0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 59 секунд:Сообщение от +FOX+
Впрыск отметается, смотрели форсунки прыскают как новые.
может их местами махнуть?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ммм...так не делали.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+FOX+
Чудес не бывает! За воспламенение отвечают топливная смесь, зажигание и степень сжатия , в этих направлениях и копай.
Кстати что лямбды "говорят"?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ошибки что выдает VAG COM это: 1. Ошибка дросселя (устранили его заменой, дроссель кстати электронный)
2. Низкое давление наддува (скорее всего из-за не работающих двух цилиндров, так как на ходу "будильник" кажет более менее нормальный наддув)
3 Пропуски воспламенения в 1 и 2ом цилиндрах
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+FOX+
Кат проверь
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А причем кат? Очень интересно? По подробнее можно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Повышеное противодавление - может сильно мешать работе мотора на ХХ.....такой случай был у нас на W124 - чел жаловался на провал тяги и конвульсиях на ХХ - ему отдни товарищи (не мы) сделали практически капиталку, а эффект остался - он приехал ко мне поведать беду - я открутил штаны и завёл тачку без выпуска вообще - заработал как часыСообщение от +FOX+
А причем кат? Очень интересно? По подробнее можно?-> кат был забит, выразали и чел счатливый уехал на откапиталенном моторе
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
но там машина - ведро 89 года была![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ещё как вариант: низкое давление надува из за отсутствия или постоянно открытого WG.
Сколько выдаёт ДМРВ на ХХ? и угол ДЗ на ХХ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс, а причем тут наддув и ХХ?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от +FOX+
Причем только на холостых или на малых оборотах.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
троение на ХХ и без нагрузки говорит о бедной смеси, в основном...
имхо - плохо проверили ваккуумную систему и клапана...
и ещё - я бы проверил лямбду...
на закуску - остается ЭБУ...
блидер проверяли???? или только опрессовкой ограничились??Сообщение от +FOX+
вот что проверили: Катушки, свечи, ДМРВ, дроссель, впускной коллектор, форсунки, турбину, бензонасос, делали опрессовку, смотрели вентиляцию
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Не причём канечно, первая строчка вообще к ХХ не относится, это написано к ошибке о низком давлении надува. А далее 2 вопроса автору.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., ну я это такчтобы логику рассуждений понимать
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей что во впускном коллекторе проверять?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверное - они проверяли его герметичность...Сообщение от Maks S.
Сергей что во впускном коллекторе проверять?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
попахивает либо неисправным эбуд либо неисправными мастерами...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня позвоню и постараюсь разузнатьСообщение от Maks S.
Ещё как вариант: низкое давление надува из за отсутствия или постоянно открытого WG.
Сколько выдаёт ДМРВ на ХХ? и угол ДЗ на ХХ?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Блидер (по словам мастеров) проверяли...Сообщение от 1967s
троение на ХХ и без нагрузки говорит о бедной смеси, в основном...
имхо - плохо проверили ваккуумную систему и клапана...
и ещё - я бы проверил лямбду...
на закуску - остается ЭБУ...
блидер проверяли???? или только опрессовкой ограничились??
А вот как проверить ЭБУОн же не будет сам на себя жаловаться.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Именно это и проверялиСообщение от 1967s
наверное - они проверяли его герметичность...Сообщение от Maks S.
Сергей что во впускном коллекторе проверять?![]()
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Сообщение от енот
попахивает либо неисправным эбуд либо неисправными мастерами...![]()
Ну вообще сервис то как бы "клубный" у нас там весь форум обслуживается.....да и ребята выходцы из официалов.
Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
А кстати говоря при не исправном Блидере крышка горловины на ХХ должна прыгать или присасываться ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если бы ты подъехал к нам с Базаровым изначально, то проблема бы уже давно была решена, причем горяздо меньшими вложениями и без замены, как я полагаю, дросселя. Надоест - обращайся.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Если бы ты подъехал к нам с Базаровым изначально, то проблема бы уже давно была решена, причем горяздо меньшими вложениями и без замены, как я полагаю, дросселя. Надоест - обращайся.
Отписался в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Урааааа!!!!!! починили мне машинку!!!!!
Была готова еще в субботу, но по скольку я был в запое то телефон не брал![]()
Говорят что проблема была с ЭБУ, подробности узнаю когда заберу.
Спасибо огромное всем кто помогал!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и такое бывает...правда - реже, чем все остальные причины...Сообщение от +FOX+
Говорят что проблема была с ЭБУно - бывает...
Сообщение от 1967s
на закуску - остается ЭБУ...![]()