0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо! Я так и знал...Сообщение от Vital 86
Штатно реле нет, все идет через контакты переключателя.
Вот, нацарапал быстренько:
Может кому пригодится. Хотя таких схем - пруд-пруди
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо ребят за помщь, попробую разобраться!!!
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
CannabiS
А на вторую фару с этого же рели подрубать что ли я так понимаю? Или тдельное реле ставить?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
сорри, только сейчас увидел сообщение...
на каждую фару своё реле
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CannabiS
Спасибо за схему!!!
Буду смотреть как у меня стоит и делать по той схеме что ты мне дал.
Я когда ставил ксенон просто к проводам которые шли к лампам ближнего света подсоединял с блоками.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
для проверки можно сделать пробник, на одной фаре поэкспериментировать. Хотя лучше сразу на двух
Если помогло, и решились делать финально всё, окончательно:
Лучше взять штатную проводку, там вроде 4 или 8 проводов(точно не помню). Найти те что отвечают за ближний свет, и врезать в них реле. И к реле подвести от генератора дополнительный кабель. Минус можно не вести, а от кузова запитать к реле. Но от гены (генератора) по мощней сечение провода выбрать. И так же желательно этот провод, просунуть через маленькую гофру, теплоизоляционный патрубок или ещё что нить. Так как температура там не такая уж прохладная для открытого кабеля
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
То есть перед блоком разжигателем отрезать и туда прилепить релюшку. Кинуть от реле провод плюсовой на генератор а массу запитать от кузова. И если получится то можно так и оставить?Сообщение от CannabiS
для проверки можно сделать пробник, на одной фаре поэкспериментировать. Хотя лучше сразу на двух
Если помогло, и решились делать финально всё, окончательно:
Лучше взять штатную проводку, там вроде 4 или 8 проводов(точно не помню). Найти те что отвечают за ближний свет, и врезать в них реле. И к реле подвести от генератора дополнительный кабель. Минус можно не вести, а от кузова запитать к реле. Но от гены (генератора) по мощней сечение провода выбрать. И так же желательно этот провод, просунуть через маленькую гофру, теплоизоляционный патрубок или ещё что нить. Так как температура там не такая уж прохладная для открытого кабеля
А можно не от генератора а от аккумулятора запитать плюсик?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Блин... даже не знаю как лучше про-тестить, работоспособность...Сообщение от moscow
То есть перед блоком разжигателем отрезать и туда прилепить релюшку. Кинуть от реле провод плюсовой на генератор а массу запитать от кузова. И если получится то можно так и оставить?
А можно не от генератора а от аккумулятора запитать плюсик?
В голову приходит только, взять отсоединнёный комплект Вашего ксенона, временно сколхозить скрутку как бы, по схемке той. Отделными проводами, что бы не резать.
Я тут что подумал, что лучше всё таки на каждую фару по своему реле. У них же предохранители разные. В торпеде
ооо придумал, от разъёма те что уже вставляются в обычную - галогенную лампу (2 контакта), подключить два провода, подлиннее. Узнаём на котором из них "+" на каком "-". Минус оставляем (пока что) в покое. А "+" подключаем к реле на контакт 85. Берём ещё один провод, питаем его на "+" аккумулятора и подключаем к реле, к контакту 30. А на 86 не длинный проводок, запитать его на кузов. Ну и теперь берём, оставленный ранее в покое минус от самой фары, подключаем его к блоку розжига, и 87 тоже к блоку (на блоке обычно "+" это белый провод, ну а "-" чёрный). Заводим авто, включаем ближний свет. Реле должно щёлкнуть/цокнуть. При выключение от щёлкнуть.
Можно и от Аккумулятора!
Тогда купите готовые комплекты, желательно Hella - они надёжней. И через них подключите.
Не могу более подробней объяснить, мозх не варит
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CannabiS
В общем ладно, завтра поколхозничаю, потом отпишусь![]()
Спасибо за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не маловасто будет 15 ампер на два блока ? ибо на этом предыке и получим хорошую просадку напруги и опять может нехватить для запуска двух ламп.
У самого по кругу стоит ксенон (от старого хозяина), так туманка с 10-го раза поднимается и ближний иногда с третьего (левый глаз)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
VodorodH, выше поправился йа. одно реле на один блок. Само собой у каждого реле свой предохранитель на 15А.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня ближний левый тоже в основном с пятого-10 раза загорается только если щёлкать туда, сюдаСообщение от VodorodH
и ближний иногда с третьего (левый глаз)![]()
Завтро поколхозю, надеюсь устраню эту проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
вторая схема не правильна!
используйте ЭТУ:
На каждый блок розжига своё реле и свой предохранитель!!Сообщение от CannabiS
Может кому пригодится. Хотя таких схем - пруд-пруди
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CannabiS
Дружище. А можешь выложить схему чтобы было понятно сразу на две блок-фары?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Не надо по схеме делать. рано тебе еще. Проверь все контакты.Сообщение от moscow
CannabiS
Дружище. А можешь выложить схему чтобы было понятно сразу на две блок-фары?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а какая разница ? я вот выше же указал правильную. Точно такая же будет на вторую фару.Сообщение от moscow
CannabiS
Дружище. А можешь выложить схему чтобы было понятно сразу на две блок-фары?
Можно для проверки, и утверждения, воткнуть в место ксенона, обычную галогенную лампу. И посмотреть, будет ли она так же себя вести.Сообщение от СанСаныч
Не надо по схеме делать. рано тебе еще. Проверь все контакты.Сообщение от moscow
CannabiS
Дружище. А можешь выложить схему чтобы было понятно сразу на две блок-фары?
70% даю что не будет
Вот как должно быть по уму (моему)
(рис. 1)
и для другой фары
(рис. 2)
В крации.. в жгуте проводки фары(левой и правой... у каждый свой провод), находим провод относящейся к ближнему свету.
Если верить схеме что у меня есть, то на левую фару-ближний свет это:
[code]"+" Жёлтый/Чёрный
"-" Коричневый[/code]
а на правую фару:
[code]"+" Жёлтый/Белый
"-" Коричневый[/code]
Врезаем в Жёлтый/Чёрный провод и Жёлтый/Белый провод нашу схему... то есть 4х контактное реле.
Добавляем два провода... Один от аккумулятора "+" к №30, обязательно через предохранитель (на каждую фару свой), по 15А, а другой провод на "-" клемму аккумулятора или просто запитывеам на кузов, и подводим к реле на №86
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CannabiS
Получается на кажду сторону по своему реле и своему проводу идущему на массу и на аккумулятор?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
даСообщение от moscow
CannabiS
Получается на кажду сторону по своему реле и своему проводу идущему на массу и на аккумулятор?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем сегодня поковырялся и разобрался я таки со своим ксеноном.
Похоже у меня где то проводки мудрили, по этому и иногда две фары не загорались. Снял везде разъёмы и воткнул опять и всё стало норм. Короче видимо надо смазать все эти разъёмники, чтобы контакт лучше был.
Посмотрел в блоке предохранителей, там стоит 2 предохранителя на каждую сторону ближнего. Получается реле уже стоит на каждую сторону.
В общем спасибо всем за советы!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
реле не стоит. Стоят предохранители. Всё верно, я уже писал. На каждую функцию свой предохранитель. На ближний, левую и правую фару по одному предохранител. И на дальний. А на ПТФ (у кого они есть) один если не ошибаюсь. В плане про рестайлинг ))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
CannabiS
Что такое ПТФ?![]()