0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, странно получается как то, если нет этого блока комфорта, а коробку просто кладут чтоб пол не проваливался, не по немецки это как то...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В неметчине колхозов нет.Сообщение от AndyB5
не по немецки это как то...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[quote=Igor-1960]Одно из мест подтопления - провал резиновой манжеты троса открывания капота! Аккурат под левой ногой!Сообщение от "M@XIM":23cfnbks
Я после затопления сам перенёс БК под упор для левой ноги
[/quote:23cfnbks]
Согласен, у меня из за этого как раз и затопило машину, но одно дело когда течёт по стенке, на которой лежит изолированная коробка со схемой, а другое когда та же коробка погружена в воду.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Да, если она изолированная, то какая разница!Сообщение от M@XIM
одно дело когда течёт по стенке, на которой лежит изолированная коробка со схемой, а другое когда та же коробка погружена в воду.А, вот проводка у меня, например, сгнила!
Здесь, спору нет, надо убирать!
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если просто выкинули и скрутили провода напрямую, то ничего бы не работало.Сообщение от AndyB5
все больше и больше убеждаюсь что его перенесли, а не просто выкинули и скрутили провода напрямую...
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан