вопрос по AHL (дизелим по утрам)
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по AHL (дизелим по утрам)

    Всем доброе, по утрам после заводки движок "дизелит" мин 2-3 (гидрики звенят), начиналось не постепенно, а водно прекрассное утро, достало уже. Симптомы понятные, из ГБЦ во время длятельной стоянки уходит масло. Очень много по этой теме нашел, я имею ввиду про клапан..... Думаю все поняли какой... Вопрос совершенно тупой, на АНL он есть или нет, вопрос родился от того, что: 1. вся инфа которую нарыл в поиске связана с другими двигателями, но не с AHL. 2. Когда пошел покупать прокладку для кронштейна масл. фильтра, ну и разговорились для чего, продавец магазина сделал удивленные глаза и сказал что типа на AHL такого клапана вообще нет.
    Как говориться теперь думаю, толи я дурак, толи лыжи не едут.
    Кто скажет правду?
    достаточно сказать есть он или нет, не хочу отрывать у вас время на ерунду

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: вопрос по AHL (дизелим по утрам)

    Цитата Сообщение от VW 98 регион
    удивленные глаза и сказал что типа на AHL такого клапана вообще нет.
    Как говориться теперь думаю, толи я дурак, толи лыжи не едут.
    Кто скажет правду?
    достаточно сказать есть он или нет, не хочу отрывать у вас время на ерунду
    Продовец не шарит ЕСТЬ там клапан ! так и скажи ему у него лыжи не едут!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    Продовец не шарит ЕСТЬ там клапан ! так и скажи ему у него лыжи не едут!
    спасибо успокоил

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер 2 на картинке
    ну и если уж полез туда, рекомендовал бы еще пометь резиновое кольцо под теплообменником номер 13.

    А термостат поменял?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    А термостат поменял?
    еще нет, как раз все хочу разом сделать, так как теперь уже точно собираюсь снимать коллектор , заодно разберусь еще с одним косяком, много наростов засохшего антифриза на маслоохладителе, до самого маслянного фильтра добрались , да и ДЗ последний раз прошлой осенью чистил. В общем будет чем через недельку заняться Лишь бы потом все собрать

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="VW 98 регион"][quote="LIS161"]: Лишь бы потом все собрать [quote]


    Разбирать сложнее!(первый раз) а по поводу наростов жижки , шланги под замену и не парится!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    шланги под замену и не парится!
    очень надеюсь обойтись заменой хомутов , к стати есть вопросик, от вакуумника подходит шланг к колектору, его можно снимать или надо сначала пережать, а потом уже снимать ?. С остальными трубочками и шланчиками вроде бы понятно.. Фотку чуть позже выложу..

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

    вот это шланг интересует.... и для чего там сбоку "отвод" на шланге зеленой пипкой закрыт который?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион

    вот это шланг интересует.... и для чего там сбоку "отвод" на шланге зеленой пипкой закрыт который?
    Это обратный клапан вакуумного усилителя .........а для чего зеленая пипка ...
    и пережимать шланг нет смысла просто снимай...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    пережимать шланг нет смысла просто снимай...
    понял, огромное человеческое...


Похожие темы

  1. ГРМ AHL вопрос =)
    от R011ka в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 12:16
  2. Вопрос к уважаемым владельцам AHL 1.6
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 10:30
  3. Вопрос про ДЗ на AHL
    от dmitrij-dtd в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 22:51
  4. Вопрос про 1,6 AHL
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 22:27
  5. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •