0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dachik temperaturi ohl. zidkosti????
Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
колеги в чём проблемка то??? ошибок нет!
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 48 секунд:
ребята помогите разобратся???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
guru vi gde???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rebjata pomogite reshitj etu problemu!!! otkljuchaju vozduhomer i vrode vsje ok, a podkljuchaju nacenaetsja gemoroj. v chem problema mozet bitj!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Проверь штекер с проводами от ДМРВ,не отвалился ли проводок?
Ещё вариант:
Сними клемы с аккумулятора на часок,потом замыкаешь их между собой + и - НЕ НАДЕВАЯ на аккумулятор на2-3сек.Так снимают статическое напряжение с ЭБУ.
Потом одеваешь обратно клемы,делаешь адаптацию дроссельной заслонки на прогретом двигателе и смотришь результат.
Кто то писал что при непонятных бзыках мотора помогает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SPOSIBO, ZAVTRO POPROBUJU! ESLI ESTJ ESHE KAKIETO VARIANTI TO NAPISHITE![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nichego nepoluchilosj
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какой зонд и какой ДМРВ ставил???Сообщение от romanoff007
поставил лямбду и воздухомер, всё равно![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
О чем мы тут рассуждаем, если на машине даже не сделана банальная опрессовка. По меньшей мере ни звука о том, что впуск полностью проверен и опрессован у автора не прозвучало.Сообщение от 1967s
какой зонд и какой ДМРВ ставил???Сообщение от romanoff007
поставил лямбду и воздухомер, всё равно
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
О чем мы тут рассуждаем, если на машине даже не сделана банальная опрессовка. По меньшей мере ни звука о том, что впуск полностью проверен и опрессован у автора не прозвучалокак всегда - не в бровь а в глаз...
![]()
( я не удосужился тему перечитать..отчасти из-за транслита...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята проблема не может быть в комутаторе, на 2-х катушках 0.560-0.700в, а на двух других 0.320-0.380в
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
romanoff007
Да отвезите на сервис её уже! А то так можно и до смерти залечить...По интернету, не видя автомобиль - помочь не получится.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ja sam v servise rabotaju!!
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 24 секунды:
nashli v chem problemka bila!!!!!!!! iz turbini vihodit tolstij shlang(patrubok)v interkuler, on tresnul i cherez nego sosalo vozduh, no pojavilasj drugaja problemka pri razgone netjanet vobshe. gde ritj!!!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
mozet problema v turbine ili ctoto eshe
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
mozet problema v turbine???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
romanoff007
Делай опресовку,может ещё дыра есть.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это ещё и автосервис![]()
![]()
![]()
![]()
romanoff007
Делай опресовку, по элементам системы турбонаддува на АЕВ - дуй в поисктем и описаний - хватит НЕ на одного твоего последующего клиента...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
romanoff007
Ну вообщем-то я так и предполагал, чтож позор тому сервисуja sam v servise rabotaju!!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
+1Сообщение от Mex@n!K
позор тому сервису
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
romanoff007
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13690
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eto konechno smeshno, no ne v kazdom meste sidjat takie guru kak vi, kazdij chelovek vsrechaetsa s kakojto problemkoj vpervij raz, esli prosto trudno pomoch v reshenii etoj problemki, to zadajetsja takoj voprosik dlja kogo vobshe eto sajt, esli idjet toljko odna kritika. ja ze negovoril cto ja rabotaju v VW centre?!?! rebjatadavajte budem pomogatj drug drugu
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Этот сайт для владельцев в основном и автосервисы как правило в последнюю очередь задают тут вопросы,чаще наоборот,дают советы по ремонту.А у тебя похоже что не машина то проблема,решил ты видимо что мощный ресурс поможет тебе поднять бабла на ремонте не тратя на это времени и денег.Сообщение от romanoff007
dlja kogo vobshe eto sajt
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не трудно помочь, просто нужно уважать одноклубников!Сообщение от romanoff007
esli prosto trudno pomoch v reshenii etoj problemki,
Тебе же уже несколько раз говорили - перестань хотя бы писать на транслите - читать невозможно.
Влился в коллектив ты не очень удачно, и это не наша вина, извини.
Пользуйся поиском, старайся максимум информации почерпнуть сам, а если что-то непонятно - спрашивай.
Уверен, если ты будешь соблюдать эти нехитрые правила тебе будут отвечать гораздо охотнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от romanoff007
trudno pomoch v reshenii etoj problemkiне трудно..
но вот я, например - твои темы не читаю только по причине "транслита" - не хочется глаза напрягать...![]()
![]()
не думаю, что в Латвии есть проблема с русской "клавиатурой"...