0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Другу на пасике сегодня меняли масляный насос по причине загорания красной лейки. Замер на старом насосе, (хорошо) прогретом двигателе составлял: хх-1.1, 2000об.-1.9-2.0 (скакало с его слов). Поменяли на новый оригинал (коробка у меня в руках), покатался, замеры показали то же самое! Вот кручу теперь в руках старый насос, ощутимых люфтов нет (если кто знает, где и что померить в насосе, могу его разобрать и померить). Друг говорит, что перед установкой нового насоса, крутил и щупал его ручками, так там был ощутимый осевой люфт!!! В связи с этим вопросы: Почему давление осталось прежним? Люфт должен присутствовать или нет? Я так понимаю, не должно быть, раз на старом его нет!
Да, двигатель AWT, машин 2002 года, масло Mobil 5W40
Добавлено спустя 52 минуты 47 секунд:
Разобрал насос и сделал замеры (извиняюсь за качество, фотика нет под рукой) А- 0.10мм, если сильно надавить в бок, то 0.15 чуть влезает. В- тоже, что и А. С-0.10мм., D-0.10мм.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
фото
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
еще фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслянный насос заменили а проверить состояние вкладышей забыли??? Они не такие и дорогие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорит проверяли шатунные и кореные!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
да, давление низковато. А из каких соображений меняли именно маслонасос. другие причины искали: забитый сетчатый фильтр маслозаборника, уплоьнения самого насоса, маслофильтр и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все не только от насоса зависит - банально забитая сетка и кирдык давлениюСообщение от Серенький
Почему давление осталось прежним?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оно у него же поднимается - моло но поднимаетсяСообщение от Karlsson
шеек распредвалов и головки?
?Сообщение от Karlsson
кронштейн масляного фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, давление низковато. А из каких соображений меняли именно маслонасос. другие причины искали: забитый сетчатый фильтр маслозаборника, уплоьнения самого насоса, маслофильтр и т.д.
все не только от насоса зависит - банально забитая сетка и кирдык давлению
Перед заменой насоса (пока заказал,ехал) поменяли и масло и фильтр. Сетка заборная чистейшая, я фото сделал.
А замеры мои о чем говорят?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Низкое.Сообщение от Серенький
А замеры мои о чем говорят?
Какое на 3000 и выше?
Скорее всего надо было не проверять, а менять шатунные вкладыши.Сообщение от Серенький
Говорит проверяли шатунные и кореные
(зазоры великоваты и давление низкое).
Хотя я менял и насос и вкладыши в профилактических целях (снимали поддон и поршни для замены колец). Обратил внимание, что после замены давление не повысилось (хотя было около 1,6 на ХХ).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят сорри что влезаю
скажите а если клапан сильно пропускает в кронштейне масленного фильтра, то какие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замеры на насосе какие должны быть?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А маслянные каналы в ГБЦ промывали?
У меня после промывки давление поднялось.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
каждый день будешь эту тему создавать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72163
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
пардон, что-то у меня с инетом
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А чем ваще давление мерили, мож просто манометр врет, а вы насосы меняете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
каждый день будешь эту тему создавать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72163
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
пардон, что-то у меня с инетом
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А чем ваще давление мерили, мож просто манометр врет, а вы насосы меняете?
Это ты наверно в два разных монитора смотришь![]()
Давление мерили нормальным манометром, а сегодня лейка у него опять загорелась![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серенький
Снимай крышки подшипников распредвалов проверяй зазоры и отсутствие задиров.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть такое: старый насос перепускал из под клапана сброса высокого давления, а новый имеет осевой люфт и он не качает как надо? В связи с этим повторюсь: какие должны быть зазоры на ФОТО в начале темы???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я за снчтик кронштейнам и его замену.Потом лез бы под клапанную крышку..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Переведи...Сообщение от ПАН ДИМАН
снчтик кронштейнам
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Судя по распальцовке клавы, "я за снятие кронштейна и его замену"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так, сегодня заменили кронштейн, сняли крышку ГБЦ померили зазоры на валах. Заключение мастера: зазоры в идеале, задиров нет! Завели, покатались, в пробке с кондером час постояли, замерили давление изменений нет![]()
Одна радость, старый рабочий кронштейн мне подарили
Куда дальше копать?
На наши двигателя уже надо обратные клапана устанавливать на слив масла, на 2кг/см и давление стабелизируем
![]()