Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

    Всем доброго дня!!!
    Нужна помощь знающих людей.
    Плавают обороты от 800 до 2000. Машина Опель Омега 2,0

    Заслонку чистили, адаптацию, правда не делали (хз знает как она на опеле делается), ничего после этого не поменялось
    Есть ошибки по ДТОЖ и ДМРВ. Скажите, пожалуйста, могут ли они как-то влиять на плавающие обороты.

    Может быть еще что-нибудь стоит сделать?

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    топик не в том разделе

    Цитата Сообщение от Demir
    Скажите, пожалуйста, могут ли они как-то влиять на плавающие обороты.
    могут.
    Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

    EGR на этом моторе есть ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    топик не в том разделе
    А вкаком он должен быть?

    Цитата Сообщение от енот
    Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

    EGR на этом моторе есть ?
    Буквенные значения мотора не скажу, знаю что 2-х литровый, 8-ми клапанный.
    Если EGR это датчик холостого хода, который находится на ДЗ, то его тоже чистили клинером. Вчера заводили с отключенным датчиком ХХ, вроде чуть похуже, плюс обороты падали до 600.


    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    енот
    Кстати не подскажешь, есть ли програма на опеля типа VAG-COMа, и подходит ли наш KKL-USB адаптер?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?

    Добавлено спустя 3 минуты:

    А как ты ошибки считывал? путем замыкания контактов и помаргивания лампочки CHECK??

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    А вкаком он должен быть?
    в этом. (опель вроде не фольксваген... ).
    Цитата Сообщение от Demir
    Кстати не подскажешь, есть ли програма на опеля типа VAG-COMа, и подходит ли наш KKL-USB адаптер?
    не подскажу. ошибки снимали универсальным сканером.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    Кстати не подскажешь, есть ли програма на опеля типа VAG-COMа, и подходит ли наш KKL-USB адаптер?
    Есть такая программа, шнурок не подойдет.
    Тебе сюда http://www.ctlab.ru/ctlshop/product_inf ... d1620fe400

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какая омега? у меня была, если мотор c20ne то помогу)

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно С20NE (или производная), а омега - А, у самого такой двигло стоял правда на верке А

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там по дмрф должна быть конкретная ошибка, или датчик температуры воздуха или неправдоподобные показания потенциометра(ДМРВ - типа заслонка). Скорее всего, если машина позже 91 года - это датчик положения дроссельной заслонки (разобрать его надо и пропаять, или же для ленивых, купить новый), там контакты отслаиваются и все, показания не правильные!! Как вариант может плавать из за того что Датчик холостого хода заклинило (маловероятно).

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    Есть ошибки по ДТОЖ и ДМРВ. С
    на 80 % помер ДМРВ это их болезнь от плохого бензина что у омеги а что у б....

    Добавлено спустя 58 секунд:

    я сначало купил 2 шт -бу, потом пришлось новый брать...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, что пропал, срочно надо было уехать

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?
    Нет это все-таки Омега В 1996 или 1997 года выпуска, мотор x20se

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    А как ты ошибки считывал?
    Ошибки считывали универсальным адаптером
    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Там по дмрф должна быть конкретная ошибка, или датчик температуры воздуха или неправдоподобные показания потенциометра(ДМРВ - типа заслонка). Скорее всего, если машина позже 91 года - это датчик положения дроссельной заслонки (разобрать его надо и пропаять, или же для ленивых, купить новый), там контакты отслаиваются и все, показания не правильные!! Как вариант может плавать из за того что Датчик холостого хода заклинило (маловероятн
    Спасибо, попробуем разобрать и пропаять
    Цитата Сообщение от Avtosom
    на 80 %

    помер ДМРВ
    Дай бог чтобы ты ошибался

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Есть такая программа, шнурок не подойдет.
    Тебе сюда http://www.ctlab.ru/ctlshop/product_inf ... d1620fe400
    Спасибо за информацию

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    на 80 % помер ДМРВ это их болезнь от плохого бензина
    Дружище)ты хотя бы знаешь как работает ДМРВ??умирает он от грязи,летящей на него)стоит он на впуске,бензин тут не причем)он через ДМРВ не идет!возможно неисправность как раз в ДМРВ.
    PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.Андрей
    Когда в руках горячая сковородка, секунда как час. Когда в руках горячая красотка, час пролетает за секунду.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHakeC
    Дружище)ты хотя бы знаешь как работает ДМРВ


  14. #14
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHakeC
    ружище)ты хотя бы знаешь как работает ДМРВ??умирает он от грязи,летящей на него)стоит он на впуске,бензин тут не причем)он через ДМРВ не идет!возможно неисправность как раз в ДМРВ.
    не умничай!

    я отъездил на омеги а год мотор с20ne
    и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

    и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

    теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число!!!!


