Вопрос по ДМРВ и не только.
  1. #1
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДМРВ и не только.

    Собственно вопрос-- есть ДМРВ от ауди ТТ-225сильной-2002года-- визуально они отличаются только размером--у ТТ больше и одной буквой на конце- у ТТ "M" у пассата "L"
    Вставки абсолютно идентичные и по буквам и по всему.
    1) вопрос- можно ли мне использовать вставку от ТТ?
    2) вопрос- на фото в правой колёсной арке, обведено красным- какие-то проушины-- должен ли быть там болт какой? иди это так и должно быть?-- видно когда снять колесо.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    1) вопрос- можно ли мне использовать вставку от ТТ?
    Если у них калибровки совпадут только, что не реально практически. Так что НЕТ.

  3. #3
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как узнать какие цифры ил буквы определяют калибровки? ведь меняют же вставки только а не сам корпус?

    Чуть позже сниму логи- посмотрим показания
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    F 00C 2G2 //// вот этот номер одинаковый должен быть на вставке

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из Bosch @-Cat:
    Заменяемые части ДМРВ

    Audi-TT 225 ps (BAM/APX) 2002

    0 986 280 211
    VAG 06A 906 461 E/EX

    код двигателя: APX
    до года вып.: 08/2001
    заменяемая часть

    0 986 280 218
    VAG 06A 906 461 M/MX

    код двигателя: BAM
    начиная с г. вып.: 09/2000 до года вып.: 06/2006
    заменяемая часть

    VW-Passat 150 ps (AWT) 2002

    0 986 280 217
    VAG 06A 906 461 L/LX

    код двигателя: AWT
    до года вып.: 06/2001
    до номера шасси: 3B..2..100 000
    заменяемая часть

    0 986 280 223
    VAG 06A 906 461 N/NX

    код двигателя: AWT
    начиная с г. вып.: 07/2001
    с № шасси: 3B..2..100 001
    заменяемая часть

    Вывод: ДМРВ не взаимозаменяемы...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    сами Дмрв возможно,( они и по размеру разные) но вставки?? они блин идентичные( как определить разницу?? и на обеих F00C 2G2 или я не те буквы смотрю?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

    Дядя Дима
    он на обоих.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Из Bosch @-Cat:
    а это где можно взять? Итересно какие вставки в 06B 133 471A и 06B 133 471?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    F00C 2G2
    Последние три цифры (после 2G2) в этом № у них какие?
    Если одинаковые (049), скорее всего совместимы.
    И нижний № спиши, если несложно, с указанием - от какого дмрв датчик (тот, который ниже слов маде ин).

  9. #9
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок вечером ещё раз всё вытащу и напишу
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    на 06B 133 471A (0 280 218 058) заменяемая часть: 06B 133 471 A/AX (0 986 280 215)
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    на 06B 133 471A (0 280 218 058) заменяемая часть: 06B 133 471 A/AX (0 986 280 215)
    на самих вставках коды F00C 2G2 049 и F00C 2G2 040 соответственно.
    А в Bosch @-Cat есть характеристики для вставок?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    F00C 2G2 049 и F00C 2G2 040
    Это разные датчики, увы.

  13. #13
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем отфоткал эти датчики-- может не очеь видно но я поясню их
    на родном F 00C 2G2 049 и на ТТ-шном ТОЖЕ самое F 00C 2G2 049
    но в низу маленькие цифры--
    на родном 191 11 30
    на ТТ-шном 285 21 30

    эти мелкие циферки и есть калибровка?
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    на родном F 00C 2G2 049 и на ТТ-шном ТОЖЕ самое F 00C 2G2 049
    А эти одинаковые с вероятностью 99,99%

    Цитата Сообщение от Vas-El
    но в низу маленькие цифры--
    на родном 191 11 30
    на ТТ-шном 285 21 30
    Отлично, спасибо, добавлю потом эту инфу сюда:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
    Это подтверждает то, что 2е номера на датчиках роли не играют - ориентироваться нужно на первые.

    Вот еще немного статистики:
    http://www.passatplus.de/lmm/index.htm

  15. #15
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    единственное я вот не пойму-- сам корпус на ДМРВ от ТТ больше по диаметру-, значит скорость проходящего воздуха ниже.. так? при одинаковом объёме.... тоесть грубо говоря 170грамм воздуха проходят на ТТшном ДМРВ со скоростью ниже чем на родном за одинаковый промежуток времени?
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    единственное я вот не пойму-- сам корпус на ДМРВ от ТТ больше по диаметру-, значит скорость проходящего воздуха ниже.. так?
    Он измеряет массу в единицу времени (скорее всего, поток через чувст. элемент), а мозг понимает его показания с учетом конкретной геометрии трубы для конкретного мотора.

    Цитата Сообщение от Vas-El
    тоесть грубо говоря 170грамм воздуха проходят на ТТшном ДМРВ со скоростью ниже чем на родном за одинаковый промежуток времени?
    Скорость - это и есть граммы прошедшие за секунду;)
    ТТшный расходомер в сборе, расчитан но бОльшие расходы, как сам понимаешь.

  17. #17
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    ясна) в итоге какой вывод сделать то? ) подходит вставка или нет? 6)) субъективно пока всё нормально, но ещё в сильную жару не тестил.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    подходит вставка или нет?
    Ну, а почему нет-то, если бошевский № одинаковый, а второй № к делу не относится?

  19. #19
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    ясно, спасибо за ответы)
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)


Похожие темы

  1. Вопрос про ДМРВ и не только
    от tco911 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 14:55
  2. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  3. Вопрос про сцепение и не только
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 00:02
  4. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18
  5. Вопрос к трактаристам и не только.
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 08:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •