Нужна схема подключения airbag руля 3-сп. без кнопок
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна схема подключения airbag руля 3-сп. без кнопок

    Привет!
    Нужна схума подключения аэробэка на руле
    вот тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11939.html
    описан процесс снятия
    вот разъем мама

    Обратите внимание на два контакта заземления, идущих от подушки:
    Вот Папа


    итого видим ВРОДЕ 4 контакта ! сколько из них используется?

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    А ты что задумал?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотреть по схеме надо-я уверен что там одна пара свободная!выведу кнопку на нее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Ну так сними и посмотри разьемы с обоих сторон подрулевого кольца - все будет видно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    разьемы с обоих сторон подрулевого кольца - все будет видно.

    на картинках вижу в принципе - надо вооружиться схемой и лезть, а так какой смысл - разобрать - собрать..(
    там по все видимости 2 (-) ..только зачем..((

    Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:

    Да и еще вычитал
    Что если снимать подушку-отключать, надо снять клему, тогда не будет ошибок и она случайно не сработает!правильно?

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Да и еще вычитал
    Что если снимать подушку-отключать, надо снять клему, тогда не будет ошибок и она случайно не сработает!правильно?

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

    Да и еще вычитал
    Что если снимать подушку-отключать, надо снять клему, тогда не будет ошибок и она случайно не сработает!правильно?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    какой смысл - разобрать - собрать
    Чтобы знать 100%, есть свободные концы или нет.

    Цитата Сообщение от Avtosom
    если снимать подушку-отключать, надо снять клему, тогда не будет ошибок и она случайно не сработает
    Для перестарховки - правильно. Но можно этого и не делать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Чтобы знать 100%, есть свободные концы или нет.
    Подушку снял
    там
    5 контактов на (мама) крутящейся части
    и
    4 контакта на (папа) разъеме и один пустой

    из них

    1. 2 на подушку (сини и коричневый)
    2. ---//---
    3. 1 на нижнюю железную часть (где болт крепления руля) (коричневый)
    4. 1 на верхнюю часть (черный)
    5. 1 пустой

    Чтоб прозвонить - оказывается надо разобрать всю рулевую ((
    а у меня щас из инструмента - только 2 отвертки((


    Итого вопрос пока в теории
    1. коричневый на подешке (в пункте 1) и коричневый на гудок (пункт 3) (как я понял) оба (-) минусы - логично ? можно объеденить?
    Как вариант - можно и отключить который идет нанижнюю часть (коричневый) т.к. на рулевой колонке и так присутствует минус!?

    2. 5 -ый контакт свободен на разъеме (папа), но при этом на разъеме (папа) который на поворотной теме - есть!
    отсюда вопрос - как думаете - рабочий он?

  8. #8
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял зачем такой гемор,но помоему у меня такоеже соеденение,а массу всетаки лучше отключить.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    не понял зачем такой гемор,но помоему у меня такоеже соеденение,а массу всетаки лучше отключить.
    мне нужно 2 контакта для личных нужд))
    а лучше 3))))

    как понять лучше отключить )???
    и какой именно контакт ты имеешь в виду?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    найдена схема, но мало что дала!

    ЗЫ из какой книги - хз - хотел бы узнать

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    можно объеденить
    Нет!

    Цитата Сообщение от Avtosom
    на рулевой колонке и так присутствует минус
    Очень плохой - при повороте может пропадать.

    Цитата Сообщение от Avtosom
    5 контактов на (мама) крутящейся части
    и
    4 контакта на (папа) разъеме и один пустой
    Это как так? Обе части разьемеов могут иметь только одинаковое количество контактов.

    Цитата Сообщение от Avtosom
    найдена схема
    Это схема блока подушек.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другой схемы пока никто не предложил!
    Контактов на поворотной теме-5
    На разъеме 4 после поворотной темы-скорее всего тоже 4 -даже уверен!
    А почему объединить нельзя!?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    А почему объединить нельзя!?
    Потому что, это разные цепи.

    Какую кнопку в руле хочешь сделать?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масса (-) он один для всех вроде как-и на сигнале особо не скажется имхо. Начнем с аварийки


Похожие темы

  1. Нужна схема подключения турботаймера
    от Fakir76 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 12:14
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 11:06
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 22:33
  4. нужна схема подключения для GAMMA V
    от striker в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 08:11
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •