Вопрос к ГУРУ. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    Впрыск отметается, смотрели форсунки прыскают как новые.
    Добавлено спустя 59 секунд:

    может их местами махнуть?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ммм...так не делали.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    Чудес не бывает! За воспламенение отвечают топливная смесь, зажигание и степень сжатия , в этих направлениях и копай.
    Кстати что лямбды "говорят"?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ошибки что выдает VAG COM это: 1. Ошибка дросселя (устранили его заменой, дроссель кстати электронный)
    2. Низкое давление наддува (скорее всего из-за не работающих двух цилиндров, так как на ходу "будильник" кажет более менее нормальный наддув)
    3 Пропуски воспламенения в 1 и 2ом цилиндрах

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    Кат проверь
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А причем кат? Очень интересно? По подробнее можно?

  7. #27
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    А причем кат? Очень интересно? По подробнее можно?
    Повышеное противодавление - может сильно мешать работе мотора на ХХ.....такой случай был у нас на W124 - чел жаловался на провал тяги и конвульсиях на ХХ - ему отдни товарищи (не мы) сделали практически капиталку, а эффект остался - он приехал ко мне поведать беду - я открутил штаны и завёл тачку без выпуска вообще - заработал как часы -> кат был забит, выразали и чел счатливый уехал на откапиталенном моторе

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    но там машина - ведро 89 года была
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё как вариант: низкое давление надува из за отсутствия или постоянно открытого WG.
    Сколько выдаёт ДМРВ на ХХ? и угол ДЗ на ХХ?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #29
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, а причем тут наддув и ХХ?

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:


    Цитата Сообщение от +FOX+

    Причем только на холостых или на малых оборотах.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    троение на ХХ и без нагрузки говорит о бедной смеси, в основном...

    имхо - плохо проверили ваккуумную систему и клапана...

    и ещё - я бы проверил лямбду...

    на закуску - остается ЭБУ...

    Цитата Сообщение от +FOX+
    вот что проверили: Катушки, свечи, ДМРВ, дроссель, впускной коллектор, форсунки, турбину, бензонасос, делали опрессовку, смотрели вентиляцию
    блидер проверяли???? или только опрессовкой ограничились??

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Не причём канечно, первая строчка вообще к ХХ не относится, это написано к ошибке о низком давлении надува. А далее 2 вопроса автору.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #32
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., ну я это так чтобы логику рассуждений понимать
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей что во впускном коллекторе проверять?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Сергей что во впускном коллекторе проверять?
    наверное - они проверяли его герметичность...

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попахивает либо неисправным эбуд либо неисправными мастерами...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ещё как вариант: низкое давление надува из за отсутствия или постоянно открытого WG.
    Сколько выдаёт ДМРВ на ХХ? и угол ДЗ на ХХ?
    Сегодня позвоню и постараюсь разузнать

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    троение на ХХ и без нагрузки говорит о бедной смеси, в основном...

    имхо - плохо проверили ваккуумную систему и клапана...

    и ещё - я бы проверил лямбду...

    на закуску - остается ЭБУ...

    блидер проверяли???? или только опрессовкой ограничились??
    Блидер (по словам мастеров) проверяли...

    А вот как проверить ЭБУ Он же не будет сам на себя жаловаться.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Сергей что во впускном коллекторе проверять?
    наверное - они проверяли его герметичность...
    Именно это и проверяли

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    попахивает либо неисправным эбуд либо неисправными мастерами...

    Ну вообще сервис то как бы "клубный" у нас там весь форум обслуживается.....да и ребята выходцы из официалов.

    Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:

    А кстати говоря при не исправном Блидере крышка горловины на ХХ должна прыгать или присасываться ?

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы ты подъехал к нам с Базаровым изначально, то проблема бы уже давно была решена, причем горяздо меньшими вложениями и без замены, как я полагаю, дросселя. Надоест - обращайся.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если бы ты подъехал к нам с Базаровым изначально, то проблема бы уже давно была решена, причем горяздо меньшими вложениями и без замены, как я полагаю, дросселя. Надоест - обращайся.

    Отписался в личку.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Урааааа!!!!!! починили мне машинку!!!!!
    Была готова еще в субботу, но по скольку я был в запое то телефон не брал

    Говорят что проблема была с ЭБУ, подробности узнаю когда заберу.

    Спасибо огромное всем кто помогал!!!!!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    Говорят что проблема была с ЭБУ
    и такое бывает...правда - реже, чем все остальные причины... но - бывает...

    Цитата Сообщение от 1967s
    на закуску - остается ЭБУ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос к гуру по адаптации
    от Mity5 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 12:08
  2. Вопрос по ГУРу
    от Dmitriy79 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:01
  3. Вопрос по ГУРу и жидкости для него
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 14:41
  4. Вопрос по ГУРу
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:32
  5. Вопрос к ГУРУ Engine Electronics B5
    от PAG76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 07:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •