0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всей честнОй компании!
Очень прошу помочь: весь поиск облазил, но найти не могу.![]()
![]()
![]()
Где-то у нас на форуме было описано, как поменять сальник штока выбора передач.
Подскажите, пожалуйста, ссылку.
Спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
AlPo
можешь попробовать не снимая коробки ... шарнир со штока выбора передач снимается , потом изгибаешь из жёской проволоки крючёк и выдёргиваешь сальник .... можно и маленькой плоской отвёрткой выковырять его ...
вот здесь в теме ссылки , там можно скачать описалова по ремонту коробок ...
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... sc&start=0
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
AlPo
Инструмент:
Торцевой ключ на 10 с карданчиком и удлинителем.
Отвертка длиной сантиметров 20-25, шириной 3-4 мм, заточенная как скобка ) если смотреть в торец (радиус как у сальника).
Длинная головка на 16 или кусок трубы в качестве оправки для сальника.
Маленький молоточек (подходящий ключ).
Осветительная лампа (хорошо лежит на выхлопной трубе).
Очиститель двигателя, брызгалка с водой, тряпки, консистентная смазка (для сальника).
Работа:
Откручиваем наполовину болт крепления карданчика, разъединяем тягу.
Очищаем от грязи, смываем водой, протираем ветошью.
Карданчик фиксируем сверху, тягу вталкиваем во внутрь.
Отвертку упираем во внешний край сальника под небольшим углом к центру (чтобы отвертка не царапала выемку в коробке) и легкими ударами деформируем сальник.
Повторяем с противоположной стороны только слабее - в этом случае главное стронуть сальник с места, сильно мять сальник не надо!
Поддевая сальник в первом месте отверткой (шилом) и, вытягивая при этом шток, вынимаем (выковыриваем) сальник.
Смазываем новый сальник и надеваем его (шток можно обмотать изолентой).
Используя вытянутый шток как направляющую оправкой прессуем сальник, утапливая его на 1 мм от плоскости КПП.
Надеваем карданчик, закручиваем болт, добиваясь его попадания в выемку.
Регулировка не нужна.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
B5+Driver
vr305
Спасибо, ребята!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А рисунок или фотографию по этому поводу выложить можешь?Сообщение от vr305
Отвертка длиной сантиметров 20-25, шириной 3-4 мм, заточенная как скобка ) если смотреть в торец (радиус как у сальника).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
AlPo
Я привел цитату.
У себя менял - выковыривал обычной тонкой отверткой.
Главное - не поцарапать шток и посадочное место сальника.
Удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
vr305
Я понял. Еще раз спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня этот сальник видать меняли уже и вокруг него герметик белый.
Имею подозрение что выковырять будет сложно крайне, как думаете?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
На сколько тяга внутрь уйдет?Сообщение от vr305
AlPo
Карданчик фиксируем сверху, тягу вталкиваем во внутрь.
Вся утопится или частично, а если ее обмотать изолентой, что бы отверткой не повредить?
И как ее полируют при царапинах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот фото коробки с подтеком из-за сальника штока
[pic]10123[/pic]
А вот сальник, видно что вокруг уже белый герметик.
На сколько тяжело будет менять сальник, посаженный на герметик?
может и не браться, а то сальник изуродую а поменять не получится, но дело придется доводить до конца, чуть ли не со снятием коробки.
[pic]10132[/pic]
масло купил на долив
кстати на кастроле написано WV
[pic]10125[/pic]
[pic]10124[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите стоит ли браться?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Почему бы и нет-многие сами меняли,оригинальный сальник,терпение и аккуратность и все будет отлично.А так масло выгонит из коробки и она гудет будет..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А из чего этот сальник сделан? можно ли в него закрутить саморез и так выдернуть. На сколько усложнит задачу герметик?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Alex 222
Конечно стоит!
Можно, но аккуратно, чтобы ничего не поцарапать - отверточкой маленькой выйдет на ура.Сообщение от Alex 222
можно ли в него закрутить саморез и так выдернуть