Большой ход педали тормоза - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VDV
    После проточки дисков колодки подлежат замене независимо от степени износа. Кстати, рАвно и при замене барабанов. Но это так, к слову.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен. Сейчас я вообще с проточкой не стал бы заморачиваться, а просто поменял бы диски. А тогда делал это на другой машине и только ввиду отсутствия денег, по этой же причине в итоге и колодки не менял, а притирал.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, Demir, а вообще проверяли состояние направляющих суппорта? Они закисают только в путь))) Я их через 2 месяца проверяю, так как было один раз: разобрал, прочистил, смазал и расслабился... На пол года. Через пол года снова разобрал - на всех суппортах минимум по одной направляющей закисло Колодки стали изнашиваться неравномерно, так как прижимаются непараллельно диску. А один наш одноклубник так и не смог их выколотить, такие они были закисшие - пришлось покупать новые скобы...
    Вот так

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от VDV
    Согласен. Сейчас я вообще с проточкой не стал бы заморачиваться, а просто поменял бы диски.
    Проточка одного диска стоит порядка тысячи рублей, неоригинальный диск стоит от 1000р. Смысл точить???
    Цитата Сообщение от VDV
    колодки не менял, а притирал.
    ИМХО с тормозами шутить не надо. Тем более колодки не такие уж и дорогие)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Колодки стали изнашиваться неравномерно, так как прижимаются непараллельно диску.
    Свои смотрел не снимая, вроде износ равномерный

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demir
    А направляющие?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #26
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Проточка одного диска стоит порядка тысячи рублей, неоригинальный диск стоит от 1000р. Смысл точить???
    Чего-то перебор ИМХО, 300 за пару...
    Неоригинальный за 1000 - спасибо не надо, у мну повело на 3й месяц и бурт образовался такой, как на оригинале за 30 тыс. пробега...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А направляющие?
    А направляющие хз, когда смотрел на них не обращал внимания. По идее если износ колодок равномерный, то и с направляющими должно быть ок. ИМХО

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!
    Вот тока вернулся из сервиса, менял тормозуху, так как в ней был обнаружен осадок.
    Итак поменял, но в процессе замены загорелась лаппочка ручника, типа мало жидкости, ну короче прокочал, заменил и остался жутко не доволен.
    Педаль вообще никакая стала, в самом конце начинает тока машинка тормозить, просто ужасть какой то.
    Товарищи с сервиса сказали, типа нада покататьсчя само все пройдет и будет как было.
    А до смены было вообще превосходно, педаль твердая, чуть на нее нажал, машинка уже притормаживает.
    Вот прям не знаю что делать, еще раз ехать прокачивать, или покататься малость чтобы выличилось.
    Да, прокачивали почему то с ПП а потом по плану.
    Жидкость использовал Люкви.
    С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
    VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ход педали тормоза
    от Drug_1980 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 11:52
  2. лягушка педали тормоза
    от Starik13 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 22:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:31
  4. Звук при отпускании педали тормоза.
    от Leto в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 20:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •