0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Привет....
Решил поменять ОЖ...
Намучался![]()
болты прикипели, снимал термостат минут 40
сломал шестигранник, сталь треснула (про качество не говорю)
Вообщем я не понял где находятся вот эти картинки...
т.е. где снимать надо....
и это
Я снял бочок.
В тоненький шланг дул, а тот что потолще максимально к земле и слил так часть ОЖ
Затем снял термостат, еще слилось часть ОЖ...
Заменил термостат на новый...
Кстати прокладки небыло там![]()
может поэтому и закручивали со всей дури, и прикипели болты...
Залил ОЖ, погонял минут 5 на 2000об
ОЖ залилось около 5л
Объясните что я не так сделал ))
Толстые шланги внизу (типа тройника, куда уходят шланг от бачка и от термостата) не смог снять...
PS: ож менял тк она была у меня оранжевая...
поменял на G12+ (получается что смешал..)
Воздушной пробки у меня нигде не образовалось?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Первая картинка - в аккумуляторном отсеке между аккумулятором и тормозным цилиндром (закрыто гофрой).Вообщем я не понял где находятся вот эти картинки...
Вторая картинка - нижний патрубок радиатора (вид снизу).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
ок!! Есть такаяСообщение от autopilot
Первая картинка - в аккумуляторном отсеке между аккумулятором и тормозным цилиндром (закрыто гофрой).
Спасибо!
а вид сверзу?Сообщение от autopilot
Вторая картинка - нижний патрубок радиатора (вид снизу).
Это не туда ли куда уходит шланг от бачка?
или снимать надо снизу в любом случае и сверху не видно?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Можно и сверху подлезть. Я сверху снимал (предварительно сняв верхний патрубок с радиатора). Можно снять патрубок от интеркулера до ДЗ чтоб места побольше было.а вид сверзу?
Это не туда ли куда уходит шланг от бачка?
или снимать надо снизу в любом случае и сверху не видно?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Ну я снимал радиатор полностью, поэтому снял сначала верхний патрубок с радиатора. Так удобнее подлезть к нижнемуа зачем снимать верхний с радиатора?![]()
Если без снятия верхнего подлезаешь, тогда и не надо его снимать.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ораньжевая это и было у тебя как раз G12 .... ничего страшного ... это даже лучше, если залил G12+ ... она совместима и с G12 и даже с G11(зелёная\синяя).
Объём системы охлаждения примерно 6,5 литра . Но у меня тоже влезло где то 5,5- около 6-ти .... я промывал всю систему водой из шланга , отдельно радиатор и блок , возможно как раз эта разница 0,5-1литр и остаётся в печке и в блоке . Патрубки с радиатора не снимал ... залез под бампер (со снятой защитой) и выдернул из нижнего патрубка датчик включения вентилятора , а также снимал термостат ... потом ставил назад патрубок , заливал сисему водой с добавлением средства для промывки , и без термостата гонял движёк ... сливал , опять же , вытаскивая датчик из нижнего патрбка радиатора , и снова промывал водой . Затем всё собрал , сначала залил с литр дистилировки , потом 3 литра концентрата G12+ и долил опять водой . Трубку с дыркой , та ч то на печку не снимал ... поднял повыше расширительный бачёк ... пробок ни где нет , всё нормально .
Впринципе , патрубок термостата можно и не снимать ... на металлической трубке , что идёт от помпы , есть отвод с заглушкой .... её снимаем и сливаем ОЖ из блока .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
B5+Driver
Ну про совместимость с G11 это уже слишком...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Возьми флакон и почитай ...Сообщение от Son@r
B5+Driver
Ну про совместимость с G11 это уже слишком...
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Son@r
Вот пожалста , читай ...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=94724
http://www.liquimoly.ru/news/news_20061114_171324.html
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Гуд !
Спасибо Всем...
У меня просто перегрев был, жижу что сменил почти прозрачная была...
Заменил на G12+ и сегодня результат при температуре +25 на улице движок 96-98гр, воздух на впуске 60гр
Еже термостат заменил заодно ))
ДТОЖ менять еще надо, уже пришел, завтра поменяю![]()
ошибка по проводке чтото с ним, вылезает с постоянством...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А помпу водяную разве не меняют при перегреве, я слышал что очень желательно, типо там крыльчатка может провернуться от температуры
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
OleGun
у меня Г*** было залито вместо ОЖ...
+ сначало радиаторы лучше помыть чтобы чтото менять...
Перегрев я заметил только по компы, на панели приборов было 90С
т.е. 90 на приборке это 90-110(115)С
поэтому только комп показал...
залил нормальную ОЖ пока норм...
радиаторы помыть бы еще...