Стратегии выбора переключения передач типтроника - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не хотел влазить не в свое дело (01V не было),
    но просто для понимания, чего вы ждете?

    собственно задача из 3-х частей:
    1) старая / новая стратегия типтроника
    именно ТИПТРОНИКА, а не коробки.
    2) экономичный или спорт тип езды.
    3) оставить "динамик шифтс" или нет


    по п.1
    при старой стратегии - перешли на типтроник и переключаем + и - (вверх и вниз соотв.), остановились - автоматом стала 1-ая передача.

    при новой - перешли на типтроник, мозги автоматически нажимают +, не доводя до лимита оборотов, и автоматом нажимается -, когда вызываете кик-даун.


    по п.2 сложно сказать однозначно.
    это работает - 100%, не знаю как именны вы снимали логи, но при кодировании на ниже / выше, действительно обороты переключения сместятся в низкую или высокую область.
    убедиться в этом НУЖНО на ровной дороге, потому что... см.п.3

    п.3
    пожалуй самый сложный вопрос.
    динамик шифт поинтс... вобще надо сказать весьма неоднозначная система напрямую свяанная с адаптируемостью коробки.
    именно поэтому что в 01N, что в 01V при кодинге "спорт" или "тошнот" ее выключают.

    думаете это решит все "проблемы"? вовсе нет.
    поскольку дело не только в адаптации, электроника АКПП связана еще иными величинами и понятиями помимо слежения за ногой водителя.

    едьте в гору - получите одно,
    едьте с горы - получите другое.
    посадите 5-ых, сядьте один.
    включите климу - выключите климу.

    что бы вы там не снимали, чтобы не думали -
    полностью вы не победите многостороннюю логику этих коробок.

    чисто исходя из наблюдений,
    "спорт" код + отключенный ДШП = более мягкие переключения.

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения, но как включить спорт код, к примеру, на моей коробке? Про dsp понятно всё, а спорт код не понял как.. Четвёртая цифра?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня не меняется кодинг, то есть я ввожу, сохроняю изменения. снова захожу, а там старые значения
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит тот кодинг, который ты вводишь не поддерживается прошивкой ЭБУ акпп.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Спасибо за разъяснения, но как включить спорт код, к примеру, на моей коробке? Про dsp понятно всё, а спорт код не понял как.. Четвёртая цифра?
    00013 или 00014 в зависимости от машины.
    у некоторых принимает 00020

    у росс-техов ошибка (или намеренное искажение), реально должно было быть так:

    01002 = Stock coding; live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode
    only; new Tip strategy, DSP active.

    00002 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; new Tip
    strategy, DSP active.

    01012 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; new Tip
    strategy, DSP inactive.

    00012 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; new Tip
    strategy, DSP inactive.

    01022 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; old Tip
    strategy, DSP active.

    00022 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; old Tip
    strategy, DSP active.

    01032 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; old Tip
    strategy, DSP inactive.

    00032 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; old Tip
    strategy, DSP inactive
    тебе стоит почитать в оригинале
    http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=116118
    тут будет интереснее

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял прошлым летом мне понравилось... даже тему создал гдето... коробка более отзывчивая понижает чаще, машинка шустрее летает.
    Там вроде спорт режим режим совмещен с режимом от "бентли". типо мягче.

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, спасибо, буду пробовать, получается всё-таки, что кодинг коробки при грамотном использовании не убьёт её.....

    ИМХО, как и чип для Т'ешек..

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    А у меня не меняется кодинг, то есть я ввожу, сохроняю изменения. снова захожу, а там старые значения
    выключи двигатель, включи зажигание, потом меняй
    SerV, благодарю ;)

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    думаю что нет, знакомые которым менял уже год точно катаются.
    коробку имхо, убивают не спорт-коды, спорт-амбиции. (ну и разгильдяйство, типа потери масла).

    Number One

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от ****
    Спасибо за разъяснения, но как включить спорт код, к примеру, на моей коробке? Про dsp понятно всё, а спорт код не понял как.. Четвёртая цифра?
    00013 или 00014 в зависимости от машины.
    у некоторых принимает 00020
    почему такая разница в коде? Как все таки включить спорт режим(отключить DSP) 4 или 5 цифра?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  11. #31
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Кто экспериментировал отпишитесь.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn Посмотреть сообщение
    Подниму тему. Кто экспериментировал отпишитесь.
    ИМХО - моральный онанизм. как по мне, так вполне достаточно того, как типтрон адаптируется под манеру езды
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  13. #33
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне хотелось бы иначе. Потому что в городе постоянно в пробках, автомат адаптируется под овощь и вдруг надо быстро перестроится и проехаться немного, чтобы не плестись в конце потока, ан не выходит, т.к - овощь. ))
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn Посмотреть сообщение
    и вдруг надо быстро перестроится и проехаться немного
    ручной режим. в противном случае тебя будет раздражать резкая дерготня в пробках.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  15. #35
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заметил, после сброса клеммы с аккумулятора, машина едет как то активней, на педаль лучше реагирует, вот я этого и хотел добиться.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  16. #36
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было 00103 изменил на 01113, показалось, что передачи стали чууууть длиннее и всё.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я оставил коробку в спокойствии

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ ! либо я где то не там смотрю или х.з! У меня кодирование стоит почемуто по нулям! Где его менять надо? и где изначальное посмотреть чтоб потом вернуться?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ау, ну что, кто-нить изменил стратегию АКПП?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы попробовал! Но возникли проблемы! См.выше!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:39
  2. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:40
  3. Ручка переключения передач
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 20:33
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 18:54
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •