Стратегии выбора переключения передач типтроника
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стратегии выбора переключения передач типтроника

    Предлагаю побоянить и еще раз обсудить эту тему, т.к. тема интересная, а обсуждений мало. Кто баловался кодингом и активировал спорт-режим АКПП? Каковы ваши мнения?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,тема очень интересная но я так и не понял что именно надо сделать.У меня вместо чека стоит система ЕРС и как я понял это не для меня Если кто то понял как это делать и есть желание,но нет шнурка то добро пожаловать

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитайте тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72048 с технички, я там тоже пытаюсь выяснить инфу по этому поводу.

    Цитата Сообщение от ****
    Посмотрел свой код, он 00101. Не знаю стандарт нет, но по идее должен быть стандарт.

    Исходя из

    DBW (Drive-by-Wire) Cars:

    * 0?xxx: Tiptronic Installation
    o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    * 0x?xx: Tiptronic Strategy
    o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
    * 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    o 0 = DSP active
    o 1 = DSP inactive
    * 0xxx?: Region/Powertrain
    o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
    получаем

    00101 =

    1) o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed (лепестки на руле что ли?)
    2) o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) (это понятно вроде, режим ручного переключения переключается по ограничению оборотов для каждой передачи, ручной режим чувствителен к кик-дауну)
    3) o 0 = DSP active (что за система такая dsp не знаю, но вроде как включена )
    4) o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World) (ну типа обычный полнопривод )

    Ну и собственно вопрос, что можно добиться кодингом для улучшения динамики образно говоря. Изменить значения Strategy на 0, то есть old, не совсем понимаю, что это даст, проверять как-то не хочется без коментов более грамотных в этом вопросе людей, изменение последней цифры тоже не знаю на что повлияет.

    А за что отвечает первый 0?

    Цитата Сообщение от ****
    Да на счёт этого я в курсе.. Коробка адаптируется к стилю вождения водителя, сам замечал, есть такое.

    Просто из информации по коробке из поста

    5-Speed Automatic Transmission (01V)
    Coding Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:

    * 00000 = Standard (DSP active)
    * 00010 = Standard (DSP inactive)


    DBW (Drive-by-Wire) Cars:

    * 0?xxx: Tiptronic Installation
    o 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    o 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    * 0x?xx: Tiptronic Strategy
    o 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    o 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
    * 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    o 0 = DSP active
    o 1 = DSP inactive
    * 0xxx?: Region/Powertrain
    o 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    o 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    o 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
    Получается что 4-ое поле может быть только 0 или 1, то есть включена\выключена соответственно.

    Но есть информация из архивной темы

    [quote:2bnkdapq]Из таблицы сверху для Б5.5 вставляем:
    Transmission Code 00112
    ("Новая" стратегия и спорт-режим) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных
    то есть если в мой кодинг поменять с 00101 на 00111, то вроде как будет спорт... Из этой темы следует, что при этом кодинге DSP inactive.

    А старый алгоритм переключений в архивной теме вообще описан, как

    Итак, из таблицы сверху для Б5.5 выставляем:
    Transmission Code 00122
    ("Старая" стратегия) USA All Wheel Drive (4Motion) для полноприводных
    то есть получается, что четвёртое поле может быть и = 2 ?

    На разницу в последней цифре не обращайте внимания, я как понял, она в этом случае не имеет значения.

    з.ы. попробывать хочется, но сыкотно [/quote:2bnkdapq]

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я раза четыре перечитывал тему по ссылке, но что то так и не понял как применить и подходит ли она для В5.
    У меня типтрон перебрасывает вверх на касании стрелки тахометра красной зоны но у меня не срабатывает в кикдаун.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что на забугорныйх сайтах эта тема актуальна, народ просто сцыт от восторга))

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Привет,тема очень интересная но я так и не понял что именно надо сделать.У меня вместо чека стоит система ЕРС и как я понял это не для меня
    Все должно работать, посмотри какой кодинг сейчас. Включи зажигание, заходи в вагком и обращайся к КПП, там указана кодировка. Чтобы помень ее, машина должна быть не заведенная.

