0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте многоуважаемые форумчане! Неделю назад стал счастливым обладателем Пассика 1.8Т но проблема в том что это "Т" тоисть турбина практически не работает. Начитавшись советов по реставрации и ремонту решил снимать самостоятельно. Но ни времени ни финансов пока нету. Вопрос: как долго можно ездить с нерабочей турбиной и не повредит ли это двигателю, потому как есть мнение знакомых которые говорят что вслед за турбиной "вылетает" весь двигатель тысщ через пять! Заранее благодарен за ответы и советы!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Бред знакомые говорят, гоняй без турбы, тут половина владельцев 1,8Т гоняют без нее, сами об этом не зная...
Но смотря как она у тебя не работает. Она может масло гнать и туда и сюда, может мешать выхлопу... В общем, есть варианты раздумий.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от pavel
тут половина владельцев 1,8Т гоняют без нее, сами об этом не зная...![]()
![]()
![]()
Rembo
а чего не работает-то...?(в смысле как эта "нерабочесть" проявляецо)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знаю знают , но не скажут))Сообщение от pavel
1,8Т гоняют без нее, сами об этом не зная...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну во-первых патрубок который идет к дроссельной заслонке практически не надувается при перегазовке, во-вторых если дать газу на холостый и отпустить - слышно дребезжание, звон в районе турбины, ну и в третьих нету "прихода" ни после двух, ни после трех тысяч.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если нет проблем с масложером трк (нет масла на впуске/выпуске) - можно ездить и так...(правда есть вероятность что "то, что дребезжит" отвалится окончательно и будет звенеть в трубеСообщение от Rembo
если дать газу на холостый и отпустить - слышно дребезжание).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подтеков масла не замечено нигде, уровень "стоит" на месте, дыма с выхлопной не видно ни на холодном, ни на горячем.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тогда гоняй!Сообщение от Rembo
подтеков масла не замечено нигде, уровень "стоит" на месте, дыма с выхлопной не видно ни на холодном, ни на горячем.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда копи деньги и ищи время...пока - можно и так поездить.
сильно сказано...Сообщение от pavel
Тогда гоняй!![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята, успокоили![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже самое , и мне кажется что разгоняется будь здоров , теперь сомнения ? где б на пассате с работающей турбиной проехать ? А может она и рабочая....Сообщение от Rembo
подтеков масла не замечено нигде, уровень "стоит" на месте, дыма с выхлопной не видно ни на холодном, ни на горячем.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
вест гейт заклинило?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ищи лучше причины, почему не дует как надо.Сообщение от Rembo
Спасибо ребята, успокоили
Опрессовка прежде всего.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
что бы новую тему не писать спрошу тут:
а как опрессовать интеркулер?
а то давление качаю - не держит при опрессовке.... слышимых ПСССС не замеченовкг недавно менял - не должно, хомутики все новые, вот думаю может интеркулер дырявый...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
сильно сказано...Сообщение от pavel
Тогда гоняй!![]()
![]()
![]()
Леха - ты тож жжёшь
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил без турбины около 2х т.км. пока последствий вроде нету!! всё руки не доходили залезть под капот, но я знал чётко, что трубина рабочая и т д, как оказалось маленький шланг просто слетел, и была разгерметизация системы! так что думаю ничего плохого не будет!.![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Снять, да проверитьСообщение от Lexa914
а как опрессовать интеркулер?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
можно не снимать
удобно делать вдвоем:
защиту скинуть, нижний патрубок снять. один снизу держит рукой или мячиком детским затыкает, второй дует сверху
5 минут максимум.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, кажись накаркалсегодня утром завожу машину, а с выхлопной синий дым и запах сгорелого масла. Такое происходит только на холостых по мере прогрева дым пропадает, и при горячем запуске не появляется. Вопрос: это виновата нерабочая турбина или что-нибудь еще?