0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему заметил уже давно, но пока старался решить ее самостоятельно и с помощью информации вычитанной на нашем форуме, результат "0"![]()
Вот решил создать тему для обсуждения имеющейся проблемы.
В общем так, первый признак не правильной работы системы охлаждения проявился при долговременном стоянии в пробке в жаркую погоду, а именно стрелка температуры ОЖ стала отклоняться на 1-2 деления вверх, при этом естественно климат выдавал теплый воздух вместо назначеных ему 21. После выезда из пробки стрелка возвращается на свое прежнее место 90 гр. Еще 1 момент - если стоя в пробке погазовать в режиме N, то температура то-же начинает падать.
Ну думал радиатор грязный и все такое.
Промыл все радиаторы (керхером и с разведением), проблема осталась.
Подключил ноут и начал наблюдать как меняется температура в движении и т.п. В результате получилось следующее:
При движении по трассе если ехать в районе 120 км\ч и менее, температура стоит на 99 гр. при этом если увеличивать обороты, она медленно начинает расти, если остановиться (светофор, пробка) она также начинает расти в плоть до 113-115, но если съехать с горки накатом температура почти моментально опускается до 93-94 гр.
1. Помпа вроде рабочая, в расширительном бочке бьет гейзер и при увеличении оборотов соответственно усиливается струя.
2. Радиаторы мыты-перемыты.
3. термостат вроде как тоже рабочий, после пргрева двигателя нижний патрубок начинает набирать температуру.
4. ДТОЖ вроде как тоже исправен, смотрел по VAG-COMу.
Ну для начала вроде все написал, если чего забыл - спрашивайте.
В общем проблема заключается в том, что рабочая температура почему-то не опускается ниже 99-100 град. это при умеренной езде в районе 2000 оборотах и медленный рост температуры в пробках и толкотне.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот тут я думаю нужно более точный ответ и осмотр, мож он у тя открывается не полностью - как следствие перегревСообщение от Ромеич
3. термостат вроде как тоже рабочий, после пргрева двигателя нижний патрубок начинает набирать температуру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта единственная мысль которая у меня осталась без подтверждения, но как более точно проверить? В моторном отсеке со временем нагревается все, и проверить нагрелся он из-за пропускание через себя горячей ОЖ или от окружающей температуры как-то не получается.Сообщение от ladjak
вот тут я думаю нужно более точный ответ и осмотр, мож он у тя открывается не полностью - как следствие перегрев
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Попробуй снять термостат и закипятить в кастрюле с водой и градусником. И будет все как на ладониСообщение от Ромеич
3. термостат вроде как тоже рабочий, после пргрева двигателя нижний патрубок начинает набирать температуру.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ромеич
а может и не парится???? если он меняется также просто как на АЕВ, то поставь новый и забудь про него на пару - тройку лет. А с ним возможно и твой перегрев уйдет, ну дам 95% и 5% оставлю на всяк случай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этим способом я смогу проверить только открывается-ли он вообще, а температура полного открытия 105 гр. и ход 7 см.Сообщение от Andri&Passat_B5
Попробуй снять термостат и закипятить в кастрюле с водой и градусником. И будет все как на ладони
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Склонен к такому варианту, просто предыдущий хозяин менял его менее года назад и поставил Wahler. А находится он у меня вроде как под впускным колектором сбоку блока цилиндров. Особых проблем с доступом к данному девайсу не вижу.Сообщение от ladjak
если он меняется также просто как на АЕВ, то поставь новый и забудь про него на пару - тройку лет.
Ладно буду менять его, потом отпишусь, да и капать вроде дальше и не куда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вискомуфту смотри, при ее плохой работе и постоянной температуре более 110 градусов видимо происходит чтото с антифризом, и он начинает забивать радиатор изнутри типа накипи, проверено собой, а термостат Wahler вроде оригинал (или Behr)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%E0
посмотри фотки радиатора, грелась система даже без термостата вообще.
Правда должна быть уверенность что это не помпа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виско муфта новая стоит работает исправно.Сообщение от zav233
Вискомуфту смотри, при ее плохой работе и постоянной температуре более 110 гра
Я думаю, что еслиб проблема былаб в радиаторе, то температура не падалаб при езде накатом с горки, даже не накатом (у меня АКПП) а просто отпускаешь педаль газа и съезжаешь с горки и температура почти за 10-15 сек. падает с 99-100 гр. до 94-95.