    ****, активная Dynamic Shift Program - для овощей)

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я раза четыре перечитывал тему по ссылке, но что то так и не понял как применить и подходит ли она для В5.
    На счёт подходит для б5 дорестайла я не знаю, но проверить можно, врядли что-то повредиться в АКПП от перекодировки, ты же не будешь топить по максиуму на непонятной программе управления, ну например если появится ситуация, в которой коробка не будет кидать передачу вверх, когда обороты дошли до красной зоны.

    Применить, если ты про изменение настроек, то всё просто ваг-ком>контроллер 02 (АКПП)> кодирование.. Запоминаешь оригинальный кодинг, потом меняешь, смотришь результат, понятное дело, что аккуратно пробуешь необузданные просторы.. xD

    У меня типтрон перебрасывает вверх на касании стрелки тахометра красной зоны но у меня не срабатывает в кикдаун.
    Если ты едешь 50 км\ч на 4 передаче при этом включен TT режим, нажимаешь газ в пол, то есть и кик-даун тоже, коробка на вторую не кидает?..

    ****, активная Dynamic Shift Program - для овощей)
    То есть мой кодинг, который говорит о том, что Dynamic Shift Program включен 00101 (0 - типа active), более овощной, нежели будет с 00111 (1 - типа Dynamic Shift Program выключен)..

    То есть если я выключу Dynamic Shift Program, то коробка будет переключать передачи на более высоких оборотах?

    Во грузанул то вопросами...

    з.ы. а да, главный вопрос, сам то пробывал?..

    Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

    Вот чел пишет, что спорт мод работает супер на б5 98 года, селектор в D ессно...

    I have a '98 B5. On my tranny, this coding (00010) turns on "sport mode", not "old strategy". My tranny is supposed to already have the "old strategy" (it's a '98 - it's OLD) but it doesn't. In TIP mode, the *&%#! thing downshifts to 3rd and to 2nd when slowing to a stop. And the only way I could keep it from downshifting automatically under acceleration was to disconnect the kickdown switch.

    "Sport Mode" (in Automatic mode) is great.
    Про изменение программы переключения передач в режиме TT у него не получилось, но зато спорт работает. Меня спорт тоже больше интересует, чем изменение режима работы ТТ..

    По идее ведь спорт мод не должен гробить коробку, при желании её можно и так похоронить... А так просто будут обороты повыше, => динамика езды лучше..

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

    Put 00010 into my 1999 to turn on "sport mode" there's a definate difference.

    Also, in fiddilng with the tip and auto modes a bunch I discovered a quick way to downshift two gears (5th to 3rd, 4th to 2nd) when in tip mode. Quickly stomp the long pedal on the right but don't leave it down. Your tip display will drop two gears. I use this to get into the right gear when approaching slower traffic ahead (punch pedal then go to maybe 5% throttle) but t may also be useful for the "I was sipping my latte in my right hand while tieing my shoelaces with my left as approaching a hairpin turn in 4th gear.." situation.

    From what I have read the non-DBW cars like mine only have 'new mode' so there is no way to get rid of the annoying downshifts in tip mode so I guess this is one way to take advantage of them.

    -m
    Вот ещё чел описывает, что кодировка на спорт-режим прошла успешно, пасик 1999 года, кодировка 00010.


    То есть получается отключением Dynamic Shift Program получаем спорт-режим?

    Узнать бы ещё у ГУРУ расчитана ли коробка на этот режим изначально, какие конструктивные отличия этой коробки от а4, к примеру..

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    Вот ещё...

    [quote=человек на пассате 99 года 30v\v6]
    Цитата Сообщение от "Автор темы на пассат ворлд":2fjdk7eo
    For a '99 B5 (as opposed to 2001.5+ B5.5), your choices appear to be limited to 00000 and 00010.

