к продаже в качестве оригинальной - со всеми эксплуатационными и гарантийными обязательствами...Сообщение от Kirill33
не пойму чем отличаются ДМРВ VAG 06A906461 N и VAG 06A906461 NX и тоже самое L и LX на конце
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
?....Сообщение от SerV
смущает одно - разница в "чипе" (+20 л/с) вопрос как именно должен себя вести дмрв(исходя из того, что датчик универсальный -> калибровки для AWM/AWT одни те же...просто на авээме мерит больше воздуха и выкидывает соответствующий уровень на выходе). Мы же не ставим новый расходомер после чип-тюнинга...?
![]()
тогда уж сравнить замеры на авм с дмрв L и авм с дмрв N и вставкой от LСообщение от SerV
ну кстати для решения задачи надо просто сделать замеры на авт и авмне ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
енот
хе хе Леш,
например на 2003 годе уже нет съемного элемента.
дело в том что
я не уверен, хотя и не противкалибровки для AWM/AWT одни те же
по идее ты прав, но лучше померять всеж.
заодно и четко закроем тему.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык об этом и речь. кста, уже на 2002-ом нет..., но, опять же, это "по документам"Сообщение от SerV
например на 2003 годе уже нет съемного элемента.![]()
![]()
не, это точно так.Сообщение от SerV
я не уверен, хотя и не против![]()
(в противном случае его предназначение ограничивалось бы конкретным мотором).
имхо - здесь больше маркетинг...т.к. на кой продавать только вставку за Х ру если можно продать сборный набор с нафик не нужной трубой за 2Х (причем себестоимость производства трубы всяко меньше, и как следствие - относительное увеличение цены датчика ;))![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы ты посоветовал - брать восстановленный или нет? Цена - на 60% ниже нового оригинала.Сообщение от 1967s
буква Х - это указание на то, что исходная деталь восстановлена на заводе-изготовителе и допущена к продаже в качестве оригинальной - со всеми эксплуатационными и гарантийными обязательствами...
Либо купить вставку (датчик отдельно) просто новую 06A906473A, у меня же она вроде съемная на AWT 2001 г.в. и поменять?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Кирюха, купи оригинальную вставку 06A906473A, и не баянь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не-не, это коллективный опыт!Сообщение от енот
теорема АнатоличЪ-а.
Что-то типа этого: http://www.passatplus.de/lmm/index.htm
Просто тема больная для владельцев поздних AWM/AWT, в отличии от счастливых обладателей ранних версий;)
Речь как раз не об этом, а о том, что сами датчики на всех AWM/AWT одинаковые.Сообщение от SerV
по теме - физически да, впихивается,
А впихнуть туда можно много чего - хоть от таза: посадочные размеры типовые.
+1Сообщение от енот
имхо - здесь больше маркетинг...
к тому же, как-то Mex@n!K тут выкладывал внутренний формуляр для сервисов, что типа отдельно менять нельзя, т.к. народ туда (в корпус расходомера) пихает все, что под руку попадется, не глядя на применяемость, да еще и задом наперед иногда)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
небывает такого разброса в цене с невосстановленными.Сообщение от Kirill33
Цена - на 60% ниже нового оригинала.
Ведь как сказал Сергей
Сообщение от 1967s
что исходная деталь восстановлена на заводе-изготовителе и допущена к продаже в качестве оригинальной - со всеми эксплуатационными и гарантийными обязательствами...а вот это пральнаСообщение от Kirill33
Либо купить вставку (датчик отдельно) просто новую 06A906473A, у меня же она вроде съемная на AWT 2001 г.в. и поменять?
![]()
Сообщение от енот
и не баянь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
одинаковы как... физически - да, а лог с них снимали?Сообщение от АнатоличЪ
Речь как раз не об этом, а о том, что сами датчики на всех AWM/AWT одинаковые.Сообщение от SerV
по теме - физически да, впихивается,
я не "возражаю", я хочу быть уверен для опыта.
был у кого опыт?
всех сменных датчики одинаковы?Сообщение от АнатоличЪ
А впихнуть туда можно много чего - хоть от таза: посадочные размеры типовые.врядли
пойдем с моего дизеля впихивать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, пацаны!Баян прекращаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Больше года эта тема нами активно используется после предварительной консультации с Алексеем kalex, подтвердившим полную идентичность калибровок.Сообщение от SerV
одинаковы как... физически - да, а лог с них снимали?
я не "возражаю", я хочу быть уверен для опыта.
Доказательная база уже давно собрана. И опыта этого полно. Более того, он уже озвучивался.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Bazarov
тоды ой)
был неправ, пропустил. буду знать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень просто: у них одинаковый бошевский № - F00C 2G2 049.Сообщение от SerV
одинаковы как...
Что тут непонятного?)
Возьми другой датчик - и номер будет другой:
http://www.passatplus.de/lmm/index.htm
Номер датчика - уникальный.
Дружищще, читай внимательнее - и в этом топике и по ссылкам есть конкретные примеры.Сообщение от SerV
был у кого опыт?
Я ж не спроста пишу
;)Сообщение от АнатоличЪ
успешное практическое применение коллегами датчика 06A906473A (для расходомера 06A906461L) в расходомере 06A906461N
Не надо утрировать, ты прекрасно знаешь про разницу датчиков в типах, принципах работы, производителях, присоединительных размерах и тд.Сообщение от SerV
всех сменных датчики одинаковы?врядли
![]()
пойдем с моего дизеля впихивать
В данной теме говорим про AWM/AWT.
По ссылке в топике есть пример с ТТшным дмрв.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
проехали![]()
я просто хотел услышать "да реально делали, можно".
я собсно это и услышал, теперь при случае смело можно блИснуть)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа тогоСообщение от SerV
теперь при случае смело можно блИснуть)
)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую!
В моём распоряжении оказались два ДМРВ
один 06A 906 461 N (он же 0 280 218 100)
другой 06А 906 461 L (он же 0 280 218 063)
разобрав оба удостоверился, что в них стоят одинаковые вставки F 00C 2G2 049 ,что подтверждает инфу которую выложил АнатоличЪ
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).