0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, товарищи!
У меня вчера возникла проблема перегрева. Я перерыл поиском весь форум, но точно такой ситуации не нашёл, потому про помочь локализовать проблему.
Что характерно для моей неисправности:
1. Для начала - печка всегда грела супер, проблем с системой не было вообще и стрелка показометра всегда стояла ровно на 90. Прогрем был быстрый и т.д. Вообщем нареканий не было.
2. Вчера неожиданно запикал датчик температуры ОЖ. Остановился, подождал пока остынет. Дальнейший путь на дачу пришлось продолжать в режиме разгон до 100 - катимся пока не упадёт до 60 и т.д. =) В таком режиме стрелка бегала от 90 к 100 и обратно.
После прочтения форума опишу то, что помогает понять суть проблемы:
3. После запуска на холодную прогрев идёт как всегда, печка в салоне шпарит уже на 60 градусах (т.е. вероятно помпа жива).
4. После поргрева до 90 подождал минуту 3 и потрогал шланги. Нижний от радиатора (отводящий) ледяной, верхний (подводящий) еле тёплый.
5. После того, как на ХХ посидел ещё минут 10-15 потрогал шланги - верхний уже достаточно горячий, нижний ледяной, радиатор сверху тёпленький, снизу холодный (логично! =) ).
6. Погазовал и посмотрел на шланг, идущий в расширительный бачок - от туда ошитипо поливает жижей (+1 в пользу рабочей помпы).
7. Тормознул (на 90... градусах) бумажкой виско-вентилятор без проблем. Но думаю он тут не причём.
8. Уровень ОЖ в норме (хотя когда первый раз нагрелась вчера было мо отметке MIN, я долил где-то 0.8 литра до MAX). Кстати, после долива стало проще ехать, т.к. нагрев происходил раза в два медленнее (до 100 градусов).
9. Шланги вроде не набухшие, достаточно мягкие.
HELP!!!
=) Смущает внезапность произощедшего. Может термостат переклинило? Может ли так резко это случиться?
VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже на то.Сообщение от DarkGiN
Может термостат переклинило? Может ли так резко это случиться?
это не нормально, менять вискомуфту придется, хотя подожди сначала с термостатом разберись.Сообщение от DarkGiN
Тормознул (на 90... градусах) бумажкой виско-вентилятор
А климат или кондер (что у тебя там) включен был когда был перегрев, при этом эл.вентиллятор должен работать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про вискомухту думаю что это нормально, т.к. радиатор-то по сути холодный, а 90 это в движке. Или не так?
Кондей. Был выключен. Электро вентилятор не видел я, чтобы работал. Но мне кажется, что датчик-то на нижнем патрубке стоил, а там прохладно.
VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DarkGiN
термостат или забитый радиатор...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Термостат.Сообщение от DarkGiN
путь на дачу пришлось продолжать в режиме разгон до 100 - катимся пока не упадёт до 60 и т.д.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и термостат,
вискомуфта на моторе висит, поэтому должна срабатывать.
поищи мою тему" как я боролся с перегревом мотора",
там решилось заменой радиатора и вискомуфты, радиатор низ тоже был холодный, а все кивали на помпу термостат пробитую прокладку,
если ощутимо сильно писает в расш бачок -как гейзер, то скорее всего так и есть радиатор, расш бачок - паралельно радиатору висит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда... купил сегодня термостат и заехал в ближайший "сервис". Как потом выяснилось, чуваки там первый раз машину такую увидели и узнали, что такое G12 =) 2,5 часа меняли мне термостат...
(Кстати, я так и не понял, как народ умудряется "на кирпичиках" менять самостоятельно, т.к. к нему не подлезть! Мешает генератор с верху, снизу ещё что-то.
Результат - отрицательный (т.е. даже не нулевой :-/ ). Лучше не стало, зато стало хуже. Теперь из мечки холодно вообще. Видимо где-то пробка воздушная образовалась. Прогнать не получилось (газовал, морду чуть задерал). И греться и кипеть теперь машина начала даже на холостых. (Ехать вообще никак - по 1 км с остановками)
Успел под вечер отвезти в более-менее нормальный сервис. Завтра напишу, чего там накопают.
VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно. Теперь и печка не может охлаждать.Сообщение от DarkGiN
Результат - отрицательный
DarkGiN
Если "мастера" завоздушили систему, то надо стравить пробку через специальное отверстие на партубке в акумуляторном отсеке.
Если после этого температура не нормализуется, то всё указывает на помпу (как это не прискорбно). Могла треснуть и начать проворачиваться крыльчатка (было много раз на нашем форуме). Это может произойти как раз резко.
Как теперь греются патрубки на радиаторе?
Включается ли у тебя дополнительный электровентилятор при перегреве? Должен работать на второй скорости, как самолёт на взлёте. Но это защитная мера от перегрева. Надо устранять первопричину (несколько).
Естественно, надо бы промыть радиаторы с разведением.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вчера только менял - 20 минут деловСообщение от DarkGiN
2,5 часа меняли мне термостат...
(Кстати, я так и не понял, как народ умудряется "на кирпичиках" менять самостоятельно, т.к. к нему не подлезть! Мешает генератор с верху, снизу ещё что-то.
1. Снимаешь хомут с дросельной заслонки
2. Затем дросельную заслонку (4 болтика) - с прокладкой очень аккуратно
3. Выкручиваешь два болтика крепления кожуха термостата (патрубок).
4. Вытаскиваешь старый термостат, вставляешь новый, сверху прокладку и все на место.
Да забыл, в первую очередь сливаешь G12.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
5. Адаптировать дросельную заслонку.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
3 недели назад уже была подобная тема. Результат - замена радиатора.
Тут все один в один. Радиатор забит судя по симптомам.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу замены термостата - мне кажется у нас разные движки (они разные =) ). У меня нужно снимать либо генератор, либо коллектор.
В продолжение истории - утром позвонили из сервиса, сказали, что помпа на 90%.
Только что заехал - они как раз разобрали морду и сняли помпу. Всё как у всех =) - треснула крыльчатка.
В итоге неслабое ТО с заменой ГРМ, помпы, термостата получилось .. Ну что делать.
К вечеру обещат отдать, надеюсь всё будет ОК.
PS: Все кто столкнулся с подобной проблемой - обратите внимание!!! на мои наблюдения:
> 3. После запуска на холодную прогрев идёт как всегда, печка в салоне шпарит уже на 60 градусах (т.е. вероятно помпа жива).
> 6. Погазовал и посмотрел на шланг, идущий в расширительный бачок - от туда ошитипо поливает жижей (+1 в пользу рабочей помпы).
В моём случае это оказалось не так. Хотя после замены термостата и жижи печка остыла (мёртвая крыльчатка помпы справиться с воздухом не смогла).
VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Чубук
Если после этого температура не нормализуется, то всё указывает на помпу"Вот и славно, трам-пам-пам..."Сообщение от DarkGiN
Всё как у всех =) - треснула крыльчатка.
DarkGiN
С почином!
Уверен, что всё будет ОК. Но про электровентилятор ты так и не ответил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор я не видел, чтобы работал, но мне кажется датчик на включение его находиться у радиатора в нижнем патрубке, а там прохладно.
PS: Помпу предлагают FEBI - как думаете?
VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Большинство ставит HEPU с металлической крыльчаткойСообщение от DarkGiN
Помпу предлагают FEBI - как думаете?.Сообщение от DarkGiN
датчик на включение его находиться у радиатора в нижнем патрубке, а там прохладно.
Угу. Но при включении климатроника в AUTO, он должен включаться на первую скорость принудительно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет климатроника =) У меня кондей. С включённым кондеем не смотрел.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 20 секунд:
Забрал машину. 2 км, полёт нормальный =)
Итог:
1. Термостат Wahler - 700р + замена 1000р + 3л G12 600р
2. Помпа Febi - 1800р + ГРМ Gates - 800р + Ролик LUK 1700р+ замена 8500р + 1,5 G12 400 руб.
Общие затраты: 1,5 дня + 15500 рублей =(
Надеюсь теперь я туда не скоро полезу![]()
VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП