0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте!
Происходит у меня следующее: при легком нажатии на газ на стоящем на месте авто выключается компрессор кондея на пару секунд. Лазил я по всяким измерениям, никакого криминала. Изменения давления при даче газа нету. Режим кик-даун вроде тоже не срабатывает.
Мои ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Что означает ошибка по датчику? И, главное, где этот датчик стоит? И с какой заслонкой косяк тоже очень интересно. А то на стекло что-то слабо стало дуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Датчик давления стоит на радиаторе кондея с правой стороны по ходу движения.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вопрос:а давление в системе какое? Меряли?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там же написано :Сообщение от А.Казак
с какой заслонкой косяк тоже очень интересно
это заслонка канала забортного воздуха...можно для начала сделать пару раз адаптацию ВАГ-комом (как - написано в БЗ)...не поможет - или ничего не делать, если нет особых нареканий..или менять привод (для замены - снимается бардачок)Сообщение от А.Казак
Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
много чего..от недостаточного давления в системе и до грязных радиаторов...(ну и неисправность самого датчика...)Сообщение от А.Казак
Что означает ошибка по датчику?
сходи в ПОИСК - эти темы второй месяц пережёвывают на форуме...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
Адаптацию один раз делал, ничего не изменилось. Попробую "пару раз".
Давление в системе мерили. Когда кондей начал так вырубаться, я к кондейщику поехал. Думал, может хладагент утек. Но давление в норме (цифру не помню).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С вашего позволения, подниму темку про выключение компрессора.
После выполнения теста исполнителей климатроник ошибок больше не выдает уже долгое время (раньше после сброса кодов ошибок они появлялись сразу обратно).
Радиаторы мытые.
Давление соответствует.
Ошибок в климе нет.
Вентиляторы крутятся как надо.
При нажатии на газ компрессор также отключается.
Может, кто-то сталкивался?
Да, вариант "сдернуть клемму" испытывал. Ноль эмоций.
Задал вопросы на дружественном ауди-форуме. Жду ответов.
--- Добавлено чуть позже ---
Удалось установить, что у меня неправильное кодирование. Должно быть 15000, если верить lbl файлу. Перекодировать почему-то не удается: вводишь новое значение - Выполнить, а все остается по-старому.