0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться! Машина начала греться в пробках (во время езды держит 90), погнал на сервис - сказали гидромуфта (может кто-то сталкивался с такой ситуацией??)! Чтобы поменять ее надо разобрать пол морды!Факт!Ну заодно решил заменить все ремни, грм ремень, ролик!(ребята подскажите что еще меняют вместе с ремнями гур, генератора???, вместе с грм посоветовали менять помпу!). В этих вопросах яА сегодня еще обнаружил что не крутит вентилятор кондея (у меня климат) во всех режимах! Как можно провести диогностику вентилятора?узнать может он в рабочем состоянии???может какой-то датчик умер???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					сервис в черный список....погнал на сервис - сказали гидромуфта
из-за него все проблемы. Если машина не перегревается при режиме ЭКОН.не крутит вентилятор кондея
Проверить подачей на него питания. Это наверное уже 10-я тема за последний месяц![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В режиме экон машина грееться! Накинули питание -вент не крутит!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					superendo
если карлсон при подаче напрямую не крутится, то замена или ремонт щеток (статья где-то была). Имхо лучше бу или неоригинал...
Вот это хуже. Надо промыть радиаторы с разведением когда будешь менять ГРМ.В режиме экон машина грееться!
А как проверяли вискомуфту? В принципе если при полном прогреве ее можно остановить свернутым журналом, то она умерла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					В ПОИСКе тем миллион,обсуждаются эти вопросы почти каждый день.
Не ленись поискать!Ато опять будем всё заново расписывать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вент починил! Щетки залипли! Мотор работает,температура 90,вент с вискомуфтой удерживается рукой! Ребята можно ли жестко зафиксировать вент с приводом вала,во избежании покупки вискомуфты?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					насчет сервиса беру свои слова обратно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					С Nokia 6300 не очень удобно юзать поиск. Просто был в гораже! Сейчас добрался до компа!Сообщение от total
В ПОИСКе тем миллион,обсуждаются эти вопросы почти каждый день.
Не ленись поискать!Ато опять будем всё заново расписывать.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
вентилятор починил, теперь постоянно крутит!! Из-за чего это??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
Спасибо большое!
Почитал! Посмотрел у себя и чегото не нашел датчик!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если он удерживается рукой при темп-ОЖ близкой к 80-90 град, то спасет ситуацию только замена вискомуфты. Никакой самодеятельности, все это черевато попадосом на большие деньги.Сообщение от superendo
вент с вискомуфтой удерживается рукой
для начала, мотор какой у тебя и год выпускаСообщение от superendo
Почитал! Посмотрел у себя и чегото не нашел датчик!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1.8 adr, 1999

