OFF А у меня катушка на AEB сгорела
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF А у меня катушка на AEB сгорела

    Ну вот и я дождался...сгорела "вечная" катушка.Короче после замены свечей стал наблюдать рывки при работе двигателя под нагрузкой,на катушки естественно думал в последнюю очередь,а зря.Были поменяны очередные свечи,мимо,расходомер давно лежавший в закромах,тоже мимо,хотел форсунки махнуть,тоже есть в закромах но неуспел.Заезжал с аказией на пятак,где заговаривают болезни нашим Пассатам R&B (Виктор и Сергей) ребята мне провели экспресс диагностику и Витя уловил пропуски на слух,газуя на месте и поведал историю о Ауди с двумя мертвыми катушками и мотором AEB.Я проникся и купил две катушки и со второго раза угадал нерабочую или две (менял парами,так легче и быстрее).Все,я доволен.
    PS очень плохо что на AEB нельзя отследить пропуски,точнее я не допер по какому параметру это можно сделать.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Хочу тебя огорчить.
    Приоритет у меня.
    Я заменил одну "вечную" катушку пару недель назад

    И R&B в курсе этого (просил у них консультаций).
    Наверное из корпоративной солидарности они рассказали тебе об Ауди (я тоже это узнал от них), но обо мне промолчали

    Так что, подтверждаю, что и "вечные" катушки мрут.

    Цитата Сообщение от lifter
    1998 B-5 1.8T AEB
    Сдаётся мне, что надо запасаться катушками
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    очень плохо что на AEB нельзя отследить пропуски
    Так по работе мотора сразу ясно, что троит...тут и компьютер не нужен.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Так по работе мотора сразу ясно, что троит...тут и компьютер не нужен.
    Перебои появляются под нагрузкой и только на горячую.
    Сначала очень редко, потом всё чаще.
    Когда становится понятно "по работе мотора", то на катушки думаешь в последнюю очередь.
    И ещё нужно угадать, какая именно сдохла
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И ещё нужно угадать, какая именно сдохла
    А по свечам непонятно
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ну тогда с почином тебя брат .
    Цитата Сообщение от Karlsson
    А по свечам непонятно
    Дело в том,что перебои только под нагрузкой,и приходится принаравливатся давить тапку так,чтобы перебоев небыло а при таком раскладе свечи все одинаковые по нагару.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Ну и слава дуэту R&B за их мудрость,знания,опыт и...и много еще чего .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    свечи все одинаковые по нагару.
    Угу.
    Цитата Сообщение от lifter
    Ну тогда с почином тебя брат
    И тебя с почином, брат!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Влад, а Румми не подсказал, где ваг-комом пропуски смотреть?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    где ваг-комом пропуски смотреть?
    на AEB с управлением ME 3.8.x нет системы контроля пропусков. все определяется на заточенный с опытом слух.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Серг,контроля пропусков действительно нет,возможно по ретарду можно отследить,но я не всосал как это сделать.Вобщем наугад начал менять и все.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    lifter
    Понятно...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    lifter
    Я пытался рассмотреть и по датчикам детонации и по ретарду.
    Плохо видно. Одиночный редкий пропуск приводит к скачкам многих параметров (и угол ДЗ, и угол опережения зажигания и лямдба контроль). Разглядеть сложно. Слишком редко считываются показания с контроллера.
    Однако я как-то сразу "угадал" цилиндр. Заменил нужную катушку с первой попытки Потом думал... наверное просто из-за того что в этом цилиндре цифирки ретарда "прыгали как-то иначе".
    От датчиков детонации в этом смысле толку никакого - не видно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    где ваг-комом пропуски смотреть?
    на AEB с управлением ME 3.8.x нет системы контроля пропусков. все определяется на заточенный с опытом слух.
    А на AWM где ваг-комом пропуски смотреть?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    А на AWM где ваг-комом пропуски смотреть?
    015 и 016 счетчики по цилиндрам. 014 3-е поле - суммарный счетчик.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на американце есть контроль и у меня в свой время ошибка так и прописалась - пропуски зажигания во втором(или первом, точно не помню) цилиндре, поменял
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    у меня на американце есть контроль и у меня в свой время ошибка так и прописалась - пропуски зажигания во втором(или первом, точно не помню) цилиндре
    Цитата Сообщение от енот
    на AEB с управлением ME 3.8.x нет системы контроля пропусков.
    Цитата Сообщение от prv21
    puzzat b5 1999г, американец, 1,8трррр, аев variant
    да, у тебя просто мотроник другой, о чем выше и было написано...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    От датчиков детонации в этом смысле толку никакого - не видно.
    Поднял архивы и нашёл такой лог

    [pic]6969[/pic]

    Вот откуда взялась моя интуиция
    Это могло быть из-за какой-то иной причины.
    Пропуск не должен увеличивать показания датчика детонации, а наоборот. Что это было на графике, я не знаю, но явное отклонение.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Сгорела катушка. Хочу сам отремонтировать. Нужна помощь
    от Антон Карачёв в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 21:16
  2. OFF а с чего этоу меня чек сам гаснет ?
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:31
  3. Сгорела катушка.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 08:18
  4. OFF: ДТП. Въехали в меня стоячего, а я еще и виновен
    от White61 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 09:19
  5. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •