0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VDV
После проточки дисков колодки подлежат замене независимо от степени износа. Кстати, рАвно и при замене барабанов. Но это так, к слову.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен. Сейчас я вообще с проточкой не стал бы заморачиваться, а просто поменял бы диски. А тогда делал это на другой машине и только ввиду отсутствия денег, по этой же причине в итоге и колодки не менял, а притирал.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Кстати, Demir, а вообще проверяли состояние направляющих суппорта? Они закисают только в путь))) Я их через 2 месяца проверяю, так как было один раз: разобрал, прочистил, смазал и расслабился... На пол года. Через пол года снова разобрал - на всех суппортах минимум по одной направляющей закислоКолодки стали изнашиваться неравномерно, так как прижимаются непараллельно диску. А один наш одноклубник так и не смог их выколотить, такие они были закисшие - пришлось покупать новые скобы...
Вот так
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Проточка одного диска стоит порядка тысячи рублей, неоригинальный диск стоит от 1000р. Смысл точить???Сообщение от VDV
Согласен. Сейчас я вообще с проточкой не стал бы заморачиваться, а просто поменял бы диски.
ИМХО с тормозами шутить не надо. Тем более колодки не такие уж и дорогие)))Сообщение от VDV
колодки не менял, а притирал.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свои смотрел не снимая, вроде износ равномерныйСообщение от VoFFka417
Колодки стали изнашиваться неравномерно, так как прижимаются непараллельно диску.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Demir
А направляющие?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
VoFFka417
Чего-то перебор ИМХО, 300 за пару...Проточка одного диска стоит порядка тысячи рублей, неоригинальный диск стоит от 1000р. Смысл точить???
Неоригинальный за 1000 - спасибо не надо, у мну повело на 3й месяц и бурт образовался такой, как на оригинале за 30 тыс. пробега...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А направляющие хз, когда смотрел на них не обращал внимания. По идее если износ колодок равномерный, то и с направляющими должно быть ок. ИМХОСообщение от VoFFka417
А направляющие?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Вот тока вернулся из сервиса, менял тормозуху, так как в ней был обнаружен осадок.
Итак поменял, но в процессе замены загорелась лаппочка ручника, типа мало жидкости, ну короче прокочал, заменил и остался жутко не доволен.
Педаль вообще никакая стала, в самом конце начинает тока машинка тормозить, просто ужасть какой то.
Товарищи с сервиса сказали, типа нада покататьсчя само все пройдет и будет как было.
А до смены было вообще превосходно, педаль твердая, чуть на нее нажал, машинка уже притормаживает.
Вот прям не знаю что делать, еще раз ехать прокачивать, или покататься малость чтобы выличилось.
Да, прокачивали почему то с ПП а потом по плану.
Жидкость использовал Люкви.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП