0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Неправильно. На указанных мной сайтах - замена пружины на подушку.Сообщение от Avtosom
Думается мне они парралельно(с пружинами)ставятся в нашем случае
Смотря еще как ставить, двух или четырех каналку. Но в приниципе, будет жесче, если сильно накачивать.Сообщение от Vasilich
Машина жестче станет или мЯгче?
Добавлено спустя 39 секунд:
Просто надо покупать детали и ставить самостоятельно, тогда будет бюджетней.Сообщение от 7th_angel
как увидел цену сей чудоприспособы нунах
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу посоветовать такой вариант.на passat b5 подходят пружины с BMW 3-ки можешь заехать на разборку отдать свои ,если они не сильно ушатаны и купить б\у BMW-е получается подьем ,что резинки подложил(которые расыпаются за 2-3 года)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Основная сложность - изготовить крепление подушек к кузову и рычагам.Сообщение от 7th_angel
там нет ничего сверхсложного
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там на ауди форуме тема есть про пневму.
Я один раз читал......потом плохо стало.
Но там есть инфы по компрессорам например, и про всякую другую
штуку типо балоны итп.
Зачем только?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в этом видео на пассате стоят либо дешевые пневмораспределители либо вообще нет глушителя на сбросе воздуха, т.к. при спуске машины шипит как КАМАЗовские тормоза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от alimp
Здравствуйте, Сергей!
Да, тут много я почитал как приподнять машину, все советы сходились к тому, чтобы поменять пружины и т.д. Но стоят то они не мало. Я свой сарай приподнял так:
1. Впереди под стойки подложил шайбы алюминевые толщиной 2 см. Заказал у токаря за 300 руб.
2. Сзади, под амортизатор подложил резинки усиленные от ДЭУ Нексия. Отдл 280 руб. за пару. Делал все сам. Если руки есть и они прикручены откуда надо, то можно сзади поменять вообще без проблем, а впереди без съемников никак (я брал в сервисе у друга).
Итого: 580 рублей и я сейчас конфортно гоняю по лесам на рыбалку.
В машине остался образец прокладки под передние пружины, если надо зафоткаю и выложу с размерами.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Класс, то, что я давно собирался соорудить.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Вклинюсь в вашу тему. Меня вот жаба душит эту подвевку 1BB покупать. Уж больно дорого. Тут чуть чуть, там чуть чуть и набирается сумма. Так вот заказ в Москве проставки. Вчера привез. Сегодня буду ставить передние. Задние позже. Ставить буду сам. А последеней каплей был вчерашний бугорок на дороге, который я благополучно и задел, покрыв матюгами всех и вся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они за это и просят 35 рубликовСообщение от TheTERMINATOR
Основная сложность - изготовить крепление подушек к кузову и рычагам._________________
в данном случа по другому - но вариант поднятия парралельно остается;)Сообщение от TheTERMINATOR
Неправильно. На указанных мной сайтах - замена пружины на подушку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет землякам!!! Где заказывал в Москве? И что из себя представляют задние проставки?Сообщение от Romadios
Всем добрый день. Вклинюсь в вашу тему. Меня вот жаба душит эту подвевку 1BB покупать. Уж больно дорого. Тут чуть чуть, там чуть чуть и набирается сумма. Так вот заказ в Москве проставки. Вчера привез. Сегодня буду ставить передние. Задние позже. Ставить буду сам. А последеней каплей был вчерашний бугорок на дороге, который я благополучно и задел, покрыв матюгами всех и вся.
Перед я поднял уже как года два, вогнав проставки между верхней чашкой стойки и кузовом. А вот с задком ни как ничего не придумаю.
Если не трудно дай координаты в Москве, Как раз завтра туда собираюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день земляк!
www.prostavki.ruСообщение от nik5
Если не трудно дай координаты в Москв
89104224975 (Андрей вроде его зовут)
А находятся они в районе метро Царицыно., позвони заранее!
А так они мне их курьером к другану отвезли за 200 р, а тот привез сюда по пути.
Задние простенькие. На сайте глянь, фотки вроде были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за координаты, уже созвонился: у них в Мытищах на рынке есть павильон завтра заеду!Сообщение от Romadios
Romadios
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Конечно, это тюнинг под конкретного клиента.Сообщение от Avtosom
они за это и просят 35 рубликов
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассаты, точнее на джеты - типовое ..ценник тот же....Сообщение от TheTERMINATOR
Конечно, это тюнинг под конкретного клиента.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А резинки наверное не под амортизатор а под пружину?Сообщение от alimp
Сзади, под амортизатор подложил резинки усиленные от ДЭУ Нексия
Или я чтото путаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не путаеш, под амортизатор ставить нет ни какого смысла. Резинки ставятся под пружину.Сообщение от kurort
А резинки наверное не под амортизатор а под пружину?
Или я чтото путаю?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Напишу и я... Мож кому сгодится.
1. Предыстория.