    00010 appears to turn on sport mode for B5's.
    Yup, I got mine changed to 00010 and it worked much better in certain situations like rolling stops and coming out of a turns & etc. This is a must have mod.[/quote:2fjdk7eo]

    Тоже пишет, что у него получилось добиться спорт режима...

    Дальше цитаты думаю бесполезно приводить, почитайте тему, там не так уж много страниц.. А технический английский читается легко, если что переводчик вам поможет..

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть я уже без типтроника, тоже интересно

    насколько я понял из выше написанного - перекодировка изменит алгоритм переключений - передачи не будут переключаться, пока стрелка не дойдёт до мах оборотов? т.о. D режим будет всегда типа спортивным?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    ****, активная Dynamic Shift Program - для овощей)
    То есть мой кодинг, который говорит о том, что Dynamic Shift Program включен 00101 (0 - типа active), более овощной, нежели будет с 00111 (1 - типа Dynamic Shift Program выключен)..

    То есть если я выключу Dynamic Shift Program, то коробка будет переключать передачи на более высоких оборотах?

    Во грузанул то вопросами...
    имхо, активная DSР непрерывно анализирует режим движения, оптимальным образом определяя момент переключения, отдавая приоритет экономичной программе в совокупе с комфортом. Отключая же DSP мы принудительно вводим ее в диапазон спортивной программы, т.е. из каждой передачи выжимаем максимум и пох на луц)
    http://automn.ru/audi-a3/audi-412-10.m_id-32.html

    з.ы. а да, главный вопрос, сам то пробывал?..
    Я вчера вечером воткнул из архивной темы это:
    включение всего сразу.
    В конечном счете, вы можете включить все сразу, как сделал я. (По крайней мере, на Б5.5)
    ...
    Very late model Transmission Code 01134
    ("Старая" стратегия и спорт-режим) USA Front Wheel Drive (FWD) для переднеприводных
    Конечно сегодня еще потестю, но изменений пока не заметил Впрочем о том что ничего не дождусь говорит и рос-тех вики, т.к. 3 в четвертой позиции не числится Попробую 00014, отпишусь

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пробывал ставить у себя кодинг 00111, вместо 00101. Предпоследняя цифра как раз отвечает за работу системы DSP.

    После отключения этой программы у себя я разницы не заметил. Может конечно немного раньше стала переключаться, но в общем тоже самое..

    Снял лог с коробки, сегодня ночью ехал от девушки, правда погода была ого-го! Дождь был мега сильный..

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

    Осталось попробывать с 2ой и 3ой в четвёртом поле кодинга.. Изменять режим работы ТТ я не хочу, меня всё устраивает, ну за исключением возможности срабатывания кик-дауна при режиме ТТ.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    После отключения этой программы у себя я разницы не заметил.
    И я сейчас какие только варианты не перепробовал, все без изменений Один раз только коробку в превышение максимальных оборотов загнал и все

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что ты понимаешь под словом превышение максимальных оборотов? Обороты выше максиума ты и так не загонишь, ибо отсечка тебе не даст, а она к коробке отношения никакого не имеет.

    Я конечно слышал, что отсечка бывает на 7000, а коробка переключает макс при 6500.. Это я говорю про свой v6 bbg, как на 1.8т я не знаю точно.

    Если ты даже добьёшься того, чтобы коробка докручивала до 7000, то толку от того будет мало.. Разве что больше шансов угробить коробку.

    Меня больше интересует что-то аля спорт режима. Ведь насколько я понял, спорт режим просто держит передачу пониже всегда, чтобы динамика езды была выше. Вот добиться бы такого от нашего автомата. Хотя без переключения S - D это глупо с одной стороны, ибо всегда так ездить будет напрягать, а кодинг менять не будешь же в пути.

