0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вопрос первый - какого производителя заказывать?
Вопрос второй - собственно лопнул шланг правый задний (10 позиция по каталогу) - тот что между двумя трубками
До этого менял шланг подводящий к суппорту - там столкнулся с тем, что трубку старую было не открутить - пришлось менять и трубку (смял саму трубку пока пытался выкрутить гайку из шланга)
Думаю аналогичная ситуация будет теперь - вопрос как избежать замены "самой длинной" тормозной трубки- т.е. нежно и аккуратно выкрутить её из шланга?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
RomaH
На ходу лопнул?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да - лопнул неприятно, но не совсем - тормаза накачиваются - при торможении перед поворотом на лево с главной (но не смертельно)
главное - было предупреждение - начала убывать тормозная жидкость - не сильно - поэтому списали на стирание колодок
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
намочи место соеденения атфкой.погоди немного.возьми НОРМАЛЬНЫЙ а лучше СПЕЦИАЛЬНЫЙ инструмент и все получится
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
а да!производители либо LUCAS или ATE.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Шланги только оригинал!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Umberto31
+1![]()
ЭТО ТОРМОЗА,шутить нельзя!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А что идёт в оригинале? АТЕ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VAGСообщение от Максимка
А что идёт в оригинале?
номер 4e0 611 775 f
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это так называемый, "разрезной ключ" , в продаже имеетсяСообщение от ALEX K.
лучше СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не забудь что их менять надо - ХОТЯ БЫ ПАРНО!
а лучше все, т.к если один начал - то и другие тоже!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от RomaH
какого производителя заказыватьСообщение от ALEX K.
ATEСебе именно их ставил.
это почему???Сообщение от Avtosom
Только не забудь что их менять надо - ХОТЯ БЫ ПАРНО
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если шланг лопнул от "старости" - остальные тоже в плачевном состоянии! На тормозах лучше не экономитьСообщение от zmeelov
это почему???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Сообщение от Vasilich
это почему???
естестна!Сообщение от Vasilich
Если шланг лопнул от "старости" - остальные тоже в плачевном состоянии! На тормозах лучше не экономить
давным давно - когда прав и не намечалось у меня, ехал я на ВАЗ 2104 - резко нажал на тормоз - шланг порвался (машине было тогда около 4-х лет)
заехал на сервис поменяли
потом опять еду и пред мной баба через 2 сплошные - я на юза и рвется второй шланг!
от столкновения ушел - крупно повезло...
Думай сам!
на БМВ когда приговорили один шланг (мол трещины) - заменил сразу все 4 и не думая!
на пасе когда менял тормозную - поднял доки посмотрел передние меняли чуть более года назад
а задние 2 года назад! состояние просто идеально у них щас!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Как то купил- супер! Удобен и для откручивания штуцера прокачки суппорта- никогда грани не срежешь... Стоит копейки.Сообщение от Александр_ru
это так называемый, "разрезной ключ" , в продаже имеется
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Без него при смене шлангов трубку свернуть- 50/50
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да разные причины выхода тормозных шлангов...Сообщение от Avtosom
Vasilich писал(а):
это почему???
-
Vasilich писал(а):
Если шланг лопнул от "старости" - остальные тоже в плачевном состоянии! На тормозах лучше не экономить
естестна!
ну на жигулях всё что угодно может вылететь...Сообщение от Avtosom
ехал я на ВАЗ 2104
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А в чем проблема? Замени на медь.Сообщение от RomaH
как избежать замены "самой длинной" тормозной трубки
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
А в чем проблема? Замени на медь.Да и стоит- копейки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я предпочиаю быть уверен!Сообщение от zmeelov
да разные причины выхода тормозных шлангов...
это не джип на котором можно было на какой то яме порвать....
хотя если кто то по барханам катется))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ПРЧЁМ тут УВЕРЕННОСТЬ и ПРИЧИНЫ выхода из строя???? Так ВСЕ предпочитают быть УВЕРЕННЫМИ... Тогда давайте при выходе из строя одного рычага менять сразу всю подвеску! Я НЕ СПОРЮ, если есть микротрещины или что-то такое... Замена- и без разговоров...Сообщение от Avtosom
zmeelov писал(а):
да разные причины выхода тормозных шлангов...
я предпочиаю быть уверен!
это к чему сказано?Сообщение от Avtosom
хотя если кто то по барханам катется))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про барханы-потому что в ямах можно что то зацепить!
А что касается сравнение рычагов и тормозов... Без комментариев...
У Вас может дымить мотор...кузов быть с дырками...подвеска болтаться... а вот тормоза должны быть всегда хорошие!
Ps никого убежать не буду-не хотите не делайте!![]()