Заменили насос, а давление не поменялось.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменили насос, а давление не поменялось.

    Другу на пасике сегодня меняли масляный насос по причине загорания красной лейки. Замер на старом насосе, (хорошо) прогретом двигателе составлял: хх-1.1, 2000об.-1.9-2.0 (скакало с его слов). Поменяли на новый оригинал (коробка у меня в руках), покатался, замеры показали то же самое! Вот кручу теперь в руках старый насос, ощутимых люфтов нет (если кто знает, где и что померить в насосе, могу его разобрать и померить ). Друг говорит, что перед установкой нового насоса, крутил и щупал его ручками, так там был ощутимый осевой люфт!!! В связи с этим вопросы: Почему давление осталось прежним? Люфт должен присутствовать или нет? Я так понимаю, не должно быть, раз на старом его нет!
    Да, двигатель AWT, машин 2002 года, масло Mobil 5W40

    Добавлено спустя 52 минуты 47 секунд:

    Разобрал насос и сделал замеры (извиняюсь за качество, фотика нет под рукой) А- 0.10мм, если сильно надавить в бок, то 0.15 чуть влезает. В- тоже, что и А. С-0.10мм., D-0.10мм.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

    фото

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    еще фото

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслянный насос заменили а проверить состояние вкладышей забыли??? Они не такие и дорогие.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорит проверяли шатунные и кореные !

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, давление низковато. А из каких соображений меняли именно маслонасос. другие причины искали: забитый сетчатый фильтр маслозаборника, уплоьнения самого насоса, маслофильтр и т.д.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    Почему давление осталось прежним?
    все не только от насоса зависит - банально забитая сетка и кирдык давлению

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    Говорит проверяли шатунные и кореные
    тогда остается два три варианта, посмотреть состояние шеек распредвалов и головки, кронштейн масляного фильтра (неисправность клапана)
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    шеек распредвалов и головки
    оно у него же поднимается - моло но поднимается ?

    Цитата Сообщение от Karlsson
    кронштейн масляного фильтра
    ?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, давление низковато. А из каких соображений меняли именно маслонасос. другие причины искали: забитый сетчатый фильтр маслозаборника, уплоьнения самого насоса, маслофильтр и т.д.

    все не только от насоса зависит - банально забитая сетка и кирдык давлению

    Перед заменой насоса (пока заказал,ехал) поменяли и масло и фильтр. Сетка заборная чистейшая, я фото сделал.


    А замеры мои о чем говорят?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    А замеры мои о чем говорят?
    Низкое.
    Какое на 3000 и выше?

    Цитата Сообщение от Серенький
    Говорит проверяли шатунные и кореные
    Скорее всего надо было не проверять, а менять шатунные вкладыши.
    (зазоры великоваты и давление низкое).

    Хотя я менял и насос и вкладыши в профилактических целях (снимали поддон и поршни для замены колец). Обратил внимание, что после замены давление не повысилось (хотя было около 1,6 на ХХ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят сорри что влезаю
    скажите а если клапан сильно пропускает в кронштейне масленного фильтра, то какие симптомы?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замеры на насосе какие должны быть?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А маслянные каналы в ГБЦ промывали?

    У меня после промывки давление поднялось.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каждый день будешь эту тему создавать
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72163

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    пардон, что-то у меня с инетом

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    А чем ваще давление мерили, мож просто манометр врет, а вы насосы меняете?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    каждый день будешь эту тему создавать
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72163

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    пардон, что-то у меня с инетом

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    А чем ваще давление мерили, мож просто манометр врет, а вы насосы меняете?

    Это ты наверно в два разных монитора смотришь

    Давление мерили нормальным манометром, а сегодня лейка у него опять загорелась

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    Снимай крышки подшипников распредвалов проверяй зазоры и отсутствие задиров.
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может быть такое: старый насос перепускал из под клапана сброса высокого давления, а новый имеет осевой люфт и он не качает как надо? В связи с этим повторюсь: какие должны быть зазоры на ФОТО в начале темы???

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за снчтик кронштейнам и его замену.Потом лез бы под клапанную крышку..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    снчтик кронштейнам
    Переведи...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по распальцовке клавы, "я за снятие кронштейна и его замену"

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, сегодня заменили кронштейн, сняли крышку ГБЦ померили зазоры на валах. Заключение мастера: зазоры в идеале, задиров нет! Завели, покатались, в пробке с кондером час постояли, замерили давление изменений нет Одна радость, старый рабочий кронштейн мне подарили Куда дальше копать? На наши двигателя уже надо обратные клапана устанавливать на слив масла, на 2кг/см и давление стабелизируем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление топлива снижается, РДВ или насос ?
    от B5+Driver в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 17:52
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 22:05
  4. Давление масла, поддон, масляный насос
    от Tzuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:25
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •