0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
!!!!У меня с 2-ух тысяч свист начинается
Снял патрубок с турбы . Сделал фотку крыльчатки . Она вся в мелких царапинах и выбоинах
Это нормально или нет ?
Вложение 10416
и ещё
Вложение 10417
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
У меня там решётки ,точно нету ! И никогда не было. Есть решетка в трубе ,которая идёт на турбину (где сверху датчик стоит)
А смысл пылесосом собирать ? Гемора больше. Я просто достаю короб воздушного фильтра и промываю под водой ... и он как новый
Этот короб крепится всего одним болтом в районе крыла и всё !!![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а нафига козе баян? ))) снимать ставить снимать ставить! Там песок за неделю собирается..Его че каждую неделю снимать, если пылесосом за 2 секунды все высасывает! Кстати, твою сетку могли просто напросто снять
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было так. Патрубок лопнул над топливным фильтром. Когда снимаешь и ставишь ТФ, старайся установить его вниз до упора. Если ТФ поставить чуть выше, на шлангах ТФ хомуты протирают в возушном патрубке дыру. Затем давлением его разрывает. Оттуда у меня и был свист.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пылесосом всё не высосешь , там есть мелкие ячейки в которых песок и грязь скапливается ... только мыть. Не обязательно снимать весь короб... Можно просто шланг всунуть и промыть потоком воды ... вся вода через специальные отверстия сольётся. Я снимаю короб, что бы быстрее просох... Всё равно разбирать надо.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ваабсче не догоняю зачем так усердно мыть короб фильтра? Там эта пыль всегда и что? Этож до фильтра. Я просто при смене фильтра продуваю сжатым воздухом на шиномонтаже (при этом затыкаю воздуховод).
А этот короб крепится на резинках снизу (вставные) и болтике сверху
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет !
Чтобы не плодить новых тем задам вопрос тут. Есть свист при разгоне ( отчетливый такой). При стоячей машине газуй хоть до 6800 - движок работает ровно без всякого свиста. Что енто могет быть ?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А если стоя газовать до "отметки" турбина не создает давления? И еще вопрос ХХ - это я так понимаю 800 оборотов, а речь идет о 6800
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан