0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Собственно вопрос-- есть ДМРВ от ауди ТТ-225сильной-2002года-- визуально они отличаются только размером--у ТТ больше и одной буквой на конце- у ТТ "M" у пассата "L"
Вставки абсолютно идентичные и по буквам и по всему.
1) вопрос- можно ли мне использовать вставку от ТТ?
2) вопрос- на фото в правой колёсной арке, обведено красным- какие-то проушины-- должен ли быть там болт какой? иди это так и должно быть?-- видно когда снять колесо.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если у них калибровки совпадут только, что не реально практически.Сообщение от Vas-El
1) вопрос- можно ли мне использовать вставку от ТТ?Так что НЕТ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
А как узнать какие цифры ил буквы определяют калибровки? ведь меняют же вставки только а не сам корпус?
Чуть позже сниму логи- посмотрим показания
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
F 00C 2G2 //// вот этот номер одинаковый должен быть на вставке
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Из Bosch @-Cat:
Заменяемые части ДМРВ
Audi-TT 225 ps (BAM/APX) 2002
0 986 280 211
VAG 06A 906 461 E/EX
код двигателя: APX
до года вып.: 08/2001
заменяемая часть
0 986 280 218
VAG 06A 906 461 M/MX
код двигателя: BAM
начиная с г. вып.: 09/2000 до года вып.: 06/2006
заменяемая часть
VW-Passat 150 ps (AWT) 2002
0 986 280 217
VAG 06A 906 461 L/LX
код двигателя: AWT
до года вып.: 06/2001
до номера шасси: 3B..2..100 000
заменяемая часть
0 986 280 223
VAG 06A 906 461 N/NX
код двигателя: AWT
начиная с г. вып.: 07/2001
с № шасси: 3B..2..100 001
заменяемая часть
Вывод: ДМРВ не взаимозаменяемы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Mex@n!K
сами Дмрв возможно,( они и по размеру разные) но вставки?? они блин идентичные(
![]()
![]()
как определить разницу?? и на обеих F00C 2G2 или я не те буквы смотрю?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Дядя Дима
он на обоих.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
а это где можно взять? Итересно какие вставки в 06B 133 471A и 06B 133 471?Сообщение от Mex@n!K
Из Bosch @-Cat:
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Последние три цифры (после 2G2) в этом № у них какие?Сообщение от Vas-El
F00C 2G2
Если одинаковые (049), скорее всего совместимы.
И нижний № спиши, если несложно, с указанием - от какого дмрв датчик (тот, который ниже слов маде ин).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ок вечером ещё раз всё вытащу и напишу
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
al88f
на 06B 133 471A (0 280 218 058) заменяемая часть: 06B 133 471 A/AX (0 986 280 215)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
на самих вставках коды F00C 2G2 049 и F00C 2G2 040 соответственно.Сообщение от Mex@n!K
на 06B 133 471A (0 280 218 058) заменяемая часть: 06B 133 471 A/AX (0 986 280 215)
А в Bosch @-Cat есть характеристики для вставок?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это разные датчики, увы.Сообщение от al88f
F00C 2G2 049 и F00C 2G2 040
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Вобщем отфоткал эти датчики-- может не очеь видно но я поясню их
на родном F 00C 2G2 049 и на ТТ-шном ТОЖЕ самое F 00C 2G2 049
но в низу маленькие цифры--
на родном 191 11 30
на ТТ-шном 285 21 30
эти мелкие циферки и есть калибровка?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А эти одинаковые с вероятностью 99,99%Сообщение от Vas-El
на родном F 00C 2G2 049 и на ТТ-шном ТОЖЕ самое F 00C 2G2 049
Отлично, спасибо, добавлю потом эту инфу сюда:Сообщение от Vas-El
но в низу маленькие цифры--
на родном 191 11 30
на ТТ-шном 285 21 30
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Это подтверждает то, что 2е номера на датчиках роли не играют - ориентироваться нужно на первые.
Вот еще немного статистики:
http://www.passatplus.de/lmm/index.htm
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
единственное я вот не пойму-- сам корпус на ДМРВ от ТТ больше по диаметру-, значит скорость проходящего воздуха ниже.. так? при одинаковом объёме.... тоесть грубо говоря 170грамм воздуха проходят на ТТшном ДМРВ со скоростью ниже чем на родном за одинаковый промежуток времени?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он измеряет массу в единицу времени (скорее всего, поток через чувст. элемент), а мозг понимает его показания с учетом конкретной геометрии трубы для конкретного мотора.Сообщение от Vas-El
единственное я вот не пойму-- сам корпус на ДМРВ от ТТ больше по диаметру-, значит скорость проходящего воздуха ниже.. так?
Скорость - это и есть граммы прошедшие за секунду;)Сообщение от Vas-El
тоесть грубо говоря 170грамм воздуха проходят на ТТшном ДМРВ со скоростью ниже чем на родном за одинаковый промежуток времени?
ТТшный расходомер в сборе, расчитан но бОльшие расходы, как сам понимаешь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
ясна) в итоге какой вывод сделать то?) подходит вставка или нет? 6)) субъективно пока всё нормально, но ещё в сильную жару не тестил.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, а почему нет-то, если бошевский № одинаковый, а второй № к делу не относится?Сообщение от Vas-El
подходит вставка или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
ясно, спасибо за ответы)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)