Не понятная ситуация с системой охлаждения, help!
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не понятная ситуация с системой охлаждения, help!

    Проблему заметил уже давно, но пока старался решить ее самостоятельно и с помощью информации вычитанной на нашем форуме, результат "0"

    Вот решил создать тему для обсуждения имеющейся проблемы.

    В общем так, первый признак не правильной работы системы охлаждения проявился при долговременном стоянии в пробке в жаркую погоду, а именно стрелка температуры ОЖ стала отклоняться на 1-2 деления вверх, при этом естественно климат выдавал теплый воздух вместо назначеных ему 21. После выезда из пробки стрелка возвращается на свое прежнее место 90 гр. Еще 1 момент - если стоя в пробке погазовать в режиме N, то температура то-же начинает падать.

    Ну думал радиатор грязный и все такое.

    Промыл все радиаторы (керхером и с разведением), проблема осталась.

    Подключил ноут и начал наблюдать как меняется температура в движении и т.п. В результате получилось следующее:

    При движении по трассе если ехать в районе 120 км\ч и менее, температура стоит на 99 гр. при этом если увеличивать обороты, она медленно начинает расти, если остановиться (светофор, пробка) она также начинает расти в плоть до 113-115, но если съехать с горки накатом температура почти моментально опускается до 93-94 гр.

    1. Помпа вроде рабочая, в расширительном бочке бьет гейзер и при увеличении оборотов соответственно усиливается струя.

    2. Радиаторы мыты-перемыты.

    3. термостат вроде как тоже рабочий, после пргрева двигателя нижний патрубок начинает набирать температуру.

    4. ДТОЖ вроде как тоже исправен, смотрел по VAG-COMу.

    Ну для начала вроде все написал, если чего забыл - спрашивайте.

    В общем проблема заключается в том, что рабочая температура почему-то не опускается ниже 99-100 град. это при умеренной езде в районе 2000 оборотах и медленный рост температуры в пробках и толкотне.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    3. термостат вроде как тоже рабочий, после пргрева двигателя нижний патрубок начинает набирать температуру.
    вот тут я думаю нужно более точный ответ и осмотр, мож он у тя открывается не полностью - как следствие перегрев
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    вот тут я думаю нужно более точный ответ и осмотр, мож он у тя открывается не полностью - как следствие перегрев
    Эта единственная мысль которая у меня осталась без подтверждения, но как более точно проверить? В моторном отсеке со временем нагревается все, и проверить нагрелся он из-за пропускание через себя горячей ОЖ или от окружающей температуры как-то не получается.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    3. термостат вроде как тоже рабочий, после пргрева двигателя нижний патрубок начинает набирать температуру.
    Попробуй снять термостат и закипятить в кастрюле с водой и градусником. И будет все как на ладони
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    а может и не парится???? если он меняется также просто как на АЕВ, то поставь новый и забудь про него на пару - тройку лет. А с ним возможно и твой перегрев уйдет, ну дам 95% и 5% оставлю на всяк случай
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Попробуй снять термостат и закипятить в кастрюле с водой и градусником. И будет все как на ладони
    этим способом я смогу проверить только открывается-ли он вообще, а температура полного открытия 105 гр. и ход 7 см.

    Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от ladjak
    если он меняется также просто как на АЕВ, то поставь новый и забудь про него на пару - тройку лет.
    Склонен к такому варианту, просто предыдущий хозяин менял его менее года назад и поставил Wahler. А находится он у меня вроде как под впускным колектором сбоку блока цилиндров. Особых проблем с доступом к данному девайсу не вижу.

    Ладно буду менять его, потом отпишусь, да и капать вроде дальше и не куда.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфту смотри, при ее плохой работе и постоянной температуре более 110 градусов видимо происходит чтото с антифризом, и он начинает забивать радиатор изнутри типа накипи, проверено собой, а термостат Wahler вроде оригинал (или Behr)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%E0
    посмотри фотки радиатора, грелась система даже без термостата вообще.
    Правда должна быть уверенность что это не помпа.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    Вискомуфту смотри, при ее плохой работе и постоянной температуре более 110 гра
    Виско муфта новая стоит работает исправно.
    Я думаю, что еслиб проблема былаб в радиаторе, то температура не падалаб при езде накатом с горки, даже не накатом (у меня АКПП) а просто отпускаешь педаль газа и съезжаешь с горки и температура почти за 10-15 сек. падает с 99-100 гр. до 94-95.


Похожие темы

  1. Трабл с системой охлаждения
    от sibiryak81 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:34
  2. Непонятка с системой охлаждения
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 10:04
  3. Лето, жара, проблемы с системой охлАждения!
    от Малой Боб в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:36
  4. Непонятки с системой охлаждения...
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 18:46
  5. масло ушло в систему охлаждения! help! (1.8)
    от union в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •