0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях менял тормозные диски с колодками .
Изучая форум понял что на супортах
должны стоять метал. скобы а меня ни каких скоб нету.
и еще созрел у меня вопрос как тормозные колодки после торможения встают в исходное положение?
И еще что бы не создавать новую тему: Поменял вчера датчик ABC передний левый- скончался.
Новый вставил- забил вроде до конца лампочка ABS потухла, но при торможении начал срабатывать ABS сегодня ехал на работу лампочка ABS снова загорелась потом потухла и так несколько раз.
В поиске нашел, что когда новый датчик ставиш надо напряжение как то проверять и ставить определеное значение.
В чем причина?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от POMAH
и еще созрел у меня вопрос как тормозные колодки после торможения встают в исходное положение?с помощью этих скоб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то слышал что на машины этих годов ставили 2 вида супортов (лукас и ате вроде) и они чем то отличались.
Какие у них отличия мож кто знает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
POMAH Как правило передние АТЕ задние Лукас, на 1.6 везде лукас.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
АТЕ
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Лукас
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Нет, поршни возвращаются в исходное положение за счет упругой деформации уплотнительных колец, что стоят на поршнях. Поэтому эти кольца имеют квадратное сечение, а не круглое. Зазор между тормозной колодкой и диском при ненажатой педали тормоза составляет 0,10-0,15 мм и при нажатии педали поршень сдвигается на эту величину, а уплотнительное кольцо - только деформируется (но не сдвигается вместе с поршнем). Вот и все.Сообщение от AleksEst
с помощью этих скоб.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от GERCULES913
POMAH Как правило передние АТЕ задние Лукас, на 1.6 везде лукас.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
АТЕ
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
У меня другие колодки по сравнению с 1 ссылкой.
значит у меня лукас?
тогда вопрос на передних супортах лукос должны стоять скобы?
Лукас
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
POMAH
Напиши в подниси, какой у тебя автомобиль.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати у меня колодки были с усиками.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
так у меня написаноСообщение от AlPo
POMAH
Напиши в подниси, какой у тебя автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Тогда у тебя ЛукасСообщение от POMAH
кстати у меня колодки были с усиками
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913
Спасибо! что и требовалось доказать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
POMAH
У тебя, по-видимому, стоят суппорта Lucas, поэтому пружинных защелок нет. Вот тебе картинки. На той, что ATE, поз.4 - это и есть пружинная защелка.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу прошу прощения у автора. Не хочу создавать новую тему. Вопрос стук с права. Перед. Механизмы лукас. При первом разборе выяснилось что заклинило нижнюю направляющую . Замена колодок по кругу. Направляющую расходил. Вд смазка. Через месяц та же проблема. Снова разобрал опять заклинило. Проблема: при торможении рывки. По кочкам стук. Где собака спряталась. И че менять.
Добавлено спустя 24 секунды:
Сразу прошу прощения у автора. Не хочу создавать новую тему. Вопрос стук с права. Перед. Механизмы лукас. При первом разборе выяснилось что заклинило нижнюю направляющую . Замена колодок по кругу. Направляющую расходил. Вд смазка. Через месяц та же проблема. Снова разобрал опять заклинило. Проблема: при торможении рывки. По кочкам стук. Где собака спряталась. И че менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня на нижней направляющей правого переднего суппорта была сорвана резьба.Сообщение от gemini1774
Сразу прошу прощения у автора. Не хочу создавать новую тему. Вопрос стук с права. Перед. Механизмы лукас. При первом разборе выяснилось что заклинило нижнюю направляющую . Замена колодок по кругу. Направляющую расходил. Вд смазка. Через месяц та же проблема. Снова разобрал опять заклинило. Проблема: при торможении рывки. По кочкам стук. Где собака спряталась. И че менять.
Добавлено спустя 24 секунды:
Сразу прошу прощения у автора. Не хочу создавать новую тему. Вопрос стук с права. Перед. Механизмы лукас. При первом разборе выяснилось что заклинило нижнюю направляющую . Замена колодок по кругу. Направляющую расходил. Вд смазка. Через месяц та же проблема. Снова разобрал опять заклинило. Проблема: при торможении рывки. По кочкам стук. Где собака спряталась. И че менять.
Ездил я так 100 тык. На езде не отражалось, стучать не стучало,
только когда колодки подснашивались скребло, как будто их почти нет, а они еще немного были.
Позавчера взял на разборке скобу за 1050 р.
Наслаждаюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообще-то на суппорте написано, кто производитель...Сообщение от POMAH
где то слышал что на машины этих годов ставили 2 вида супортов (лукас и ате вроде)
скорее всего суппорт под замену... Возможно выработка втулок...Сообщение от gemini1774
Направляющую расходил. Вд смазка. Через месяц та же проблема. Снова разобрал опять заклинило
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне почему то кажется не суппорт а неподвижная часть в которой суппорт гуляет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ээээээ.....Сообщение от gemini1774
А мне почему то кажется не суппорт а неподвижная часть в которой суппорт гуляетЭто какая такая часть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще созрел один вопросик в 1 посте добавил если кто знает расскажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
Зайди в каталог запчастей. Там нарисовано все. Мож я написал не правильно. Но цилиндр с суппортом точно подвижный на двух направляющих
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты про скобу? Понятно, что он подвижен по отношению к скобе и суппорте ходит цилиндр, который вытесняется тормозной жидкостью.... А направляющие- направляют, соответственно, чтобы не было перекосов...Сообщение от gemini1774
zmeelov
Зайди в каталог запчастей. Там нарисовано все. Мож я написал не правильно. Но цилиндр с суппортом точно подвижный на двух направляющих
Вот интересная ссылочка
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=26742
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
не правильно поставил, скорее всего... Это часто бывает...Сообщение от POMAH
Новый вставил- забил вроде до конца лампочка ABS потухла, но при торможении начал срабатыва
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сообщение от gemini1774
А мне почему то кажется не суппорт а неподвижная часть в которой суппорт гуляетименно втулок (в скобе), в которые входят направляющие....Сообщение от zmeelov
Возможно выработка втулок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак если выработка втулок должно болтаться по идее а у меня направляющую наоборот заклинивает