0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил ГБЦ,купил новую а все внутренности со старой перекинули в СТО,а потом мастера сказали что гидрокомпенсаторам конец нужны новые,клапана не закрываются до конца на место не встают,как они так определили не ставя гловку на место?или это развод![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Болше инфы!мотор в подпись.Поздоровайся
Если гидрик был раскрыт,то спустится он не быстро.и сразу действительно клапаны будут приоткрыты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 1998 г.в. 1,8 ADR 125л.с.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
уже неделю ждут когда закроются,3 клапана сели а остальные 17 нет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Что случилось со старой ГБЦ?
Как хранили гидрики?Где то я недавно слышал что если долго их хранить ,то нужно оставлять плоскостью на столе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тёк антифриз ,проверили ГБЦ обнаружили микротрещену.Гидрики как сняли со старой ГБЦ так иположили рядом дней 5 лежали
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
уж этого не знаю как они там их ложили
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
ну а вообще это реально что им хана,что они не подойдут к новой ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
обычно гидрики метят какой где стоял.![]()
А тут если от бедности заквашивайих в бензине .постоят минут 40 попрбуй продавить.потом еще заквасить и еще продавить и так пока не сожмется.Но этот вариант от безисходности.Если денег нет совсем.И громыхать они могут начать.Но минут 40 на работающем моторе точно звон будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ПАН ДИМАН попробую,но есть и новые у меня гидрики,только вот в чём проблема мастера виноваты или нет ведь старые не стучали???