0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В жару от 25 градусов и выше появляется писк под капотом, похожий на писк ремня. Сильнее пищит на холостых оборотах и при разгоне. На постоянных оборотах (2000-2500 об/мин) писка почти нет или нет. Когда холодно 20 градусов и ниже писка нет. Сам думаю, что писк появляется при нагрузке на кондиционер. Подскажите что там может пищать, ремень компрессора кондиционера или что то в механике самого компрессора? Или дайте ссылку. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
а может писчит генератор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пищал бы и в холодную погоду.Сообщение от Luka
а может писчит генератор?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
не знаю, не знаю. вот у меня генератор издает шаркающе-писщящие звуки, понятное дело подшипники. но тоже не всегда. прислушайся повнимательнее, может оно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
охарактерезуй звук точнее
включен кондей ии нет и тд
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
это подщип. натяжного ролика
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пищит какойто ролик, не обязательно натяжительный. Я бы забил, при условии, что стоит орижинал и срок замены не вышел.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
забить не могу,действует на нервы когда стоиш на холостых ,стоит двухрядный подщипник, завтра поеду по магазинам искать работы на пол часа.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откуда такая уверенность? применительно к темеСообщение от taxi6363
это подщип. натяжного ролика
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
таже проблема,и уже снял ролик и вытащил подшипник из него,год назад менял на не орегинал,год проходил ,есть что разбирать и как разбирать.
Добавлено спустя 37 минут 30 секунд:
нет уверености не разбирай,но начать с натяжного проше и дешевле.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
если это только не ремень,который растягивается
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Больше похоже на подшипник кондея
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если кондея то еще проще ,снял ремень и слушай.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может и ремень. У меня ремень, хотя ему ещё всего тыщ 20. И
натяжитель новый.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Topster
Подтяни натяжитель ремня кондея
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый.
а если это электромуфта кондиционера, при включении магнит не полностью притягивает и она под нагрузкой проскакивает?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по крайней мере у меня пищит-скрипит именно муфта, ездил на диагностику, да раздражает, но пока пенять нет денег, при замене можно попасть на заменй и всей жидкости кондея, а это тоже деньги.Сообщение от Вяч-слав
это электромуфта кондиционера, при включении магнит не полностью притягивает и она под нагрузкой проскакивает?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завожу машину в жаркую погоду. Пару секунд писка нет. Затем щелчок, что то там включается (наверно кондиционер) и воздух в салон пошёл сильнее. Параллельно с этим возникает писк. Похоже пищал в своё время натяжитель ремня генератора. Но сейчас это не он.Сообщение от Avtosom
охарактерезуй звук точнее
включен кондей ии нет и тд
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Попробуй вдвоем один слушает откуда пойдет звук, а ты заводишь свой аппврат, муфта территориально стоит под воздушным фильтром, по крайней мере у меня.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было всё тоже самое но я пришёл к выводу что это ремень кондея.Сообщение от Topster
Завожу машину в жаркую погоду. Пару секунд писка нет. Затем щелчок, что то там включается (наверно кондиционер) и воздух в салон пошёл сильнее. Параллельно с этим возникает писк.
На некоторое время (неделя-полторы )помогает аэрозоль которая применяется от пробуксовывания приводных ремней. Но очень важно, когда брызгаеш ентой штукой, попасть именно на внутреннюю плоскость ремня кондея и не попасть на ремень генератора, так как он работает обеими плоскостями и при попадании этой клейкой жидкости на гладкую плоскость ремня генератора появляется скрип уже от него.