0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Не кидайте смайламиДелал как здесь написано https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 но появилась просто надпись SERVICE NOW и всё.Это есть гуд или нет.Не каких штрихов при этом не было.Тупо появилась эта надпись
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Мучался тут, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Наконец решил, попробуй как у меня детально...
Победил таки Service OIL / INSP
Внимательно почитал родную книжку на немецкой мове со словарем...
Разобрался что там написано, сделал как по книжке - все получилось...
Итак ДЕТАЛЬНАЯ последовательность (пункт 1 желательно делать ТОЛЬКО тем, у кого есть MFA):
1. Для тех у кого есть бортовой компьютер (как в моем случае), выбрать для просмотра итоговый пробег одной поездки (MFA1). Включить зажигание (до лампочек или завести двигатель). На
правом подрулевом переключателе есть нижняя кнопка, смотрящая в пол. Нажать ее, чтобы выбрать на дисплей MFA1. Торцевой клавишей (качающейся) выбрать на MFA1 (TOTAL) KM. Выключить зажигание.Вынуть ключ из замка.
2. Вставить ключ в замок (БОЛЬШЕ не вращать и ничего не делать).
3. Нажать правую кнопку/штырь (под спидометром) и удерживать (по книге время не критично, я держал 2-3 секунды).
4. Включить зажигание (повернуть ключ на два щелчка, чтобы загорелись все лампочки). Подождать пока
потухнут все лампы, кроме лампочки "Батарея" и "Ручник" (если затянут).
5. Отпустить правую кнопку/штырь (под спидометром).
6. Повернуть вправо и удерживать (2-3 секунды) левую кнопку/штырь (под тахометром).
7. Появятся ПРЕСЛОВУТЫЕ 3 минуса.
8. Держать дальше левую кнопку/штырь (под тахометром) и подождать пока не пройдут по кругу все
надписи: SERVICE OIL (OEL), SERVICE INSP до появления второй раз минусов "---".
9. Отпустить левую кнопку/штырь (под тахометром).
10. Выключить зажигание (вернуть в позицию, из которой ключ вынимается из замка).
11. ВСЕ.
P.S. Если у вас АНАЛОГОВЫЕ часы, то левая кнопка штырь не поворачивается, а вроде вытягивается на себя
до щелчка (так в user manual написано).
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Что за такоеСообщение от Kidont
у кого есть MFA![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это компьютер бортовой.Сообщение от Москит
Что за такоеСообщение от Kidont
у кого есть MFA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. У меня вот появилась такая же проблема. Но вот беде у меня правый штырь под тахотром не поворачивается и не нажимается. как быть?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
ошибся левая кнопка/штырь не нажимается и не поворачивается
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Попробуй, может оно как в механических часах вынимается на себя и только потом крутится влево/вправо.Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
Здраствуйте. У меня вот появилась такая же проблема. Но вот беде у меня правый штырь под тахотром не поворачивается и не нажимается. как быть?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
ошибся левая кнопка/штырь не нажимается и не поворачивается
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Не совсем в тему, но прошу просветить.... тоже мучился со сбросом... вобщем у меня при включенном зажигании , при нажатии и удержании кнопки сброса пробега поочередно появились четыре нуля. Если кому известно, то прошу подсказать, что это такое...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень странно у меня тире не появились, но больше не вскакивает сервесный период... Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
у меня тоже тире не появлялись... а вот четыре нуля были...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Вячеслав (ZeVs)
У меня тоже.Просто он работает на щелчок.В лево часы,а в право минуты
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"