0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, давайте не будем кидаться в крайности, а просто как обычно делает русский народ-заколхозим что нить!!!! Проблема есть и весьма не приятнаю, нужно как то решать. Посмотреть бы тест аэродинамики пассата!!Что если сделать отверстие технологическое в кузове, разрежение воздуха пройдет?! Только по поводу идей не нужно стибаться.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я так и думал...Сообщение от Serg-80
сделать отверстие технологическое в кузове
![]()
И клапан из шинельного сукна на саморезах подвесить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я же просил....Сообщение от Чубук
И клапан из шинельного сукна на саморезах подвесить...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Понятно что если делать то все по уму и качественно, надежно и не заметно. Вопрос-поможет ли?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Разряжение пройдет. Появятся другие проблемы: в салоне будет такой сквозняк, что "мама-не-горюй".Сообщение от Serg-80
Что если сделать отверстие технологическое в кузове, разрежение воздуха пройдет?! Только по поводу идей не нужно стибаться.
Для начала попробуй провести опыт - включи кондей на максимальное дутьё воздуха в сторону водителя. Еще, как в самолете: леденцы, слюноглотательные операции, открыть рот и глубоко дышать ртом... ну и так далее.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну или в бочину съездить пассату)))
а по делу, мне кажется никто не скажет, аэродинамику не мы придумали)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал, не помогает!! ((Сообщение от Slog
включи кондей на максимальное дутьё воздуха
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Лано, предлогаю закрыть тему!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Позвольте сказать как ьывшему пилоту![]()
Это эффект резонансного удара! ( сталкнулся в первые на Пассате);
эффект в том, что входящийф воздух сталкивается с выходящим, причина - слаба вентиляция!!
На совавтопроме этих проблем нет, в связи со слишком большой вентиляцией везде!![]()
Так что, хорошая машина, должна ездить с закрытьыми окнами и без "курильщиков" в салоне!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серега по поводу писанины пацанов делаю вывод пассат крутой аппарат закрыл окна и погнал. Так что не парься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с тобой полностью согласен!Сообщение от gemini1774
Так что не парься
Есть проблемы включи кондей и музыку по громче!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот тебе без климы придеться попариться на трассе..Сообщение от gemini1774
Так что не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас нафлудим тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут и так флуд полный, зря тему создал, придется как обычно самому доходить до истины.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты что, серьёзно? Про "дырка дуть".Сообщение от Serg-80
Ну я же просил....
Открывайте (немного) окна по диагонали - переднее с одной, а заднее с другой стороны. И всё ОК.
Только зачем вам этот сквозняк на большой скорости?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
С Лётчиком согласен. Другими словами, обычный эффект свистка. Типа: р-разойдись! я лечу![/b]
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg-80
Эта ситуация проста!
На всех машинах (хороших) премиум класса, или около этого /Honda Accord американка, BMW все серии, Mers все серии и тому подобное/ устанавливают в салоне специальный прибор, для подавления лишних звуков, типа создание идеальной тишины (не знаю как это называется).
Так вот при открытии окон прибор отключается в астоматическом режиме и перепад частот бьёт по ушам, ну и дополнительно как тут указал Лётчик суммируется, а проаэродинамику и всё прочее это верно, не заморачивайся, вопрос прост.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И что же это такой за чудо-прибор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
направляю ссылку, http://www.avtotemp.ru/legend/salon.html
Акустическая оптимизация увенчалась созданием системы активного подавления шумов (ANC), нейтрализующей шумы дороги, ветра и других источников для обеспечения полной гармонии интерьера с водителем и пассажирами.(последние 2 строчки)
где указано про систему подавления шумов у Honda, на Passat VW такого типа система стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лано мужики уболтали, оставлю как есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Попробуй салонный фильтр вытащить...Вдруг пройдёт. Такойже эффект был замечен на Октавии и Аурисе, на B6 попробовать забыл.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion