0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! При открытом заднем окне, при скорости 110км бьет по ушам! Окно не возможно открыть. Как это лечится??!? Даже при переднем откр окне тоже давление прыгает.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Например, ремонтом климы...Сообщение от Serg-80
При открытом заднем окне, при скорости 110км бьет по ушам! Окно не возможно открыть. Как это лечится??!?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
у меня на трёх машинах аналогичное... вроде везде так должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да с климой все в порядке! Просто курить на заднем кресле не возможно. ((( А калориферы на стекла помогут...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
На старой вектреВ такого не было.. Там хоть при 180км открывай ни малейшее вибры воздуха.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
В результате чего это вообще происходит, кто-нить может растолковать?? Физики есть??
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Это нормально. И при 80-90 бьет. Возможно поможет установка защиты сверху на двери (не помню, как она правильно называется)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
дефлектора ? на пассате стоят, не помогает
Добавлено спустя 23 секунды:
если только не сильно открывать окно. В радиусе дефлектора, 5-7 см
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Эффект "пульвизатора". Пролетающий мимо поток воздуха "вытягивает" воздух из машины и давление в ней падает. можно попробовать накладки над окном двери.Сообщение от Serg-80
В результате чего это вообще происходит, кто-нить может растолковать?? Физики есть??
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ну понятно что это на всех пассатах. Но мне такая задумка аэродинамики от производителей как то не особо нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по идеии аэродинамики - воздух должен уходить сквозь машину куда то назад..вентиляционные отверстия
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А еще наушниками или берушами...Сообщение от Slog
Например, ремонтом климы...Сообщение от Serg-80
При открытом заднем окне, при скорости 110км бьет по ушам! Окно не возможно открыть. Как это лечится??!?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А еще почитайте про резонанс![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
значит на седанах тоже бьет ,я думал только на вариантах.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
на росавтопроме нет такого эффекта, так что велкам!![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Законы физики, от этого не кто не застрахован)))
А так у меня тоже по трассе едешь 120 км и не шороху, а в поле выйдешь при 60 долбить начнёт)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
1) установкой люкаСообщение от Serg-80
При открытом заднем окне, при скорости 110км бьет по ушам! Окно не возможно открыть. Как это лечится??!?
2) бросанием курить (на скорости) или заменой задних пассажиров на некурящих
3) как уже говорили, заменой авто
Serg-80
У всех так. Такая "аэродинамика" у Пассатов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Читай тут...
ТАм еще при открытом люке могут быть эффекты.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic69333.html
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опередил меня, тоже хотел сказать )))))Сообщение от pavel
на росавтопроме нет такого эффекта, так что велкам! haha.gif
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Есть ещё один радикальный способ - наушники, как у стрелков в тире![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!