0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего может быть не то? Если тормозит отлично.Сообщение от Michфуд
влияет
у тебя просто с тормозами чета нето
Насколько я знаю, вакуумник нужен только для того , чтобы усилитель включался в работу быстрей после завода авто..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня при помощи шприца и капельницы откачали всю воду из ваккуумника, вылилось около литра.
движок завелся, работает ровно , обороты не плавают.
при нажатии на тормоз звуков никаких нету.
тормоза работают исправно.
решил долить масла и обнаружил белый налет на крышке горловины![]()
это что, результат попадания воды в масло? если да, то лечится ли это его (масла) заменой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..Сообщение от Артем Алексеевич
решил долить масла и обнаружил белый налет на крышке горловины это что, результат попадания воды в масло?
лечится...Сообщение от Артем Алексеевич
лечится ли это его (масла) заменой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Всем добрый день, а то и ночи... Вчера произошла точно такая же ерундаСообщение от Артем Алексеевич
Коллеги, кто может подсказать по такой теме:
при нажатии на педаль тормоза раздается звук наподобе "скрежета"..
после того как я несколько раз резко понажимал педаль, машину заколбасило, затроило, повалил белый дым и выхлопной трубы, замигал джекичанЛивень был страшнейший. Утром машинка подсохла, завелась как ни в чем не бывало, чуть потроила и всё Ок. Предчувствие что где-то дырка....
Хотелось бы услышать чем всё закончилось?
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.