0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Народ подскажите у кого есть опыт ремонта кондея.
Ситуация следующая, кондей не морозит, само-диагностика показывает 318 ошибку (Датчик давления хладагента). Гонял в сервис сказали что прогнил радиатор, менять нужно вместе с трубками которые к нему подходят (типа открутить их не повредив не получится).
Вот думаю если самому попробовать поменять, а потом сгонять в сервис заправить. Есть какие либо в этом хитрости и подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ничего сложного нет.Раз радиатор гнилой, значит система уже пуста. Снимаешь старое, покупаешь новое и монтируешь на те же места. Главное аккуратно все патрубки проложить, чтобы ни за что не задевали. Перетираються они ... Потом на сервис диагностировать систему на утечки и заправлять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А самому можно проверить систему на герметичность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет, дырка может быть очень маленькой...Сообщение от AX
А самому можно проверить систему на герметичность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к заправщикам подъедь они вакуомом проверяют выкачивают всю систему и держат минут 10, если все ок заправят и все проделывал данную процедуру отдал 1500р. за все про все в МСК видел цены от 900р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где конкретно такие цены не вспомнишь? Хотел бы подзаправить конд. систему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в Одинцово мне делали за 1500р. а так в МСК кинь поиск море котор дает с разными ценами.Сообщение от IGEL
А где конкретно такие цены не вспомнишь? Хотел бы подзаправить конд. систему...
а насчет дозоправить сомневаюсь ибо неправильно это, сначала все выкачивают, а потом балон с фреоном стоит на весах и закачивают ровно столько, сколько у тебя на табличке под капотом написано на шильде, определенное количество грамм ни больше ни меньше.
на дороге умельцы могут и дозоправить, но как бы не навредило потом давление и се такое.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
IGEL
В "Автоматике" на Колодезном пер.,3 за 799р. заправляют, а диагностика обошлась мне в 500, так как дырочка в конденсоре обнаружилась при заправке. Вот..
AX
Всё делал сам, можешь в моих темах порыться, да и на форуме сто раз всё разжевано. Открутить трубки на дорестайлинге практически нереально, слава богу, на месте кумекали, как поступить, да и машина-донор рядом стояла. В итоге дырявый радиатор согнули в бараний рог, но обстукивая гайки и поливая WDшкой, открутили..
Резьба там в стальный гайках засирается алюминием- повнимательней и тщательно очисть внутренности гаек, плюс желательно поменять уплотнительные колечки. В Мск с расходниками проблем нет, я покупал с избытком перед заменой, плюс ресивер-осушитель менял, тоже расходник, вроде раз в 60 тыщ рекомендуют.
Удачи!