    Но проверить всё-равно хочется. Этот самый спорт режим можно реализовать легко, управляя типтроником в ручную, но хотелось бы посмотреть, как коробка делает всё сама.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Если ты едешь 50 км\ч на 4 передаче при этом включен TT режим, нажимаешь газ в пол, то есть и кик-даун тоже, коробка на вторую не кидает?..
    Нет, на кикдаун не идет. Только вверз перебрасывает при достижении красной зоны.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишусь о своем эксперименте...
    залез как положено в кодирование кпп.
    было 0001104
    изменено на 0001114
    по ощущениям - немного дольше стала тянуть передачу вверх перед переключением.. как будто передачи чуток длиннее стали..

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2Pirogoff, у меня при базовых установках в режиме ТТ коробка чувствительна к кик-дауну, то есть на тех же 50км\ч на 4 передаче в режиме ТТ произойдёт сброс на вторую передачу, если надавить газ вместе с киком.

    Может у других не так на рестайлах моих годов? По-моему так у всех, даже судя по той теме на пассат ворлде. На дорестайле получается нет такой фишки.. Это и есть единственный момент, который меня не совсем устраивает, хотя в принципе пофиг на него, потому как газ плавно ходит и давить его на 100% дроселя без кика довольно просто, но иногда случайно всё-таки нажимаешь кик и получаешь скидывание передач в режиме ТТ. Так что если бы можно было это убрать, то я бы убрал.

    А крутить передачи в красной зоне - бред.. На разгон не влияет, то есть непонятно от чего тащутся люди, когда сделают, чтобы коробка не переключала вверх передачу, в то время, как обороты дошли до красной зоны?... По идее ведь, если не переключить передачу, то будет провал, так как был разгон и тут он прекращается.. Да и коробку так убить не долго..

    Это я всё к тому, что менять режим ТТ не так перспективно, как поменять поведение коробки в D режиме.

    2Lexa914, я когда пробывал с кодингом DSP off, то мне тоже показалось, что коробка держит передачу подольше чуток, но явной разницы нет... Значительно лучше было б, если бы изначально передача держалась пониже на одну, то подхват бы был ого-го...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Что ты понимаешь под словом превышение максимальных оборотов? Обороты выше максиума ты и так не загонишь, ибо отсечка тебе не даст, а она к коробке отношения никакого не имеет.
    Это значит, что с цифрой 3 в предпоследней позиции в режиме ТТ при достижении красной зоны коробка автоматом передачу вверх не перекидывает, а входит в аварийный режим (происходит толчок и на табло одновременно зажигаются все передачи с регистрацией
    записи об ошибке по достижению максимальных оборотов АКПП)

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и нафиг это надо )) Коробку так только убить быстрее будет. Нужно проверить будет ххх2х кодинг. Проверить у себя сможешь?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Нужно проверить будет ххх2х кодинг. Проверить у себя сможешь?
    Вечером постараюсь

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    Цитата Сообщение от ****
    Нужно проверить будет ххх2х кодинг. Проверить у себя сможешь?
    Вечером постараюсь
    Проверил, изменения с цифрой 2 такие же как с цифрой 3, а именно в режиме DS никаких, в
    Цитата Сообщение от Number One
    режиме ТТ при достижении красной зоны коробка автоматом передачу вверх не перекидывает, а входит в аварийный режим (происходит толчок и на табло одновременно зажигаются все передачи с регистрацией записи об ошибке по достижению максимальных оборотов АКПП)

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, получается, что с отключенной dsp чуть подольше передача держится и всё... Думаю, что так кататься если то точно ничего плохого не будет для авто..

    А чем же тогда так восхищаются люди в той забугорной теме..

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    с отключенной dsp чуть подольше передача держится и всё...
    Ничего не дольше, кучу логов проанализировал: при одной и той же нагрузке при разном кодинге переключение происходит примерно на тех же оборотах

    Цитата Сообщение от ****
    А чем же тогда так восхищаются люди в той забугорной теме..
    Вот и я о том же. Тема сисек не раскрыта (с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:39
  2. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:40
  3. Ручка переключения передач
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 20:33
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 18:54
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •