0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не открывается машина брелком ключа.
Лампочка на брелке где кнопки загорается, машина не открывается.
Второй брелок ключа - тоже самое.
Брелок сигнализации - тоже самое.
Замка для открывания двери ключём не нашел(где он?) http://s53.radikal.ru/i139/0907/d0/e8a5715e1e3f.jpg ), залез через багажник.
Ниодна лампочка не работает, табло и так далее...
Ключ в замке зажигания поворачиваю... тоже самое, ничего не загорается, не работает, не шутим.
Из салона смог открыть только дверь водителя(кстати, закрыть не смог![]()
В чём проблема (аккамулятор?), как пожинить?
p.s. запасного аккамулятора нет(
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на фото - его нет ( справа от ручки установлена заглушка...обычно - там личинка замка...Сообщение от earcher
Замка для открывания двери ключём не нашел(где он?))
Сообщение от earcher
Ключ в замке зажигания поворачиваю... тоже самое, ничего не загорается, не работает![]()
проверяй
клеммы...заряд...Сообщение от earcher
аккамулятор
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... млин, а может она праворульная? и замок с другой стороны?![]()
на правах АПППа
а по теме, у меня такое было, аккум умер - не перенес сибирской зимы.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
главное в машину попал![]()
проси кого-нить "прикурить" и езжай заряжай аккум, если он ещё не совсем "мёртвый", затем проверь на предмет утечек тока....за какое время он тебя в "ноль" сел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какСообщение от Александр_ru
езжай заряжай аккум
ночьСообщение от Александр_ru
.за какое время он тебя в "ноль" сел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
earcher
пока машина на "ходу", едешь приобретаешь зарядное устройствозатем ставишь машину на охраняемую стоянку или под окно (здесь по месту реши сам, что-бы машину открытую "не вынесли")снимаешь аккум, ташишь домой и заряжаешь
с гаражом конечно удобнее.
это очень мало, обязательно проверяй на предмет утечек токаСообщение от earcher
ночь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ГенератормСообщение от earcher
как
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у знакомых спроси, кто с машиной....приобретать зарядное конечно лучше с прицелом на будущий аккум
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Музыку выключал, габариты???Сообщение от earcher
ночь
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5![]()
ну да, постой с работающим двигателем с полчасика, потом езжай....в принципе можно и сразу ехать, просто если где заглохнешь непродолжительное время спустя, снова "прикуривать" придётся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за зарядное не понял? как выглядить, размер вес)
долго заряжается?
110 кВт это и есть аккамулятор? в смысле как понять какой мне подходит. (если новый брать придётся, кстати почём они?)
Добавлено спустя 59 секунд:
Andri&Passat_B5
щас проверь всё внутри, всё выключено было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Сигналка не могла всю ночь арать?Сообщение от earcher
щас проверь всё внутри, всё выключено было
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
На холостых аккумулятор особо не зарядится, надо в движенииСообщение от Александр_ru
постой с работающим двигателем с полчасика, потом езжай....
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А как можно заглохнуть с АКППСообщение от Александр_ru
просто если где заглохнешь
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я его заведу если не заводится же
Добавлено спустя 33 секунды:
нетСообщение от Andri&Passat_B5
Сигналка не могла всю ночь арать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
earcher
открой капот, посмотри на аккуме, какая у него ёмкость, выражается в А/h, идёшь в магаз и говоришь продавцу "мне нужно зарядное устройство что-бы заряжать аккум ёмкостью хх А/h " современные зарядные небольшого размера, с кирпич примерновесит легче
стандартная зарядка осуществляется током 0,1 цифр ёмкости аккума, по факту, примерно 10-12 часов...всё примерно говорю, так как влияют характеристики зарядного, так и качество(оставшееся) аккума....есть крайние моменты, что аккум вообще не заряжается или очень слабо, хоть неделю его заряжай (по стандартной схеме), в этом случае приобретают новый аккум, ну примерно всё так....тема на самом деле шире
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
можно, но дольше, а если ещё и музон врубить, тогда в самом деле почти невозможно, понятно, что с подгазовочкойСообщение от Andri&Passat_B5
На холостых![]()
можно,если постаратьсяСообщение от Andri&Passat_B5
как можно заглохнуть![]()
нда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну мне то в общем то только завести и до сервиса доехать)10-12 часов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
earcher
от "прикурки" не заводится? машина-то где у тебя сейчас и сам ты? если никак завести не можешь, дело хуже....звони знакомым, пусть аккуратно "на галстуке" туда, где можешь спокойно оставить машину и решать сначала вопрос с аккумом, а затем уже диагностировать машину....мне думается, что тебе пока верный путь в сервис....там и машина не пропадёт и может быть отремонтируют...да и аккум зарядить смогут
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
это уже понятноСообщение от earcher
и до сервиса доехать![]()
или лови, кто тебя до сервиса доташит...не бесплатно конечно и учти, у тебя АКПП, общее правило 50/50 , один отрезок пути не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч, затем остановка до остывания трансмиссионнго масла, если всё это сложно и из москвичей помочь никто не сможет....тогда эвакуатор....по транспортировке машин с АКПП имеющие её, подскажут более правильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, вот взял зарядник http://s52.radikal.ru/i136/0907/49/5ef2aaab9479.jpg
попробую. 'прикуривать' не от кого(
только не пойму почему тапочка T'C не горит, так и должно быть?)(инструкция молчит).
и ещё такой вопрос, заряжать обязательно часов 10? или для того чтоб просто проверить, пары часов достаточно будет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
выставляй ток 10% от цифр ёмкости аккумулятора. Что инструкция говорит о окончании зарядке, прибор полуавтомат или как?
Общее правило зарядки: стандартная зарядка током 0,1 от ёмкости аккумулятора, есть и более жёсткие (большим током) способы зарядки.
Я так думаю, что лампа сигнализации Т/C загорится, если будет перегрет большим током выходной каскад прибора.
Проверить можно, но советую просто заряжать аккумулятор током стандартной к данному аккумулятору величиной и не менее 10 часов.
"прикуривают", если далеко от розетки 220в находятся и нет зарядного устройства![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем паривет. Только имхо, на автомате нужно очень акуратно прикуривать. А то можно пожечь что-нить нужное.Сообщение от Александр_ru
проси кого-нить "прикурить"![]()