0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!
Заказал в экзисте сей тройник под номером 058121132+новый кольца (прокладки). Приехал тройник под номером 058121133В. Сверил с экзистом, вроде ок, это деталька мол не производится, поэтому новый номер 058121132.
В субботу пошел в гараж менять и был шоку, в реалиях новый тройник отличается от старого. Но еще в большем шоке
был когда сверил намера на новом и на старом тройнике. И там и там номер 058121133В. Что за ребус то такой? Наструя еще одно отверстие? По схеме в етка там заглушка какая-то (уже апосля гаража рассмотрел в картинках). Нафига так сделали?
Реально ли найти такой же тройник как и был или не заморачиватся, поставить заглушку?
Заранее спасибо за разъяснения.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Раньше было два ДТОЖ. Теперь один сдвоенный (4 контакта).Сообщение от DeNiS_28
Нафига так сделали?
Ставь с заглушкой.
Или с запасным датчиком температуры![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DeNiS_28 нужно поставить заглушку 357 121 140, гораздо бюджетнее получитсяСообщение от Чубук
Ставь с заглушкой.
Или с запасным датчиком температуры
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
что-то нелепицо, получается наоборот судя по хронологии событийСообщение от Чубук
Раньше было два ДТОЖ. Теперь один сдвоенный (4 контакта).![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все верно. Раньше два датчика были. У меня на гольфе 3 был тройник с местами под два датчика, второе - заглушенное пробкой.Сообщение от Karlsson
что-то нелепицо, получается наоборот судя по хронологии событий
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Karlsson'ом у меня же старый тройник только под один датчик, а новый получается уже под два.
Ну, да ладно. Заказал уже заглушку. Надеюсь ужо через день-другой всё соберу.
Зато теперь в курсах![]()
Спасибо, Karlsson,Чубук, и TheTERMINATOR конечно же![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для меня это новость, честно говоря.Сообщение от DeNiS_28
у меня же старый тройник только под один датчик
Ранее о таких не слышал. Наверное наладили выпуск и таких, но запасы и формы фланцев остались под два датчика.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!