Приподнять хотел давно. А тут ещё задний 1 вытек - стало болтать. В общем, зарегистрировался на Exist с решением закупать все 4 пружины и 4 аммортизатора. Жена дала добро - решил идти путём 1BB.![]()
2. Exist, выбор и т.п.
Пружины у меня были 8D0411105AP спереди и 3B0511115P сзади.
Учитывая собственную и жены комплекцию, установленную железную защиту картера, состояние дорог у дачи и объёмы загрузки багажника, по известной таблице решил подыскивать 8D0411105AR/AS на передок и 4B0511115D на зад. Но не оригинал, а по отзывам типа K&F, Lesjofors, Bilstein,Kayaba.
Exist выдал кучу вариантов в т.ч. и указанных производителей. Но! [-X
Даю соседние VAG-номера - а замены-то - те же! Шило типа на мыло?
До смешного доходит: для 8D0411105AQ и 8D0411105AS - одна замена, а для промежуточной 8D0411105AR - у того же производителя другая... Башка кругом.![]()
Итого пружины заказываю:
40 950 54 Lesjofors Пружина подвески
950 693 K+F Пружина задняя, усиленная
Ни того, ни другого в итоге не получил. Первых сказали долго ждать, а вторые уже после заказа поставщик отказался...
Купил:
14-950702 CS Germany Пружина подвески
14-950693 CS Germany Пружина задней подвески
Амортизаторы:
290 186 SACHS Амортизатор газовый
290 187 SACHS Амортизатор зад. audi a6/vw passat (газ.) для автом. оборуд. для плохих дорог
Поскоку CS оказался дешевше, сегодня кое-что по мелочи дозаказал...![]()
3. А хто делать-то будет?
И приехал я в субботу на дачу, и почитал книжицу - и решил задок сам офигачить... Про передок подумаю позже...
Затарился ключами - и полез снимать...
4. Осмотр, сравнение.
Задние пружины - да, отличаются. Малость. У купленных один торец сточен под плоскость, а родные - просто круглые. Сразу решил, что плоскость должна быть сверху.
По длине никаких отличий нет.Одна надежда - на жёсткость...
А вот амортизаторы по вылету - малость подлинее!![]()
5. Собственно разборка-сборка.
В принципе, фигня. Почти как в книге написано.
Правда, после снятия и амортизатора, и колеса - надавливание на балку не освободило пружину. Первую стаскивал гвоздодёром - стрельнула. Как ставить-то?![]()
А вот как.[pic][/pic]
Переворачиваю штатный домкрат вверх ногами и ставлю на треугольную пластину балки. Сверху на пятку - фанерную прокладку. Самое главное - сверху не упереться в тросики. Малость разжимаю - и нет проблем.
Точнее, есть. Как понимать подпись к рисунку: "Нижний виток нужно сориентировать так..." На рисунке конец нижнего витка смотрит наружу, но непонятно, левый это бок или правый. Более того, непонятно, а как быть с другим боком. (Увы, первая левая пружина стрельнула, пока я ещё не запомнил её ориентацию).
Варианты:
- либо оба обреза - наружу... (Зачем? - х.з.)
- либо оба полных полувитка - спереди (это я так думаю)...
Ладно, собрал.
6. Выводы.
Ну, болтанка прошла - уже слава те яйца.
Таки арка стала повыше на пару см.
Ради прикола пролетел пару лежачих полицейских на приличной скорости. Передок бумкал, зад - в норме!![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Поменял и передние. САМ!![]()
В руководстве всё есть, но вот мои замечания...
1. Снимать крепление датчика ABS - не нуно.![]()
2. Довольно сложно найти положение рычагов, чтобы вынуть нижний болт. И какой умник решил его с этой стороны засовывать? - ну, нано - так нано...![]()
3. Бояться покорябать лакокрасочное покрытие пружин - бесполезная трата времени и нервов. Всё равно покорябаешь. Лучше потом подкрасить в сборе.
4. Инструмент (стяжки пружинные) - см. ниже фото. Жёлтую хрень могу отдать отчаянному оптимисту. Всё, что токо может (и приваренные загогулины, и центральная гайка) упираются в витки и мешают стягивать, токо портят. Лапки норовят разогнуться. Болт выгибается. Резьба скрипит...Потерял день, ища в Павлово-Посаде чёрный вариант -
![]()
5. Инструмент для гайки штока - см. фото с тисками и газовым ключом.![]()
Результаты.
1. Несмотря на то, что пресловутые усиленные амортизаторы в сборе с пресловутыми усиленными пружинами оказались ровно такой же длины, что и родные,
2. Машина таки на 2-3 см приподнялась
3. И спокойно прыгает через лежачих полицейских.
Чем я, в принципе, и удовлетворён.![]()
Остаток:
Кому-нить нужны 4 пружины и 3 амо?![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Antip
Все-ж таки, конструкция у черных сьемников не удачная - торчат сильно в одну сторону.
Я на своем Джипе, только как у тебя желтыми, смог нормально пружины снять. Зацеп отличный!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.