0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вопрос первый - какого производителя заказывать?
Вопрос второй - собственно лопнул шланг правый задний (10 позиция по каталогу) - тот что между двумя трубками
До этого менял шланг подводящий к суппорту - там столкнулся с тем, что трубку старую было не открутить - пришлось менять и трубку (смял саму трубку пока пытался выкрутить гайку из шланга)
Думаю аналогичная ситуация будет теперь - вопрос как избежать замены "самой длинной" тормозной трубки- т.е. нежно и аккуратно выкрутить её из шланга?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
RomaH
На ходу лопнул?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да - лопнул неприятно, но не совсем - тормаза накачиваются - при торможении перед поворотом на лево с главной (но не смертельно)
главное - было предупреждение - начала убывать тормозная жидкость - не сильно - поэтому списали на стирание колодок
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
намочи место соеденения атфкой.погоди немного.возьми НОРМАЛЬНЫЙ а лучше СПЕЦИАЛЬНЫЙ инструмент и все получится
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
а да!производители либо LUCAS или ATE.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Шланги только оригинал!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Umberto31
+1![]()
ЭТО ТОРМОЗА,шутить нельзя!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А что идёт в оригинале? АТЕ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VAGСообщение от Максимка
А что идёт в оригинале?
номер 4e0 611 775 f
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это так называемый, "разрезной ключ" , в продаже имеетсяСообщение от ALEX K.
лучше СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не забудь что их менять надо - ХОТЯ БЫ ПАРНО!
а лучше все, т.к если один начал - то и другие тоже!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от RomaH
какого производителя заказыватьСообщение от ALEX K.
ATEСебе именно их ставил.
это почему???Сообщение от Avtosom
Только не забудь что их менять надо - ХОТЯ БЫ ПАРНО
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если шланг лопнул от "старости" - остальные тоже в плачевном состоянии! На тормозах лучше не экономитьСообщение от zmeelov
это почему???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Сообщение от Vasilich
это почему???
естестна!Сообщение от Vasilich
Если шланг лопнул от "старости" - остальные тоже в плачевном состоянии! На тормозах лучше не экономить
давным давно - когда прав и не намечалось у меня, ехал я на ВАЗ 2104 - резко нажал на тормоз - шланг порвался (машине было тогда около 4-х лет)
заехал на сервис поменяли
потом опять еду и пред мной баба через 2 сплошные - я на юза и рвется второй шланг!
от столкновения ушел - крупно повезло...
Думай сам!
на БМВ когда приговорили один шланг (мол трещины) - заменил сразу все 4 и не думая!
на пасе когда менял тормозную - поднял доки посмотрел передние меняли чуть более года назад
а задние 2 года назад! состояние просто идеально у них щас!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Как то купил- супер! Удобен и для откручивания штуцера прокачки суппорта- никогда грани не срежешь... Стоит копейки.Сообщение от Александр_ru
это так называемый, "разрезной ключ" , в продаже имеется
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Без него при смене шлангов трубку свернуть- 50/50
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да разные причины выхода тормозных шлангов...Сообщение от Avtosom
Vasilich писал(а):
это почему???
-
Vasilich писал(а):
Если шланг лопнул от "старости" - остальные тоже в плачевном состоянии! На тормозах лучше не экономить
естестна!
ну на жигулях всё что угодно может вылететь...Сообщение от Avtosom
ехал я на ВАЗ 2104
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А в чем проблема? Замени на медь.Сообщение от RomaH
как избежать замены "самой длинной" тормозной трубки
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
А в чем проблема? Замени на медь.Да и стоит- копейки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я предпочиаю быть уверен!Сообщение от zmeelov
да разные причины выхода тормозных шлангов...
это не джип на котором можно было на какой то яме порвать....
хотя если кто то по барханам катется))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ПРЧЁМ тут УВЕРЕННОСТЬ и ПРИЧИНЫ выхода из строя???? Так ВСЕ предпочитают быть УВЕРЕННЫМИ... Тогда давайте при выходе из строя одного рычага менять сразу всю подвеску! Я НЕ СПОРЮ, если есть микротрещины или что-то такое... Замена- и без разговоров...Сообщение от Avtosom
zmeelov писал(а):
да разные причины выхода тормозных шлангов...
я предпочиаю быть уверен!
это к чему сказано?Сообщение от Avtosom
хотя если кто то по барханам катется))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про барханы-потому что в ямах можно что то зацепить!
А что касается сравнение рычагов и тормозов... Без комментариев...
У Вас может дымить мотор...кузов быть с дырками...подвеска болтаться... а вот тормоза должны быть всегда хорошие!
Ps никого убежать не буду-не хотите не делайте!