0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Собственно решил я поиграться с настройками мотора.
Статью читал. Нашел много опечаток![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207
Основные вопросы:
Вот никак не могу понять почему при МЕНЬШЕМ значении впрыска мг/мм получается более богатая смесь.Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
Объясните плиз![]()
Какие могут быть последствия? Какие настройки сбросятся?канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
Разве для АКПП обороты ВЫШЕ?Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.
Тут же
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин![]()
Какие обороты д.б. у меня? Ща 882...
Глушить ЕГР не хочу. Значит надо ставить 32768?Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
Поставятся ли эти значения если я просто верну все к базовым установкам в 00 блоке?
Есть ли описание адаптации коробки?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это ИМХО просто опечатка, чем больше впрыска тем богаче смесь. Нахолодную этот параметр у меня 7-7.5, потом снижается.Сообщение от пингвин
Вот никак не могу понять почему при МЕНЬШЕМ значении впрыска мг/мм получается более богатая смесь.
Объясните плиз
У меня тоже 882Сообщение от пингвин
Какие обороты д.б. у меня? Ща 882...
Думаю поставятся, но если не хочешь рисковать просто поставь 32768 и сохрани.Сообщение от пингвин
Глушить ЕГР не хочу. Значит надо ставить 32768?
Поставятся ли эти значения если я просто верну все к базовым установкам в 00 блоке?
[code]5-Speed Automatic Transmission (01V)Сообщение от пингвин
Есть ли описание адаптации коробки?
Coding Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
* 00000 = Standard (DSP active)
* 00010 = Standard (DSP inactive)
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
* 0?xxx: Tiptronic Installation
o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
* 0x?xx: Tiptronic Strategy
o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
* 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
o 0 = DSP active
o 1 = DSP inactive
* 0xxx?: Region/Powertrain
o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region) [/code]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
насчет коробки можно поподробнее?
Что и где вводить?
Особенно интересует старая/новая стратегия.
Ибо начал надоедать толчок на 10 км/ч при плавном торможении с 20 км/ч. Причем он есть даже в режиме ТТ на 1 скорости. Имхо какая-то рассогласованность в скоростях двигателя и коробки. Причем езжу так 50 Ккм уже...
А есть ли там какие блоки измерений и адаптация этих блоков?
Есть ли возврат к базовым параметрам?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На счёт коробки заинтересовало, что можно сделать полезного через эту "адаптацию коробки"?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин,****
Думаю ЭТО прояснит ситуацию!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
Димон все так сумбурно описал что я ваще ничего не понял![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тему ту я тоже читал, но что можно изменить в поведении моей коробки я так и не понял, потому что коддинг сильно зависит от года выпуска, привода, мотора и т.п. А какой у меня щас кодинг я так и не понял, а менять не знаю где и на какой, поэтому не хочу эксперементировать, а то можно сбить, а вернуть назад даже не получится.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну извинитиСообщение от пингвин
Собственно решил я поиграться с настройками мотора.
Статью читал. Нашел много опечатоктарапилса да.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10980.htmlСообщение от пингвин
Вот никак не могу понять почему при МЕНЬШЕМ значении впрыска мг/мм получается более богатая смесь.
настройки ранее проведенной адаптации, + так надо делать когда ключи прописываешь.Сообщение от пингвин
Какие могут быть последствия? Какие настройки сбросятся?
нет, тут ошибка.Сообщение от пингвин
Разве для АКПП обороты ВЫШЕ?
у полного привода - самые низкие,
потом АКПП (на 01N типе коробок обычно 820, на 01V 840-860)
потом механика.
да.Сообщение от пингвин
Глушить ЕГР не хочу. Значит надо ставить 32768?
Поставятся ли эти значения если я просто верну все к базовым установкам в 00 блоке?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
нет. как двигатель коробка - не адаптируема, она просто "обучаема" манее езды. а вот кодировать ее можно.Сообщение от пингвин
А есть ли там какие блоки измерений и адаптация этих блоков?
Есть ли возврат к базовым параметрам?
можно выше / ниже обороты переключения,
можно стратегию поменять,
можно DSP отключить / включить (она и так включена по умолчанию)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А как можно просмотреть текущий кодинг коробки и как его поменять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в графе "soft coding"Сообщение от ****
А как можно просмотреть текущий кодинг коробки
просто взять и поменять.Сообщение от ****
и как его поменять?
главное понимать на что и к чему приведет.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что за workshop code? =)
Просто так менять не буду, просто хочу посмотреть свой кодинг, почитать по нему инфу, может так будет проще найти, чем в общих мануалах..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
код сервиса (диллера, станции техобслуживания)Сообщение от ****
А что за workshop code? =)
сюда можно вбивать, что угодно. ни на что не влияет.
объяви себя мега-диагностическим сервисом, придумай свой 5-ти значный код, и пихай во все диагностируемые авто.
будет твоя визитка)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще я так и думал, просто решил уточнить.
Просто эта тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13550.html мне лично до конца не прояснила возможности кодинга АКПП, а то, что её можно убить после кодинга я знаю, просто интересно то, что можно сделать с помощью этого, может конечно попробывать можно будет на короткое время что-то разумное, если такое будет иметься.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мне тоже очень интересно. Купил папелац 3 месяца назад. И только чегодня по паказаниям 115 группы узнал, что она чипованая. А вот работа АКПП иногда не устраивает. Опишите плиз. какой код должен быть но стандарту. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Посмотрел свой код, он 00101. Не знаю стандарт нет, но по идее должен быть стандарт.
Исходя из
получаемDBW (Drive-by-Wire) Cars:
* 0?xxx: Tiptronic Installation
o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
* 0x?xx: Tiptronic Strategy
o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
* 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
o 0 = DSP active
o 1 = DSP inactive
* 0xxx?: Region/Powertrain
o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
00101 =
1) o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed (лепестки на руле что ли?)
2) o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) (это понятно вроде, режим ручного переключения переключается по ограничению оборотов для каждой передачи, ручной режим чувствителен к кик-дауну)
3) o 0 = DSP active (что за система такая dsp не знаю, но вроде как включена)
4) o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World) (ну типа обычный полнопривод)
Ну и собственно вопрос, что можно добиться кодингом для улучшения динамики образно говоря. Изменить значения Strategy на 0, то есть old, не совсем понимаю, что это даст, проверять как-то не хочется без коментов более грамотных в этом вопросе людей, изменение последней цифры тоже не знаю на что повлияет.
А за что отвечает первый 0?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ. Извините за флуд. просто в тему акпп. у меня у друга была А4 2002г. 1.8Т. У него была АКПП 6 ступеней. Можно-ли такую КПП поставить на Б5? Еще раз извиняйте за то что не в тему.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может и можно, но нецелесообразно.. Проще машину в таком случае сменить, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
просто у него перед моторного отсека погорел. а все что далеше передних амортов осталось. Вот думаю. может коробочку притырить. и блок управления.
А в тему. про Dynamic Shift Program(DSP) как я понимаю, это так называемость, подстраиваемость КПП под водителя. здесь помоему Rummi выкладывал, как кпп подстраивается под стиль вождения.
Но я это вынес только из перевода. и думаю, что учитавать как экспертное мнение не стоит))))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То есть если её отключить, то получится аля спорт-режим?
Просто информация из темы с архива немного отличается от той, что выложена в начале этой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот про это точно не знаю. Но обсуждалось. что типа когда садишься после жены в машину, она тупит и переключается не так шустро и раньше переключает на более высокую скорость, а стоит потапить. и популять,так она адаптируется под стиль вождения экстримальный,и сразу откручивает по максимумуСообщение от ****
То есть если её отключить, то получится аля спорт-режим?![]()
![]()
![]()
Могу попробывать найти эту тему.