0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. Иногда при скорости около 100км/час при нажатии на педаль газа, (двигатель TDI) такое ощущение, что прекратилась подача топлива. После этого машина становится тупая, не реагирует на педаль газа. С выжатой до пола педалью, больше 80-100 км/час скорость не набирает. После остановки и выключения зажигания работает нормально. Как устранить неисправность и где искать причины? Заранее спасибо за ответ.
![]()
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину в подпись.! А так у тебя симптом N75 Клапана - меняй. Один в один у меня было.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
если у тебя TDI с таким клапаном
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Львович у тебя контроллер двигателя переходит в аварийный, один из вариантовХотя не факт, возможно еще передув из-за подклинивания геометрии, из-за негерметичности вакуумного контура. В общем поиск рулит, и еще не плохо заглянуть в раздел форума FAQ. А тема баян.Сообщение от Romadios
А так у тебя симптом N75 Клапана - меняй.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смелое заявление...там ещё несколько причин может быть кроме 75-го клапана...Сообщение от Romadios
А так у тебя симптом N75 Клапана - меняй![]()
Сообщение от EDD XXI
возможно еще передув из-за подклинивания геометрии, из-за негерметичности вакуумного контура. В общем поиск рулит, и еще не плохо заглянуть в раздел форума FAQ. А тема баян.![]()
![]()
Львович
почитай - там всё рассказано и показано :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Передув, недадув может возникать от разгерметизации системы, в результате тряски от езды по российским дорогам и попадания воздуха в систему турбины? Проще говоря от щелей, образовавшихся на стыках соединений? Визуально это можно определить? Заранее спасибо.Сообщение от Karlsson
Львович
Для начала, как обычно, чтение ошибок-неисправностей, возможно неисправность по превышению предела наддува (т.е. передув).
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку надо . визуально - только если масленистая шуба на стыках - а так на звукСообщение от Львович
Визуально это можно определить?
мм..да тут надо тока так..Сообщение от Львович
Для начала, как обычно, чтение ошибок-неисправностей,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Вот что вспомнилось. Машина перестала реагировать на педаль газа при 100 км/час после того, как до этого, на маленькой скорости 30 км/час я включил круиз-контроль не на долго, потом выключил. Может как-то это взаимосвязанно с круиз-контролем?
Спасибо Вам.
![]()
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Львович
Тебе уже все объяснили, зачем задаешь вопросы?
У тебя двигатель переходит в аварийный режим, в следствии передува или недодува.
По этой ссылке ВСЕ написано - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Читай, делай, если не поможет (в чем я сомневаюсь) - пиши.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Всё оказалось просто, всего навсего надо было дождаться зимы, пока топливо Лукойл замерзнет. Стал заливать на Шейле, машину не узнать стало, побежала. Так, что неисправности не было. Причина была в низкокачественном топливе.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Всё оказалось просто. Залил солярку на Шейле и машину не узнать стало. Всё до сих пор работает, как часы. Прямо вырывается из под тебя. Так что виноват Лукойл.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |