0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb Да я ничего не думаю! Просто хочу понять! Действительно ли для моего движка масло 5-30 вредно?
HangManXIIIth
Впринцепи да! Масло еще могло не успеть прогреться! Ну проведем эксперимент еще попозже!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажи, а ты тоже на холостых оборотах передвигаешься (на буксире, например) ? Давление масла измеряется после нагрузочного режима - либо ты имитируешь его до замыкания вискомуфты и включения дополнительного вентилятора охлаждения радиатора, удерживая обороты на xx в районе 4000 - и лишь затем измеряешь давление ( и так, пока его величина не стабилизируется в нижнем значении - потом замеряешь на 2000), либо ты совершаешь пробег под существенной нагрузкой (с вкрученным прибором), останавливаешься и сразу фиксируешь значение и делаешь замер на 2000.Сообщение от hor-sheff
rummi А в чем по твоему... Я мог не правильно выполнить замер?
Пришел в гараж... Вкрутил манометр вместо датчика аварийного даления....Завел авто... Давление было около 4.5 на ХХ. Дал поработать десять минут до набора температуры 90 градусов. И начал производить замер! Манометр показал 2,0-1,8. В чем я не прав?
Ладно какую вязкость масла рекомендуешь ты? Для средней полосы России и двигателя АЕВ с пробегом около 200 тыс. км?
И кстати из-за этого машина в последствии может тупить?
Сделаешь так - будешь неприятно удивлен полученным результатом.
По поводу масла - все изложено в статье по ссылке Чубука - какое масло все-таки лить ...
Мне нечего добавить к сказанному раннее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. Поверь моему опыту эксплутации одного и того же пассата на протяжении 150 тыс.км. Компрессия до сих пор 13-13-13-13, двигатель работает без вибраций, тихо. Масло не маслает. И езжу обычно в зоне высоких оборотов.Сообщение от hor-sheff
Действительно ли для моего движка масло 5-30 вредно?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ты никогда не задумывался над тем, что давление масла не есть какой-либо абсолютный показатель? вернее он вобще ни о чем не говорит, если не учитывать свойств конкретного масла.Сообщение от rummi
Сделаешь так - будешь неприятно удивлен полученным результатом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну про давление я молчуу нас такое вобще не мереют
с давление не разу не было проблем. Нато маслёнка и есть, нет давления должна паказать.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
абсолютно согласен. Нехрен страдать паранойей :-)Сообщение от Passat VW
Нато маслёнка и есть, нет давления должна паказать.
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Ну страдать или нет не мне решать, просто за восемь лет моей работа слесорём в германии нет не одного случая с маслёнкой, хотя машины обслуживаю с 300 000 пробегом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот и мои 5 копеек.... машину эксплуатирую 9 месяцев, лил Кастрол 5-30..зимой более менее 50\50 ... сейчас залил 5-40, и знаете, мотор стал тише работать и ровнее, жор уменьшился.. замеров никаких не проводил, но на лицо улучшение... AWM 1.8Т 156000 пробег...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Когда покажет - может быть уже поздно. А как "у вас" машины обслуживают - я прекрасно знаю - поскольку потом эти ведра, пригнанные в Россию, Белоруcсию, Приднестровье и тд, восстанавливать до нормального рабочего состояния приходится. Так что гордиться нечем, выставляя полную безграмотность и потребительское отношение к технике на показ.Сообщение от Passat VW
Ну про давление я молчуу нас такое вобще не мереют
с давление не разу не было проблем. Нато маслёнка и есть, нет давления должна паказать.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Ты сам понял, что изрек ? Причем здесь абсолютный показатель ? Есть величины необходимого давления масла для нормальной работы двс и турбины в различных нагрузочных режимах, и эти величины должны быть соответствующими, т.е. масло ,помимо своих чудоейственных свойств с супердопусками, должно еще и обеспечивать соответствующие величины этого давления в системе для нормального функционирования узлов. Вот и все. Уложился в допуск - зеленый свет. Нет потенции - вали с рынка. Это комплексные понятия и не надо их разделять, пытаясь прикрыть супермега допусками отсутствие требуемого (не значит - предаварийного, когда лампочка не горит только чудом) давления в системе.Сообщение от itpb
ты никогда не задумывался над тем, что давление масла не есть какой-либо абсолютный показатель? вернее он вобще ни о чем не говорит, если не учитывать свойств конкретного масла.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
давление - не цель, цель - получение необходимой смазки, которая является рузультаттом действия многих факторов, одно из которых в том числе и давление. Времена зимних и летних масел, индексов xw-x, ИМХО, уходят в прошлое, если уже не ушли.Сообщение от rummi
Есть величины необходимого давления масла для нормальной работы двс и турбины в различных нагрузочных режимах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дааа... Была машина из Германьщины, ощущение что немцы к технике относятся чуть лучше чем пиндосы, блин почему в покемонии рули в бардачке? я бы всю жизнь на МАРКЕ леворуком ездил бы, услиб такой был. Япы за техникой следят как надо, машины вылизанные просто и внешне и в салоне и по тех. состоянию.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
По теме: вроде уже все всем ясно - 0W40, 5W40 или 5W50 если надо давление повыше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
эти два понятия ОЧЕНЬ тесно взаимосвязаны [-XСообщение от itpb
давление - не цель, цель - получение необходимой смазки
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
itpb
и опять же, как у тебя без давления (пусть и с хорошей смазкой) отработает ГНЦ, гидрокомпенсаторы и прочее?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Я понял! Все доходчиво! На самом деле при замере масла руководствовался статьей из FAQ. Может ее надо переработать!
Но все-же хочу провести эксперимент... Какое масло мне залить? 5-40? Давайте решим это вместе... Т.к. вопрос требует обсуждения!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
А как "у вас" машины обслуживают - я прекрасно знаю - поскольку потом эти ведра, пригнанные в Россию, Белоруcсию, Приднестровье и тд, восстанавливать до нормального рабочего состояния приходится. Так что гордиться нечем, выставляя полную безграмотность и потребительское отношение к технике на показ.![]()
Причём, на некоторых сервисах механик и не знает, что заливает. Так как из стены выходит только шланг, через который масло и заливают... А что там в ёмкости за стеной залито...У меня один знакомый работал на такой СТО...
Ну пипец...... Хочешь ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ, то залей 75w-90... Всегда было интересно, что будет с двигателемСообщение от hor-sheff
Но все-же хочу провести эксперимент..![]()
![]()
![]()
Сообщение от hor-sheff
Т.к. вопрос требует обсуждения!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хорошо. Если хочешь персональный подход - 5W40 (502-505) cмена масла и фильтров (+ воздушный) каждые 7500 км. После перехода на это масло необходимо сделать замер давления по вышеописанному методу.Сообщение от hor-sheff
rummi
Я понял! Все доходчиво! На самом деле при замере масла руководствовался статьей из FAQ. Может ее надо переработать!
Но все-же хочу провести эксперимент... Какое масло мне залить? 5-40? Давайте решим это вместе... Т.к. вопрос требует обсуждения!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, по поводу использования масла 5w30 с соответствующими допусками (тракторными) на дизельных двигателях - я абсолютно ничего сказать не могу, поскольку не владею вопросом. Вполне может быть, что там все замечательно будет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Когда покажет тогда покажет, пака случая не знаю что бы показала. Все топлива тут без серы 0% дизель тоже в этих рядах. Масло полёнки слава Богу пака нету тут и это большой плюс. Если бы я был просто шофёр личной машины то я бы про маслёнку тихо говорил а так как работяю в сервисе то говорю громко. Общаюсь с многими другими сервисами, помогаем другдругу, там тоже с маслёнкой тишина.
Политики вот только не пойму цитат ( как "у вас" машины обслуживают - я прекрасно знаю - поскольку потом эти ведра, пригнанные в Россию) как кто обслуживает я не знаю, я делаю всё на совесть. То что тут к машинам отношение свинское это есть. Моя личная машина всегда блестит всегда ухожана и всё меняю если надо, не тяну резину. С другой стороны машина для езды на ней а не она на мне.
Вернёмся к политике, все кричат машина из германии пришла там обслуга гамно, вот тока все машиныта к вам не уходят, и у нас они почемуто ходят дальше по 400 000 штук и ни каких маслёнок. Также как коробки автомат летят тут редко, турбины летят тоже редко, рулевые колонки тоже редкость и тгд.
Не подумайте что у нас машины совсем не ломаются, они ломаются тоже.
Знаю одно что городское движение в России на машины делает хорошию нагрузку, тронься затормази поверни постой туда сюда. Плюс топливо и масла.
Даже сами моторы летят редко, ито если ремень лопнит. В моторах люблю копаться но не часто выдаётся такая возможность.