    Цитата Сообщение от CHakeC
    умирает он от грязи,летящей на него)
    угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать .... вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

    а люди у которых он умер совсем .... не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

    ЗЫ сорь за полу офф

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все...у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все...у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!
    я же писал, что фишку снимали, вроде еще хуже

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Avtosom)умничать пытаетесь как раз Вы, я лишь объясняю работу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!учите мат часть,там много интересного найдете!на датчике измерительная пленка,которая меряет количество проходящего воздуха в мотор,мелкие песчинки и соринки всегда летят в двигатель,не зависимо от того как часто Вы меняете воздушный фильтр,вот эти песчинки и соринки и являются убийственной грязью для этого датчика!!!ДМРВ может быть пленочный или нитяной(более старые машины)и задача у них у всех одна-измерять количество воздуха!если Вам ваши знакомые,к которым Вы так часто катаетесь Вам рассказали про бензин и дмрв,то в их квалификации я очень сильно сомневаюсь!

    P.S. ничего личного
    PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.Андрей
    Когда в руках горячая сковородка, секунда как час. Когда в руках горячая красотка, час пролетает за секунду.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да мне то до лампочки на самом деле верите не верите, но результат таков - долгие мучения с хх и после замены все гуд!
    хотя перед эти много чего менялось!
    не напрямую все зависит от бензина- а косвенно!
    сдох он после 80 бензина на трассе москва углич - где пролет без заправок около 50км.


    Цитата Сообщение от CHakeC
    то в их квалификации я очень сильно сомневаюсь!
    Дело Ваше, но люди пользовали и кртили опеля - когда еще многие не катали классики!

    ЗЫ абсолютно ничего личного - у меня желание помочь - тем более был именно такой опыт - я написал как решили!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну объясните мне тупому,проработавшему на диагностике 5 лет,как из-за бензина у Вас умер ДМРВ???это техника и в чудеса я не верю,всему есть объяснение,вот только как влияет бензин на ДМРВ???Вы часто на форуме пишите подобный бред как здесь,но вам все до лампочки))так зачем писать и советовать что-то людям,если Вы сами не понимаете элементарных вещей,какие-то косвенные влияния бензина...прямой и логичный ответ получить от Вас можно?или дальше будем мазаться и ссылаться на кого-то???
    PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.Андрей
    Когда в руках горячая сковородка, секунда как час. Когда в руках горячая красотка, час пролетает за секунду.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Цитата Сообщение от CHakeC
    ружище)ты хотя бы знаешь как работает ДМРВ??умирает он от грязи,летящей на него)стоит он на впуске,бензин тут не причем)он через ДМРВ не идет!возможно неисправность как раз в ДМРВ.
    не умничай!

    я отъездил на омеги а год мотор с20ne
    и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

    и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

    теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число!!!!


    Цитата Сообщение от CHakeC
    умирает он от грязи,летящей на него)
    угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать .... вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

    а люди у которых он умер совсем .... не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

    ЗЫ сорь за полу офф

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все...у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!
    Какая грязь, дружище! Максимум от грязи может помереть датчик температуры воздуха. Там ДМРВ не нагревательного типа, а типа "заслонка", сколько откроется за счет разрежения во впускном коллекторе, столько и поступит в движек! там хоть песком засыпь, все герметично там и ничего не испортится! (говорю за Омегу А, но x20se быть может уже другой ДМРВ)? Дмрв такого типа - вечные!!!!! Проверить элементарно, снять его и попробывать как двигается заслонка, должна двигаться легко, и возвращаться в исходное состояние. Плюс, снять пластмассовую крышку ДМРВ и посмотреть на степень стертости дорожек потенциометра...... быть может пружина соскочила.........
    Опять повторюсь, скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Для наглядности посмотрите сюда и все споры по поводу дмрв сведутся на нет:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHakeC
    форуме пишите подобный бред как здесь,но вам все до лампочки))так зачем писать и советовать что-то людям,если Вы сами не понимаете элементарных вещей,какие-то косвенные влияния бензина...прямой и логичный


    покажи мне бред написанный мной!?
    мое дело сказать с чем я сталкивался - и ЕЩК раз пишу - после замуны перестали плавать обороты .. а там думайте сами!
    Цитата Сообщение от DreamWalker
    люс, снять пластмассовую крышку ДМРВ и посмотреть на степень стертости дорожек потенциометра
    кстати на омегах А очень частая картина - вскрытий воздухомер!

    ЗЫ какое влияние именно от бензина я не могу сказать - и об этом я сразу написал - потому как более не от чего - может быть как то влият на мозги - т.к. не совпадают значения с лямды!



    Цитата Сообщение от CHakeC
    Ну объясните мне тупому,проработавшему на диагностике 5 лет

    можно и 10 проработать и толку будет ноль - это не личное, просто не хочешь слушать реальный опыт не слушай -а не разводи демагогию!


Похожие темы

  1. Высокие обороты сразу после завода
    от MAlex в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:56
  2. Постоянно высокие обороты на пассат Б5!
    от Сергей0984 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 14:26
  3. Постоянно высокие обороты на пассат Б5!
    от Сергей0984 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:52
  4. Высокие обороты на холостом ходу.
    от Leto в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 13:32
  5. Высокие обороты холостого хода на VR5
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •