0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не хотел влазить не в свое дело (01V не было),
но просто для понимания, чего вы ждете?
собственно задача из 3-х частей:
1) старая / новая стратегия типтроника
именно ТИПТРОНИКА, а не коробки.
2) экономичный или спорт тип езды.
3) оставить "динамик шифтс" или нет
по п.1
при старой стратегии - перешли на типтроник и переключаем + и - (вверх и вниз соотв.), остановились - автоматом стала 1-ая передача.
при новой - перешли на типтроник, мозги автоматически нажимают +, не доводя до лимита оборотов, и автоматом нажимается -, когда вызываете кик-даун.
по п.2 сложно сказать однозначно.
это работает - 100%, не знаю как именны вы снимали логи, но при кодировании на ниже / выше, действительно обороты переключения сместятся в низкую или высокую область.
убедиться в этом НУЖНО на ровной дороге, потому что... см.п.3
п.3
пожалуй самый сложный вопрос.
динамик шифт поинтс... вобще надо сказать весьма неоднозначная система напрямую свяанная с адаптируемостью коробки.
именно поэтому что в 01N, что в 01V при кодинге "спорт" или "тошнот" ее выключают.
думаете это решит все "проблемы"? вовсе нет.
поскольку дело не только в адаптации, электроника АКПП связана еще иными величинами и понятиями помимо слежения за ногой водителя.
едьте в гору - получите одно,
едьте с горы - получите другое.
посадите 5-ых, сядьте один.
включите климу - выключите климу.
что бы вы там не снимали, чтобы не думали -
полностью вы не победите многостороннюю логику этих коробок.
чисто исходя из наблюдений,
"спорт" код + отключенный ДШП = более мягкие переключения.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за разъяснения, но как включить спорт код, к примеру, на моей коробке? Про dsp понятно всё, а спорт код не понял как.. Четвёртая цифра?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня не меняется кодинг, то есть я ввожу, сохроняю изменения. снова захожу, а там старые значения![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Значит тот кодинг, который ты вводишь не поддерживается прошивкой ЭБУ акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
00013 или 00014 в зависимости от машины.Сообщение от ****
Спасибо за разъяснения, но как включить спорт код, к примеру, на моей коробке? Про dsp понятно всё, а спорт код не понял как.. Четвёртая цифра?
у некоторых принимает 00020
у росс-техов ошибка (или намеренное искажение), реально должно было быть так:
тебе стоит почитать в оригинале01002 = Stock coding; live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode
only; new Tip strategy, DSP active.
00002 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; new Tip
strategy, DSP active.
01012 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; new Tip
strategy, DSP inactive.
00012 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; new Tip
strategy, DSP inactive.
01022 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; old Tip
strategy, DSP active.
00022 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; old Tip
strategy, DSP active.
01032 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; old Tip
strategy, DSP inactive.
00032 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; old Tip
strategy, DSP inactive
http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=116118
тут будет интереснее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял прошлым летом мне понравилось... даже тему создал гдето... коробка более отзывчивая понижает чаще, машинка шустрее летает.
Там вроде спорт режим режим совмещен с режимом от "бентли". типо мягче.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SerV, спасибо, буду пробовать, получается всё-таки, что кодинг коробки при грамотном использовании не убьёт её.....
ИМХО, как и чип для Т'ешек..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
выключи двигатель, включи зажигание, потом меняйСообщение от andru108
А у меня не меняется кодинг, то есть я ввожу, сохроняю изменения. снова захожу, а там старые значения
SerV, благодарю ;)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
****
думаю что нет, знакомые которым менял уже год точно катаются.
коробку имхо, убивают не спорт-коды, спорт-амбиции. (ну и разгильдяйство, типа потери масла).
Number One
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почему такая разница в коде? Как все таки включить спорт режим(отключить DSP) 4 или 5 цифра?Сообщение от SerV
00013 или 00014 в зависимости от машины.Сообщение от ****
Спасибо за разъяснения, но как включить спорт код, к примеру, на моей коробке? Про dsp понятно всё, а спорт код не понял как.. Четвёртая цифра?
у некоторых принимает 00020
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подниму тему. Кто экспериментировал отпишитесь.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мне хотелось бы иначе. Потому что в городе постоянно в пробках, автомат адаптируется под овощь и вдруг надо быстро перестроится и проехаться немного, чтобы не плестись в конце потока, ан не выходит, т.к - овощь. ))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я заметил, после сброса клеммы с аккумулятора, машина едет как то активней, на педаль лучше реагирует, вот я этого и хотел добиться.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Было 00103 изменил на 01113, показалось, что передачи стали чууууть длиннее и всё.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я оставил коробку в спокойствии
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ ! либо я где то не там смотрю или х.з! У меня кодирование стоит почемуто по нулям! Где его менять надо? и где изначальное посмотреть чтоб потом вернуться?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ау, ну что, кто-нить изменил стратегию АКПП?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы попробовал! Но возникли проблемы! См.выше!