0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 759#476759Сообщение от Avtosom
я так и не понял как снимать виско муфту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я про вентилятор, а не про обгонную муфту ))Сообщение от 1967s
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=476759#476759
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИТОГО
ЗАМЕНА
Ролик натяжитель - оригинал - дорого однако но зато вещь!
Демфер -или как он там - оригинал
Обгонная муфта - отдал спецам генератор - влепили мне туда муфточку родную!
Ремешочек свежачок конечно
все это собралось и оч хорошо заработало.
и зодно махнули маслице в ГУР
Вот так сь..
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
PS ВСЕМ Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вставляешь его со стороны салона, в вискомуфте есть отверстия, и крутишь, шестигранник будет упираться в кронштейн вискомуфты.Сообщение от Avtosom
а куда его вставлять то ? чтоб застопорить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Avtosom
я про вентилятор, а не про обгонную муфту ))сорри...начинали с обгонной - я по инерции тебе её и прислал...
Сообщение от Avtosom
все это собралось и оч хорошо заработало![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там отверстие оч маленькое - гвоздь сотка еле влезает!Сообщение от HangManXIIIth
Вставляешь его со стороны салона,
я уда пробовал отвертку засунуть - так эта муфта маму вые... этой отвертке ))))
Добавлю еще то что стояла обгонка производства 25 01 2007!Сообщение от 1967s
сорри...начинали с обгонной - я по инерции тебе её и прислал...
машинка 02...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я стопорил шестигранником на 6.Сообщение от Avtosom
там отверстие оч маленькое - гвоздь сотка еле влезает!
я уда пробовал отвертку засунуть - так эта муфта маму вые... этой отвертке ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо...в моем случае твой шестигранник бы оказался на помойке)))Сообщение от HangManXIIIth
Я стопорил шестигранником на 6.
я так понял там ключ надо типо как4 от болгарки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня была подобная проблемма с муфтой. снял генератор звездочка была а шлицевого ключа 33 шлица нет. Вставил звездочку газовым ключем за край муфты начал откручивать с большим трудом провернул думал откручивается нет провернулась муфта и начала работать прошло полгода работает по возможности проверяю. Можно просверлить 1мм дырочку и капнуть масла. Муфта сидит на резбе комплект инструмента для снятия в Москве 700-800 руб.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Эту проблему нужно лечить как можно быстрее кроме ролика может выйти из строя якорь генератора от удара происходит смещение особенно у VAIO/
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Avtosom
я так и не понял как снимать виско муфту((( болт то один, но она же крутитсяjavascript:emoticon('')
То что ты видишь это не болт а углубление на валу якоря, а чтоб открутить нужен трубчатый ключ на 33 шлица который будет держать муфту.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
извини все что написано про генератор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не стыкуется сСообщение от ИВАН1962
я так и не понял как снимать виско муфту((( болт то один, но она же крутитсяjavascript:emoticon(
этим:
Виско муфта - это где вентиляторСообщение от ИВАН1962
То что ты видишь это не болт а углубление на валу якоря, а чтоб открутить нужен трубчатый ключ на 33 шлица который будет держать муфту.
Обгонная муфта - это на генераторе!
Виско муфту я задолбался откручивать - она крутится вместе с болтом!
Пришлось взять ключ на 46 (толщина клуча примерно 1.5 см )
и сточить его примерно до 0.9 см !
Я сточил до такого состояния - что туда он не залетает - но с усилием залазиет!
Запихнул клсюч - упер его и открутил!
везет конечно ! НО если раз клина схватила - то и потом схватит, и убъет все! а ролик натяжителя стоит немернено а кроме ролика убивает демфер (втулки на нем) и он тоже дофига стоит!Сообщение от ИВАН1962
У меня была подобная проблемма с муфтой. снял генератор звездочка была а шлицевого ключа 33 шлица нет.
не оригинал конечно дешевле, но и отходит меньше!
А я поставил новую оригинальную муфту и теперь даже думать не буду ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я просто ошибся. Вискомуфту трудно снимать первый раз. но все равно получается нужен шестигранник помоему на 8мм и кусок трубки по деаметру для рычага пробовать открутить надо с ремнем.
Когда ставишь повторно не надо затягивать с таким же усилием- затяни от руки поставь ремень и подтяни с ремнем, достаточно, она работает на затяг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скажите.. Недавно чистил движок и, сняв крышки ремня ГРМ , обнаружил, что из под сальника ролика натяжителя ГРМ точно по кругу подшипника разбрызгана смазка, причем немало. Что в этом случае делать ? Или это просто вышла часть "лишней " смазки ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
если нет повреждений сальника, то просто вытереть и ездить. Но ролик видно не очень хорошего качества.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ролик MEYLE ...повреждений сальника нету..Сообщение от Sanek k
если нет повреждений сальника, то просто вытереть и ездить. Но ролик видно не очень хорошего качества.
и все же, почему так случилось? сальник неплотный ?![]()